О чемчем писать вязальщице?
От Nadyasofi
Есть два типа вязальные аккаунтов:
- экспертны
- продающие.
И если первые вполне себе хорошо справляются, то вторые - в основном, либо просто скучные, либо продают плохо, либо сами от себя в шоке😂.
Эксперты обучают, продают курсы и МК, и их ЦА - менее опытные коллеги. В этом случае весь контент должен быть просто профессиональным и давать очень много пользы.
Аккаунт вязальщицы, которая не хочет учить, а хочет брать заказы, должен быть ориентирован на клиентов. И если разобраться, то им (клиентам) все равно какими спицами вы вяжете, какие техники используете - им хочется красивую и адекватную по стоимости вещь, с гарантией качества и приятное общение с мастером.
Поэтому думаем, о чем ваш контент. В первую очередь, визуальный (сплошные недовязанные работы и видео с ними же- не годятся).
Делаем красивые фото красивых вещей на красивых людях.
Отзывы обязательно! С фото!
В идеале вы должны публиковать отзывы от идеальных клиентов. То есть: мечтаете вязать шапочки для молодых и стильных, то и доставайте отзывы от молодых и стильных. Ориентируетесь на средний возраст и состоятельных дам, то и думайте, где взять отзыв от таких людей. Потому что тут включается принцип социального доказательства. Кто-то видит похожих на себя людей в ваших изделиях и додумывает как, когда и зачем ему лично пригодится ваше изделие.
Сами тексты.
▪Не посвящайте все вязанию. Пишите о интересах вашей ЦА.
▪Блог о стильных вещах и новинках моды.
▪Личный блог о жизни.
▪Расслабляющий блог философа в облике вязальщицы.
▪Собирайте вокруг себя тех, кому мечтаете продавать.
Продающие посты на готовые изделия раз в неделю, а то и реже. Но много красивых изделий фоном в вашем аккаунте.
И пишите о себе:
▪как вы относитесь к заказам и клиентам,
▪почему, вообще, вяжете,
▪как складываются отношения с заказчиками,
▪в чем ваша фишка, почему ваши клиенты такие красивые и счастливые.
Как же писать про вязаные изделия, так чтобы они продавались?
Для начала анализируем, что можно не писать:
- про цвета
- про формы
- про модели
- про красоту.
Сделайте хорошие фото и видео и эти качества будут видны и так👌. Что не видно на фото?
- качество нитей
- размеры
- ощущение от изделия тепло/холодно
- эмоции радует/ вдохновляет.
На фото и видео, кстати, можно показать функционал вещи (с чем сочетается и как носить), не пренебрегайте этим.
Ваше оружие не прилагательные, а глаголы пользы:
Дарит
Дает
Украшает
Греет
Выделяет
Создает.
Это не значит что прилагательные не нужны, но как крути, глаголы рулят💪.
➖Этот кардиган из мериносовой шерсти, он очень мягкий, нежный и красивый.
Vs
➕Этот кардиган создан из мериносовой шерсти, а как известно она греет , но абсолютно не колется. Тончайший пуховый слой создает нежное покрытие и ваша кожа просто тает от его прикосновений.
Поняли в чем разница? А ведь написано одно и тоже по смыслу?
Далее. Все тот же прием, что и у кондитеров: давайте названия моделям. Чем интереснее назовете, тем сильнее запомнится! еще это метод отстройки от конкурентов:
просто ➖шарфик vs шарф
➕"Рапсодия нежности"😊😉.
По контенту: не забывайте что Подписчик вряд ли хочет постоянно читать описания ваших изделий, какими бы красивыми они не были. Пишите полезные статьи для ваших подписчиков, развлекайте их историями их жизни.
Например, история заказа - всегда хорошо заходящий прием. Если его можно сопроводить отзывам и фото от клиента, то он еще и будет работать как продающий пост👌. Будьте креативны и не давайте скучать. Стимулируйте клиентов скидками, но не простыми, а в обмен на активность( 15 комментарий получит 15% скидки). Только помните, имеет смысл использовать этот прием, если точно знаете, что вас читают ваши потенциальные клиенты. В чатах поддержки такие скидки бессмысленны.
Работайте : все в ваших руках, а не только крючки и спицы😉. Кто следующий? Или написать подробнее про экспертные блоги?