Sekiro: Shadows Die Twice - приключенческая игра в жанре экшн от разработчиков Dark Souls и Bloodborne. События игры происходят в Японии периода Сэнгоку. Вы играете за Секиро (по прозвищу Волк), синоби, которому поручено защищать молодого лорда. Конечно, все идет наперекосяк и после того, как самурай отрубил герою руку и похитил ребенка, герой отправляется в кровавое путешествие ради того чтобы все исправить. Как и в других играх FromSoftware, основной упор будет сосредоточен на жестких боях с различными врагами и боссами.
Сходства Sekiro: Shadows Die Twice и Dark Souls
Сходства между Sekiro и Dark Souls определенно перевешиваются отличиями, но, тем не менее, их стоит отметить.
Обе игры имеют:
- Сражения в ближнем бою с множеством врагов
- Много боссов, некоторые из которых необязательны
- Взаимосвязанный мир с множеством секретов
- Карта, усеянная точками респауна
Отличия Sekiro: Shadows Die Twice и Dark Souls
Рассмотрим основные отличия Sekiro от Dark Souls и Bloodborne.
Боевая система
Dark Souls - оборонительная игра. В девяти случаях из десяти лучшим подходом было - поднять свой щит, дождаться завершения атаки врага, а затем нанести несколько ударов, прежде чем отступить. Bloodborne был более агрессивным и давал вам оружие вместо щита, призывая вас продолжать наступление.
В Sekiro ваш индикатор здоровья менее важен, и, подобно Bloodborne, вам необходимо атаковать самому, а не ждать, пока враг накинется на вас. В то время как регулярные атаки будут ослаблять здоровье врага, у вас также будет возможность нанести смертельный удар.
Смертельные удары открываются в момент, когда вы снижаете показатель "равновесия" врага. "Равновесие" понижается каждый раз, когда врагу приходится блокировать одну из ваших атак, или вы используете особенно подлый трюк. Как только оно опустится достаточно сильно, вы сможете нанести смертельный удар. Эта система работает в обоих направлениях. Каждый раз, когда вы блокируете атаку, ваше "равновесие" также будет снижаться, но стоит заметить, что удачно выполненное парирования или «идеального блока» снижают равновесие врага, а не ваше.
Другой элемент боя, который отличается от Dark Souls - это предчувствие Кандзи. Во время боя, над головой героя будут появляться символы. Сколько из них есть в игре, еще неизвестно, но в качестве примера можно привести красный символ Кандзи, указывающий на входящую мощную атаку.
Скрытность
В Dark Souls вы можете подкрасться к злодеям, но в Sekiro: Shadows Die Twice скрытность встроена в игровой процесс. Высокая трава защитит вас от патрулирующих врагов, и непременно найдутся и другие способы прятаться от врагов. Если вам удастся подобраться достаточно близко к врагу, вы сможете осуществить скрытое убийство одним ударом, что, несомненно, поможет выровнять шансы против более крупной группы врагов.
Движение
Sekiro - намного более быстрая игра, рассчитанная не только на горизонтальное, но и на вертикальное передвижение. Например, у Волка есть возможность использовать крюк-кошку, которая переводит игру в вертикальную плоскость.
Экипировка
Система экипировки сильно отличается от Dark Souls. Например, в вашей правой руке всегда будет экипирована катана, но вы можете взять все что угодно в левую. Для левой, протезированной руки, будут доступны специальные насадки. На данный момент мы видели такие насадки как топор, который вы можете использовать для уничтожения щитов, сам щит и факел, который может поджечь врагов.
У этих комбинаций оружия есть множество различных эффектов, начиная от очевидного (пробитие блока щита) до менее очевидного (факел может поджечь катану).
В Sekiro вам не придется собирать души, но убивая врагов, вы будете заработываит опыт валюту. Очки опыта используются для приобретения новых навыков, а валюта - это просто средство покупки новых предметов и расходных материалов.
Ваш крюк-кошка также является постоянным оборудованием и используется как в бою, так и для передвижения по миру. Вы можете использовать его, чтобы добраться до крыш и скал или притянуть врагов к себе и перепрыгнуть через них.
Повышение уровня и кастомизация персонажа
Откровенно говоря, вы не повышаете уровень в Sekiro: Shadows Die Twice. Элементы RPG были эффективно разорваны в этой игре.
Опыт используется не для повышения уровня, а для того, чтобы разблокировать новые навыки на трех деревьях навыков, каждое из которых фокусируется на различных аспектах персонажа. На данный момент, нам известно слишком мало о навыках персонажа.
Смерть
Sekiro: Shadows Die Twice имеет несколько более гибкий подход к смерти, чем в других играх от FromSoftware. Когда вы потеряете все свое здоровье в этой игре, вы умрете, но вам будет предоставлен выбор. Вы можете либо воскресить себя на месте, либо воскреснуть на последней точке сохранения. Однако есть предел тому, как часто вы сможете воскрешаться в течение определенного периода времени. Вы не можете играть безрассудно и бесконечно возвращаться к жизни.
Кроме того, стоит отметить, что вы не потеряете свой опыт или валюту, когда умрете.
Мир
Мир Sekiro будет взаимосвязан по частям, но в нем будет больше открытых площадок и линейных локаций. По-видимому, вы также сможете исследовать его по своему усмотрению - нет необходимости искать ключи или что-то в этом роде.
Сама обстановка создана в фантастической версии феодальной Японии, поэтому ожидайте увидеть множество храмов, деревень, цветущих вишен и всех типичных достопримечательностей. Конечно, это игра от FromSoftware, так что ожидайте увидеть мрачный сеттинг.
Враги
Список врагов Sekiro, скорее всего, ставит в приоритет - людей, потому что в этот раз основное внимание уделяется бою на мечах. Тем не менее, это не значит, что не будет больше чудовищных противников, мы уже видели гиганта и огромную змею.
Мультиплеер
Большую часть предыдущих игр FromSoftware составляют специфичные онлайн-компоненты, позволяющие игрокам оставлять сообщения друг другу, вторгаться в миры или сотрудничать, чтобы победить особенно сильных врагов. В Sekiro ничего этого не будет. Это означает, что на этот раз вы сможете поставить игру на паузу.