Те, кто с нетерпением ждёт TES VI, точно слышали про Starfield ("Звёздное поле"), которая выйдет перед ними (относительно скоро - в 2020). Данная игра является первой на студии, что создаётся в "космическом" жанре.
Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS. Спасибо!
Давайте узнаем о ней побольше.
Посмотрите тизер Старфилд. За 1 минуту нас охватывает интрига и мы чувствуем особые нотки Bethesda, присущие каждому её детищу.
По традиции, вы начинаете путешествие по игровому миру в лице человека без имени, ничего не значащего (возможно, вы станете самим вершителем истории) и не добившегося, к тому же без голоса. Может, этот факт вас расстроит - но выбрать расу, как в серии TES, вы не сможете. Скорее всего, вы будете играть за человека.
Действие разворачивается в Солнечной системе - затем герой перемещается в другую галактику. Причин этому может быть несколько - вы случайно открыли портал, люди больше не могут жить в этой системе и вынуждены покинуть её, чтобы выжить (самая популярная); людей стало слишком много, закончились ресурсы и прочее.
Ниже будет самая известная теория сюжета, но рекомендую ознакомиться и с этой:
Планеты сгенерированы механически. Люди не могут больше оставаться в Солнечной системе и им нужно искать себе новый "дом." Придётся повозиться - нельзя останавливаться на первой встречной земле (или не земле вовсе), которая может быть какой угодно - и, чаще всего, не пригодной для проживания. Даже когда вы наконец найдёте подходящую планету, вас ждёт очень много работы. Построить город, обеспечить человечество всем необходимым, достойно защитить его от местных обитателей (какая же RPG без врагов?), или же напротив - наладить положительный контакт развиться-прижиться и всё в таком духе. Может, вы будете помогать гуманоидам в войне с другими гуманоидами - полёт фантазии тут безграничен.
А теперь наиболее распространённая гипотеза.
Всего в игровой вселенной будет 4 планеты (созданные вручную) - самая большая из них в 1,5 обширнее скайримской карты. Самый большой населённый пункт превышает размеры Имперского города в TES-Online. Да и не один город гордится такой территорией.
Как говорят источники, мы будем высаживаться на каждой планете несколько раз, выполняя квесты. Здесь есть фракции (как Имперцы и Братья Бури) - их 3 + гильдии (как Тёмное Братство и Гильдия воров). Соответственно, кроме главной линии (несколько концовок) будет более 100 сторонних заданий. Геймплей и техника боя будут схожи с фоллаутскими + можно будет улучшать оружие.
Другими словами, Старфилд - блюдо из TES и Фоллыча с привкусом Масс Эффект.
Конечно, большую часть из выложенной информации нельзя назвать правдой - всё это основывается на теориях. Мы точно не знаем, каким будет сюжет и геймплей. Студия обещает, что Старфилд поразит нас этим (более того - Тодд Говард назвал Старфлид прорывом в индустрии видеоигр). Внутренний голос подсказывает, что Старфилд не будет похож ни на одну из игр подобного жанра. Прямо накатывает ощущение чего-то массивного и неизведанного.
Разработка.
Своего очередного "ребёнка" родители называют "игрой следующего поколения," что звучит двусмысленно. Первое значение - действие идёт в далёком будущем и в новой эре человечества. Второе значение - новое поколение консолей. Пока неизвестно, что решили разработчики - делать игру на нынешнем поколении или дождаться следующего.
Вообще, мысль о Starfield появилась ещё в 2004, а в 2015 начала реализовываться. В то время как TES VI только-только начинают пускать корни, разработка Старфилд идёт очень активно.
Bethesda думает попробовать осуществить в Старфилд идею воздушного боя - перестрелку на вертолётах и другом летающем транспорте. Есть предположение, что мы сможем летать на таком и управлять им (за исключением аппаратов для перемещения между планетами, они будут 100%). Однако, если данная задумка не будет включена в игру, это ни на что не повлияет.
P.S: после тотального провала 76-го фоллаута мы сильно сомневаемся в успехе Старфилда и Свитков. В трейлере Follaut мы видим 90% понтов и 10% хорошей игры. В следствие этого игроки всё меньше верят обещаниям Тодда.
Но всё же - в истории любой студии бывает чёрная полоса (вернее, игра). Надеемся, что Besthesda наберёт обороты и подарит нам что-то действительно стоящее.
Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS. Спасибо!