Найти тему

Вывод приложения на зарубежный рынок с Apple Search Ads

Оглавление

Сервис Apple Search Ads дает возможность продвигать свои продукты в поисковой системе App Store с учетом запросов клиентов. За рубежом это решение нашло широкое применение. Сейчас эта система работает в странах ЕС, Японии, Австралии и Северной Америки. В России услуга пока не работает и ее мало знают даже те, кто пользуется ею для поиска зарубежных пользователей.

-2

Вообще, Search Ads имеет много общего с Google Ads. Их общая идея заключается в автоматическом подборе клиентов под определенное приложение. Вдобавок, трафик с iOS достаточно дорогой, у него неплохая цена и внушительные объемы.

Основные преимущества площадки

Продвижение мобильных приложений в данном сервисе значительно проще благодаря нескольким особенностям:

  • Нативная работа. Реклама интегрирована в App Store, поэтому пользователь более лоялен к ней и она его не раздражает навязчивостью. Предложение более похоже на витрину с программой.
  • Может привлечь заинтересованных. Объявление всегда выводится в соответствии с запросами. Поэтому если у предложения хорошая релевантность и оно решит проблему клиента – конверсия будет выше, как и трафик.
  • Релевантность выше ставки. Здесь в приоритете показы не так по ставке, как с учетом релевантности. Последняя формируется в зависимости от совпавших ключевиков из ASO и рекламной кампании. Это избавляет от показов решений конкурентов.
  • Лояльность. Она в App Store по статистике выше в сравнении с другими площадками. Клиенты знают, что после перехода на рекламное предложение их не перенаправит на другой ресурс.
-3

Минусы платформы

Впрочем, сравнивая с остальными площадками, здесь можно выделить и минусы:

  • Эффективная при комбинировании с несколькими каналами. Хотя Search Ads и отличается привлекательностью, потребуется задействовать дополнительные методы продвижения приложения. Здесь предоставляет реклама только в одном магазине контента, а число запросов ограничено.
  • Невозможно точно указать целевую аудиторию. Поскольку Apple скрывает пользовательские данные, а при регистрации Apple ID существуют некоторые особенности, около 40% данных алгоритмы на площадке при настройке таргетинга отсекают. Следовательно, остается непонятным – какая именно аудитория просматривает объявления.
  • Ограниченные возможности добавления креативов. На площадке доступна только функция загрузки графики из ASO. Соответственно, его нужно привести к красивому виду, если с этим наблюдаются проблемы.
  • Количество установок и трекер расходятся. В Search Ads под установкой подразумевается загрузка программы. Поэтому пользователь может его скачать и не запустить. Поэтому расхождение числа установок с другими трекерами может достигнуть даже до 50%.

Стоит ли рассматривать для дальнейшей работы?

Достаточно ответить на несколько вопросов:

  • Требуется ли мне осваивать рынки других стран?
  • Смогу я вести рекламу на остальных площадках?
  • Если ли потребность в увеличении целевых пользователей?
  • Нужно ли понижать CPA и CPI?
-4

В случае четырех «Да», можно рекомендовать Search Ads для освоения. Однако стоит помнить, что сегодня наблюдается моментальное развитие рынка. Даже если платформа сейчас не будет запущена в России, в будущем она все равно появится. Следовательно, к ее использованию лучше быть заранее готовым.

Источник - Маркетинг Доступно