Найти тему

Художник Маковский и Алиэкспресс

IN THE PICTURE I CAN SEE

Константин Маковский, «Первый фрак», 1892 г.

Перед нами очередное полотно, которое, возможно, купил и натянул художник Маковский. То есть, первым делом купил и натянул, а уже вторым что-то сделал с ним поверх. А пониз аккурат и безусловно - натянул полотно.

Что хотел сказать нам художник?

Вероятно, он хотел, как следует, выразиться и, возможно, за время работы сделал это не раз. В общем видно, что художнику все это доставалось потом и кровью. Помимо пота и крови использовались даже краски. Скорее всего, масло, потому что без масла даже блины прилипнут и будут комом, не то что крендель искусства. Оно должно быть достаточно скользким и приятным на ощупь, чтоб не плюнуть и не пойти работать куда-нибудь не по профессии.

Так вот центральным фигуристом изображенного безобразия является щеголь, который, скорее всего, выучился на интернет и заказал в алиэкспресс себе одежду, позволяющую смотреть на домочадцев свысока и с презрением.

В те времена почта ходила из Китая пешком, и посылка прибыла оттуда по мановению ока - за какие-то считанные годы. Покуда она шла, тем более из алиэкспресс, щегол вымахал и «фрак мужчина посланник карнавал» на первый почин кажется мал, но при этом вызывает необходимый для презрения к домочадцам тонус мыжц и лица. По тонусу мыжц и лица все окружающие понимают, что щегол в таком-то одеянии готов вывалиться из гнезда минут через пять и пойти кутить совместно нажитое имущество направо и налево, поэтому находятся в разных измененных состояниях сознания.

Видно, что они готовы отреагировать на положение вещей по-разному, даже так, что это может выйти им боком или даже в рамках уголовного кодекса Российской империи.

Крайне правая служанка, не имеющая со всеми этими лицами родства, прыщет смехом, потому что понимает, что сейчас точно что-то будет - в кино, которое еще не придумали, даже идти не придется. Тем более в Голливуд.

У нее есть возможность в случае вероятного уголовного выяснения отношений выскользнуть в дверь, прихватить ценности и свалить из крепостного права куда-нибудь заграницу, посему держится откровенно и легко, тем более барин с ней не переспал, потому что он не такой. Тем более кобыла уже снаряжена, а в сене сидит, затаившись, Микола, готовый рвануть под уздцы и мчаться навстречу скоропостижному счастью с такой-то образиной.

#inthepictureicansee