Найти тему
2020: шопинг будущего и покупатель из научно-фантастического мира
Пора строить прогнозы о том, чего хочет потребитель 2020-го года, и машина времени для этого нам не нужна. В getelastic опубликовали результаты прелюбопытнейшего исследования об ожиданиях потребителей – на основе данных 7 крупных компаний со всего мира. Как же повлияют новые технологии – вирт, AR, искусственный интеллект, роботы, рост числа голосовых запросов и прочее – на поведение брендов в 2020-м? – Мы переключимся на компанию, предлагающую футуристический опыт, – уверяют 67% опрошенных потребителей...
435 читали · 5 лет назад
5 причин smm-щику знать Photoshop и разбираться в дизайне
Без дизайна в smm – никуда. Но нужно ли smm-специалисту самому разбираться в графическом редакторе, знать основы дизайна и уметь делать всякие креативные штучки? Отвечает сооснователь проекта TargetGirl, преподаватель РЭУ им. Плеханова и лектор блока «Работа с креативом» Олег Зайцев. 1. ДИЗАЙН – ЭТО ТОЖЕ ОБЩЕНИЕ Smm-специалист создаёт связь между компанией и её аудиторией через соцсети. Понимать принципы и смысл фирменного стиля компании – просто необходимо, чтобы создать устойчивое ощущение от бренда, узнаваемость...
159 читали · 5 лет назад
5 крутых кейсов на основе пользовательского контента
ДНК определяет «твой» цвет, места объединяют людей, любовные послания развешивают вместо рекламы… Как пользовательский контент (UGC-контент), объединённый инсайтом, открывает глаза на новый мир. СОЦСЕТИ БЕЗ ЛАЙКОВ Идея соцсети без кнопки «нравится» давно висит в воздухе. Но пока сами соцсети только планируют возможную реформу, за дело уже взялся мексиканский бренд алкоголя Kahlua. – Важен контент, а не лайки, – с таким посылом бренд организовал в июле выставку фото, не набравших в Instagram ни одного лайка...
116 читали · 5 лет назад
Как описать аудиторию бренда с помощью психотипов
В мире тысячи тысяч брендов – одежды, зубной пасты, напитков, косметических услуг и т.д. и т.п. Изобрести для них что-то кардинально новое – почти невозможно. Как же находят свою аудиторию все более-менее успешные бренды? Ранее мы говорили об описании аудитории функциональной точки зрения (Jobs-To-Be-Done), и я отметила, что сам по себе этот метод – работает не очень хорошо. Всё-таки в мире слишком много продуктов, выполняющих одинаковые функции. Дизайнер создаёт небольшую коллекцию одежды для...
8573 читали · 5 лет назад
7 причин, почему ваши страницы в соцсетях не интересны
Сделать идеальный профиль – современная мания, особенно в Instagram. Smm-планеры, пресеты, контент-планы, дизайн и многое другое – что только не идёт в оборот, лишь бы от страницы было «глаз не оторвать». Почему это не работает, а иногда даже идёт во вред? 1. Кукольный дом В аккаунтах с пластиковыми изображениями со стоков и вылизанными текстами столько же жизни, сколько и в кукольном домике, которые так любят маленькие девочки. Красиво, но – безжизненно, не искренне, нереально. Есть картинка – нет души...
5613 читали · 5 лет назад
Самые важные элементы маркетинговой кампании
И новичок, и опытный бизнесмен должен знать, насколько важен маркетинг. Первый ли это продукт или очередная новинка из серии – есть маркетинговые элементы, которые нельзя упускать, если хочешь добиться успеха. 1. Определение цели Этот элемент упускают из виду чаще всего. Почему? Ну, люди так погружаются в создание кампании, что забывают самое важное: свою цель. Чего вы хотите? Повысить узнаваемость бренда? Увеличить продажи? Ввести новый продукт? Именно итоговая цель поможет пройти весь путь к успеху...
196 читали · 5 лет назад
Digital-кейсы: право на товар, ASMR и реклама от хейтров
Бренды ловко используют тренды в свою пользу, ломая стереотипы и совершая поистине дерзкие предложения. Множество кампаний появляются и бесследно исчезают каждый месяц. Но некоторые привлекают внимание экспертов и аудитории так, что забудут о них нескоро (по крайней мере, тёрка от apple точно). Burger King: нормально не всегда быть счастливым Burger King запустил кампанию «Чувствуй по-своему» (#FeelYourWay), делая отсылку к известному Happy Meal («Счастливое блюдо») в McDonald’s. Но Burger King представил «реальные блюда» – грустные, злые, безразличные и т...
5 лет назад
Брендам: что не стоит публиковать в соцсетях
Соцсети – обоюдоострый меч. Неправильно воспользуешься, и удар по компании будет если не смертельным, то неприятным и затратным. Положительная информация распространяется быстро и для многих, но то же самое можно сказать и о негативе. Какие шаги не стоит совершать, чтобы этот инструмент воздействия на аудиторию не разрушил лояльность ваших клиентов? 1. Негативные сообщения и посты о клиентах Сложно удержаться от ответной «любезности» особо вредному комментатору, клиенту и т.д. Посмотрите на это с другой стороны – как на возможность помочь...
214 читали · 5 лет назад
Связь соцсетей и счастья: исследование
Институт общественного мнения «Анкетолог» провёл исследование о связи эмоций человека с его активностью в соцсетях. Результаты получились неоднозначные. Большинство опрошенных заявило, что их новостная лента наполнена больше положительными новостями. Негативной её посчитали всего лишь 6%. При этом среди мужчин негатив замечают больше, чем среди женщин (11% и 2% соответственно). Какие же эмоции испытывают российские пользователи интернета, побывав в соцсетях? – 62% – заинтересованность – 53% – веселье –...
105 читали · 5 лет назад
Тренды в Instagram 2019
Модный, удобный и полезный инструмент для продвижения бизнеса… Сейчас мало кто сомневается, что это – Instagram. А если сомнения есть, можно вспомнить шутку про «вы просто не умеете их готовить». Здесь поможет «секретный» ингредиент – тренды. 1. Аналитика Бета-тест аналитики Instagram впервые запустили в ноябре 2018 года. Этот тест продолжается, аналитика Instagram развивается. На сайте Facebook Analytics можно подключить не просто аналитику, доступную в Instagram или в бизнес-менеджере, а аналитику,...
698 читали · 5 лет назад
Голос бренда: что, зачем, откуда, как
Что значит «голос бренда» в интернет-маркетинге? Зачем он вообще нужен, этот непонятный голос, как его найти и что нужно, чтобы он зазвучал? Последние годы понятие «голос бренда» встречается всё чаще. Кто-то называет его ещё и Tone of Voice (тональность коммуникации, TOV). Немного отступлю. TOV считается более конкретным понятием, касающимся эмоционального содержания контента. А голос бренда полагают более широким термином, относящийся в целом к стратегии. В рамках этого материала мы будем говорить о голосе бренда, включающем в себя ТOV, т...
319 читали · 5 лет назад
Самая первая реклама 10-ти крупнейших брендов
Сегодня компании, которые входят в рейтинги самых дорогих брендов в мире и в России, кажутся нам настоящими титанами. Сложно представить себе, сколько денег они вкладывают в маркетинг. Но все они с чего-то начинали – даже если эта точка отсчёта за сотню лет от сегодняшнего дня. 1. Первая реклама Coca-Cola в печати Больше 130 лет назад (в мае 1886-го) в The Atlanta Journal появилось первое объявление об этом легендарном напитке. Придуман он был всего за три недели до публикации – фармацевтом Джоном Пембертоном...
177 читали · 5 лет назад