Найти в Дзене

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 28.02.2019

Оглавление

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

PR коммуникации в госсекторе

Дженис Тан, Marketing Interactive (Сингапур):

Стремительная цифровая революция, разобщенная аудитория и политическая нестабильность подрывают усилия правительств эффективно взаимодействовать с гражданами во всем мире. В результате, согласно отчету «Доклад лидеров: повышение доверия через взаимодействие с гражданами», предоставленному The Government & Public Sector Practice, правительства упускают возможность восстановить доверие тех, кем они управляют. PR-специалисты государственных органов все чаще пытаются вовлечь граждан в процесс принятия решений, что помогает укрепить общее доверие к правительству. Тремя основными препятствиями для вовлечения граждан являются неприятие риска среди политиков; отсутствие желания передавать власть и недостаточное влияние на граждан; неуверенность в том, как подготовиться и справиться с любыми непредвиденными последствиями повышения активности граждан. 56% респондентов заявили, что им необходимо вкладывать больше средств в вовлечение граждан, в то время как 28% заявили, что их организации не хватает инструментов, навыков и ресурсов для осуществления программ вовлечения.

#коммуникации

Ссылка

Как соцмедиа могут вызвать ажиотаж вокруг запуска нового продукта

Уильям Комкович, Генеральный директор CyberAlert (США):

Пресс-релиз считается стандартным инструментом анонсирования нового продукта. Однако, в наши дни пресс-релизам не хватает силы, и компании, планирующие выпуск нового продукта, часто недооценивают значение социальных сетей. Вот несколько проверенных способов, с помощью которых социальные сети могут поднять шум, представляя аудитории новый продукт. Во-первых, это короткие тизеры, которые смогут рассказать о ключевых идеях вашего нового продукта. Вы также можете обратиться в соцмедиа к конкретным людям, попросить их заполнить простую форму, хотят ли они, например, знать о запуске продукта или получить бесплатную пробную версию. Благодаря возможности прямой трансляции в социальных сетях, бренды могут транслировать презентации и демонстрировать продукты. Устройте вечеринку в Твиттере - запустите чат, посвященный запуску продукта. Можно провести опросы пользователей в ненавязчивой и игровой форме. Интерес можно вызвать, рассказывая историю бренда из-за кулис. Оффлайн-мероприятие также поможет активизировать маркетинговую кампанию в социальных сетях. Перед запуском продукта отдайте его микро-инфлюенсерам и предложите им опубликовать его. Таким образом, ожидание продукта может стать настолько сильным, что клиенты начнут заказывать продукт немедленно.

#запускпродукта

Ссылка

Новый подход к созданию бренда

Энди Феннелл, Председатель правления Bloom London (Великобритания):

До революции цифровых технологий и социальных сетей большинство контактов бренда с потребителями происходило благодаря рекламе. Сегодня маркетологи за неделю создают больше активов для своего бренда, чем когда-либо раньше. Хотя целью по-прежнему является привлекательный «блеск», сегодня намного важнее согласованность этих активов. Основная роль, которую раньше играла реклама, утрачивает значение. Люди активно блокируют рекламу. Гораздо больше, чем просто изменение структуры или исполнения рекламных кампаний, успех в новой эре требует полного изменения мышления, а именно в четырех направлениях: интеграция, сотрудничество, согласованность и анализ.

#маркетинг

Ссылка