Это перевод статьи Шейна Баркера «How AI Is Changing The Future Of Digital Marketing», которая была опубликована в блоге Hacker Noon 13 августа 2018 г.
Мир прошёл огромный путь в технологическом плане. На сегодняшний день Искусственный Интеллект способен изменить многие аспекты жизни. Создаются умные устройства, чат-боты и беспилотные автомобили. Все они разработаны для того, чтобы удовлетворить потребности покупателя и обеспечить автоматизированный потребительский опыт.
Искусственный Интеллект уже довольно долго является «трендовой» темой. Он используется в самых разных областях, в том числе и в цифровом маркетинге. Эта технология применяется здесь потому, что Искусственный Интеллект способен улучшить взаимодействие с клиентами и сэкономить время и деньги.
Что такое Искусственный Интеллект?
Искусственный Интеллект — это интеллект, которым обладает машина. Искусственный Интеллект позволяет машинам думать, реагировать на определённые события и выполнять задачи, которыми раньше занимались люди. Кроме того, машины способны запоминать свой прошлый опыт и адаптироваться к новым входным данным.
Причины, из-за которых Искусственный Интеллект становится всё более популярным
- Эта технология увеличивает точность и допускает минимальное количество ошибок.
- Искусственный Интеллект способен получать полезную информацию из огромных наборов данных.
- Технология способна увеличить возможности различных устройств при помощи умных и полезных алгоритмов. GPS-трекеры, голосовые помощники и автоматизированные домашние системы — лишь несколько примеров реального действия Искусственного Интеллекта.
- Технология способна адаптироваться к новым входным данным посредством прогрессивных алгоритмов обучения.
Искусственный Интеллект анализирует данные и способен учиться на них. Таким образом эта технология полностью изменяет представление о некоторых отраслях. Отрасли, такие как медицина, банковская сфера и маркетинг нуждаются в Искусственном Интеллекте больше всего.
Сегодня я предлагаю вам подробнее рассмотреть будущее цифрового маркетинга в мире Искусственного Интеллекта. Какие проблемы могут возникнуть, какие решения будут предприняты и какими преимуществами обладает эта технология. Ответ на эти вопросы вы получите в моей статье.
Как Искусственный Интеллект меняет представление о цифровом маркетинге
Искусственный Интеллект стал причиной появления RankBrain и персонализированных рекомендаций Amazon.
Эффективный анализ данных и способность адаптироваться к новым вводимым данным позволяет Искусственному Интеллекту без особых проблем выявлять маркетинговые тенденции. Маркетологи и бренды применяют Искусственный Интеллект для экономии времени и ресурсов, посредством автоматизированных цифровых маркетинговых услуг.
Преимущества использования Искусственного Интеллекта в цифровом маркетинге
- Искусственный Интеллект помогает лучше понять целевую аудиторию. Эта технология способна анализировать данные и предсказывать поведение клиентов.
- Искусственный Интеллект может улучшить пользовательский опыт. Технология предоставит аудитории именно то, в чём она нуждается.
- Искусственный Интеллект делает маркетинговые стратегии эффективнее.
- Автоматизация рутинных задач. Искусственный Интеллект увеличит продуктивность и сохранит время и деньги.
- Искусственный Интеллект увеличивает показатель ROI. ИИ принимает лучшие решения, а также помогает создавать более эффективный контент, который моментально ударяет по кошельку клиентов.
38 % потребителей считает, что Искусственный Интеллект способен улучшить качество обслуживания клиентов. 73 % клиентов поддерживают предприятия, которые используют Искусственный Интеллект.
Как внедрить Искусственный Интеллект в бизнес
Использование цифровых маркетинговых стратегий, основанных на Искусственном Интеллекте поможет изменить способы взаимодействия с аудиторией. Технология поможет управлять трафиком, получать новых клиентов и наращивать продажи.
Итак, ниже представлены самые актуальные способы использования Искусственного Интеллекта в бизнесе.
Чат-боты
Чат-боты один из самых известных примеров применения Искусственного Интеллекта. Они являются виртуальными помощниками, которые общаются с клиентами.
Чат-ботов можно использовать на веб-сайтах, в общении по почте и мессенджерах.
Они могут отвечать на некоторые фразы клиентов и переотправлять полученные данные вам.
Starbucks, например, эффективно применяет Искусственный Интеллект в своем цифровом маркетинге для замены недостающих сотрудников.
Если вы не хотите общаться с официантом, то Starbucks предоставляет вам возможность заказать кофе через бота. Агент понимает не только простые фразы, но и то, какие ингредиенты нужно добавить в кофе.
Персонализированные предложения
Многие торговые площадки используют Искусственный Интеллект для отслеживания предпочтений своих клиентов и привычек. Эти идеи помогают создавать предложения по продуктам и услугам, которые могут заинтересовать их клиентов.
Если вы знаете покупательские привычки своих клиентов, то вы можете разработать более эффективную маркетинговую стратегию.
Искусственный Интеллект бьёт по кошельку клиента куда быстрее и мощнее, чем любой человек. Таким образом вы можете создать персонализированные рекламные кампании и привлечь узкую аудиторию к своему продукту.
Компания Amazon, например, использует Искусственный Интеллект для того, чтобы предоставлять пользователям персонализированные предложения. Эти рекомендации увеличивают объем продаж и способствуют росту доходов.
Рекомендательные алгоритмы Amazon учитывают историю покупок пользователей, продукты, находящиеся в корзине и просмотренные страницы.
Применение Искусственного Интеллекта в цифровых маркетинговых стратегиях даст брендам возможность улучшить клиентское обслуживание и увеличить эффективность рекламных кампаний.
Источник: Hackernoon