Найти в Дзене
TargetGirl

5 ОШИБОК В НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ FACEBOOK

Оглавление

Тратили время на adsmanager, настраивали рекламу, а эффект – так себе? Ну-ну, не время опускать руки и забрасывать «бесперспективный» канал. Что если всё можно исправить?

Знакомьтесь: 5 косяков-проблем, сказывающихся на эффективности рекламы в Fb… А, да: решение прилагается.

1. ВЫ СОРЕВНУЕТЕСЬ С СОБОЙ

Как работает реклама Facebook: аудитория может кликнуть на ваше объявление или совершить другое действие с ним. Деньги списываются с бюджета только после действия (клика). Конкурируют с вами остальные объявления, настроенные на такую же аудиторию. Это аукцион, где аудитория обладает шансом совершить целевое действие.

А теперь представьте, что вы запускаете новую рекламу, и настраиваете на ту же аудиторию в то же время. Вы конкурируете сами с собой! Показываете разные рекламы (две или даже больше!) одним и тем же людям в одно время. Эффективность такой кампании, скорее всего, будет невелика.

Если при этом ещё и установили ограничение ставок для объявлений, может случиться, что объявления вообще никому не показываются. Это соревнование, которое ваша реклама не сможет выиграть.

КАК ИСПРАВИТЬ
Не таргетируйтесь одновременно на одну и ту же аудиторию несколькими наборами объявлений или кампаний. Если уж надо так, что кровь из носу (например, при создании воронки продаж), используйте «пользовательские аудитории» Facebook, исключите сегменты аудитории на основе их взаимодействия (или отсутствия взаимодействия) с вашими объявлениями, публикациями, страницей или веб-сайтом.

-2

Хороший вариант – запустить рекламные кампании по просмотру видео, так как Facebook может сегментировать аудитории на основе уже просмотренных ими видео. А вот сегментировать на основе определенных сообщений или объявлений, которые просмотрели люди, Fb не может.

2. МИНИМАЛЬНАЯ СТАВКА

Если не будете осторожны, минимальные ставки испортят вашу рекламу на Facebook. Они нужны для конкретных обстоятельств, и нужно знать ценность вашего конверсионного события, прежде чем связываться с ними.

Предельная ставка нужна, чтобы указать вашим объявлениям на Facebook максимальную цену, которую вы готовы потратить, чтобы получить желаемый результат (клик, показ и т.д.). Можно использовать их для кампаний, которые продают услугу или продукт с фиксированной ценой. Но всё может пойти не так, если не понимать ценность желаемого результата.

КАК ИСПРАВИТЬ
Ограничение ставки может снизить эффективность объявлений (некоторые аудитории просто более ценны, чем другие). Если вы настроили ограничение, и начались проблемы с конверсиями, попытайтесь повысить минимальную ставку или максимальную цену. Или вообще отключите предельную ставку и доверьтесь Facebook (что чаще всего и делает наша команда). Возможно, немного быстрее потратите свой ежедневный или общий бюджет, но увидите больше конверсий и показы будут стабильны.

-3

Рекламная кампания может не работать, если минимальная ставка слишком низкая, особенно, если ежедневный бюджет тоже маловат. Проверьте, всё ли в порядке у вас в этом плане.

3. БЮДЖЕТ РАСПРЕДЕЛЁН АБЫ КАК

В Facebook можно равномерно распределить бюджеты кампаний по нескольким группам объявлений. Хорошо звучит, но что если одна из групп объявлений неэффективна по сравнению с другими? Facebook продолжит делить бюджет для всех равно.

Т.е. никакой оптимизации бюджета кампании.
Есть вариант, когда расходы по кампании будут распределяться в зависимости от эффективности. При необходимости повысится бюджет на самые эффективные группы объявлений.

КАК НАСТРОИТЬ
Убедитесь, что у всех групп объявлений – одна цель (например, просмотры целевой страницы), если вы используете низкую цену. После этого можно будет установить флажок на уровне кампании в блоке «Оптимизация бюджета» в разделе «Данные кампании».

-4

4. КОНВЕРСИИ НЕ ХВАТАЕТ, ЧТОБЫ ОПТИМИЗИРОВАТЬ ПОКАЗЫ

Конечно, сперва проследите, подходят ли объявления вашей аудитории. Почему кто-то должен хотеть нажать кнопку? Что произойдёт, если изменить объявление?

ИСПРАВЛЯЕМ:
Исправить этот момент может установка целевых, а не низких ставок. Если при точном таргетинге на аудиторию и хорошем креативе вам хватает менее чем 50 конверсий в неделю, можно стабилизировать показы ставками с целевой ценой.
По умолчанию для кампаний стоит самая низкая стоимость (разумно, т.к. она сводит ставку к минимуму), но затраты могут быть полезны, когда вы хотите стабилизировать показы. Вместо того, чтобы пытаться назначить минимальную цену, можно настроить так, чтобы составлялась приблизительная сумма (целевая стоимость). Показы и расходы будут поддерживаться на протяжении всей кампании.

-5

5. ВАША РЕКЛАМА НАМОЗОЛИЛА ГЛАЗА

Усталость от рекламы вызывает серьёзную озабоченность. И, когда речь идёт о рекламе в Facebook, хочется её избежать. Ведь это увеличивает расходы и снижает релевантность. Всё больше людей начинают скрывать ваше объявление.

КАК ИСПРАВИТЬ
Настраиваем рекламу воронки с пользовательскими аудиториями, основанными на тех, кто взаимодействовал с определенной публикацией или рекламой. Исключите эти аудитории из первоначальных кампаний, как только они пройдут через вашу воронку продаж.

Устанавливаем ограничение частоты в группах объявлений. В кампании с целью «охват», если есть доступность и частота покупок, можно установить ограничение частоты в группах объявлений, чтобы ограничить количество просмотров за период. Так можно снизить утомляемость от рекламы.
Эти ограничения должны учитывать количество объявлений в группе. Если у вас три объявления, минимальный предел частоты должен быть 3.

-6

Можно ещё настроить правило в менеджере рекламы – автоматическое включение и выключение кампании по необходимости. Для этого нужно создать условие ограничения частоты.

-7

Если автоматическое отключение кампаний не устраивает, можно настроить правила так, чтобы вам приходило уведомление по почте о состоянии рекламы.

-8

Есть и другие ошибки – связанные с плейсментами, аудиторией и оптимизацией. Эти 5 самых распространённых помогут вам, пусть и слегка, понять алгоритм того, как исправлять косяки с производительностью в рекламе Facebook.

Всё дело в отслеживании данных: всегда проверяйте свой показатель релевантности и частоту. Действуйте не основе увиденного, чтобы улучшить свои объявления.
Готовы попробовать один из этих рецептов? Какие проблемы с производительностью рекламы в Facebook вы решаете? Делитесь своим опытом с нами!