Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Видео как тренд
Уильям Комкович, Генеральный директор CyberAlert (США):
Сегодня для создания и продвижения компаниями своих видео не требуется больших вложений в студии, оборудование и специалистов. Если вы еще не производите контент собственными силами, инвестируйте в оборудование начального уровня для своей команды PR и маркетинга. Обучите хотя бы одного человека, который бы стал экспертом в области видео. Разработайте видео-стратегию сначала для социальных сетей, добавьте их на веб-сайт компании, можно организовать подписки на закрытый видеоконтент. Несмотря на большой ажиотаж вокруг видео 360 градусов, 3D и виртуальной реальности, они не окажут существенного влияния в ближайшем будущем. Новые подходы к традиционному видео, например, серии видеоматериалов, видеоподкасты, интерактивное видео и персонализированное видео, помогут увеличить вовлеченность и обеспечить рост аудитории.
#видео
Гайд по YouTube маркетингу
Фергус Бэйрд, Hootsuite (Канада):
50 миллионов пользователей на YouTube регулярно выпускают видео, и, если вы планируете начать YouTube-маркетинг, ваш контент должен выделяться и не состоять из одной лишь рекламы. Прежде чем создать свой канал на YouTube, изучите своих клиентов: так вы убедитесь, что ваш продукт дойдет до целевой аудитории. Необходим анализ конкурентов, и большая часть информации, важной для выявления потенциальных возможностей, будет доступна на их каналах. Обратите внимание на свои любимые YouTube-каналы, так вы узнаете, какие методы и решения они применяют, чтобы стимулировать просмотр, подписку и вовлечение. Ваши видео на YouTube, если вы хотите получить максимальную отдачу от них, должны быть оптимизированы для поиска. После того, как вы создали несколько хорошо оптимизированных видеороликов, пришло время распространить их и оптимизировать сам канал. Одним из лучших способов продемонстрировать свои продукты на YouTube являются инфлюенсеры. Не забывайте, что поддержание и развитие вашего YouTube-канала требует постоянного мониторинга. Обязательно читайте комментарии! Это лучший способ узнать, что именно зрители думают о ваших видео и о канале в целом.
#YouTube
Инфлюенсер-маркетинг как тренд 2019 года
Изабель Бергер, Марго Сондерс и Ариэлла Бройтман, Ketchum (США):
Аудитория следует за инфлюенсером, потому что чувствует связь с ним на личном уровне и заинтересована в рекламируемом продукте. Вместо разовых постов инфлюенсеры теперь стремятся показать, как бренд является неотъемлемой частью их повседневной жизни: благодаря этой тактике аудитория становится ближе к бренду. Так как количество подписчиков можно легко сфабриковать, в 2019 году будет уделяться больше внимания уровню вовлеченности, а именно взаимодействию подписчиков с контентом инфлюенсера – комментарии, лайки, репосты. В то время как в 2018 году доминирующей платформой для инфлюенсер-маркетинга был Instagram, в 2019 году ожидается больший рост внимания к таким платформам как TikTok, Twitch и Snapchat.
#инфлюенсер