Найти тему
Душкин объяснит

Как Искусственный Интеллект изменит цифровой маркетинг

Оглавление
Это перевод статьи Шейна Баркера «How AI Is Changing The Future Of Digital Marketing», которая была опубликована в блоге Hacker Noon 13 августа 2018 г.

Мир прошёл огромный путь в технологическом плане. На сегодняшний день Искусственный Интеллект способен изменить многие аспекты жизни. Создаются умные устройства, чат-боты и беспилотные автомобили. Все они разработаны для того, чтобы удовлетворить потребности покупателя и обеспечить автоматизированный потребительский опыт.

Искусственный Интеллект уже довольно долго является «трендовой» темой. Он используется в самых разных областях, в том числе и в цифровом маркетинге. Эта технология применяется здесь потому, что Искусственный Интеллект способен улучшить взаимодействие с клиентами и сэкономить время и деньги.

Что такое Искусственный Интеллект?

-2

Искусственный Интеллект — это интеллект, которым обладает машина. Искусственный Интеллект позволяет машинам думать, реагировать на определённые события и выполнять задачи, которыми раньше занимались люди. Кроме того, машины способны запоминать свой прошлый опыт и адаптироваться к новым входным данным.

Причины, из-за которых Искусственный Интеллект становится всё более популярным

-3
  • Эта технология увеличивает точность и допускает минимальное количество ошибок.
  • Искусственный Интеллект способен получать полезную информацию из огромных наборов данных.
  • Технология способна увеличить возможности различных устройств при помощи умных и полезных алгоритмов. GPS-трекеры, голосовые помощники и автоматизированные домашние системы — лишь несколько примеров реального действия Искусственного Интеллекта.
  • Технология способна адаптироваться к новым входным данным посредством прогрессивных алгоритмов обучения.

Искусственный Интеллект анализирует данные и способен учиться на них. Таким образом эта технология полностью изменяет представление о некоторых отраслях. Отрасли, такие как медицина, банковская сфера и маркетинг нуждаются в Искусственном Интеллекте больше всего.

Сегодня я предлагаю вам подробнее рассмотреть будущее цифрового маркетинга в мире Искусственного Интеллекта. Какие проблемы могут возникнуть, какие решения будут предприняты и какими преимуществами обладает эта технология. Ответ на эти вопросы вы получите в моей статье.

Как Искусственный Интеллект меняет представление о цифровом маркетинге

-4

Искусственный Интеллект стал причиной появления RankBrain и персонализированных рекомендаций Amazon.

Эффективный анализ данных и способность адаптироваться к новым вводимым данным позволяет Искусственному Интеллекту без особых проблем выявлять маркетинговые тенденции. Маркетологи и бренды применяют Искусственный Интеллект для экономии времени и ресурсов, посредством автоматизированных цифровых маркетинговых услуг.

Преимущества использования Искусственного Интеллекта в цифровом маркетинге

-5
  • Искусственный Интеллект помогает лучше понять целевую аудиторию. Эта технология способна анализировать данные и предсказывать поведение клиентов.
  • Искусственный Интеллект может улучшить пользовательский опыт. Технология предоставит аудитории именно то, в чём она нуждается.
  • Искусственный Интеллект делает маркетинговые стратегии эффективнее.
  • Автоматизация рутинных задач. Искусственный Интеллект увеличит продуктивность и сохранит время и деньги.
  • Искусственный Интеллект увеличивает показатель ROI. ИИ принимает лучшие решения, а также помогает создавать более эффективный контент, который моментально ударяет по кошельку клиентов.

38 % потребителей считает, что Искусственный Интеллект способен улучшить качество обслуживания клиентов. 73 % клиентов поддерживают предприятия, которые используют Искусственный Интеллект.

Как внедрить Искусственный Интеллект в бизнес

-6

Использование цифровых маркетинговых стратегий, основанных на Искусственном Интеллекте поможет изменить способы взаимодействия с аудиторией. Технология поможет управлять трафиком, получать новых клиентов и наращивать продажи.

Итак, ниже представлены самые актуальные способы использования Искусственного Интеллекта в бизнесе.

Чат-боты

-7

Чат-боты один из самых известных примеров применения Искусственного Интеллекта. Они являются виртуальными помощниками, которые общаются с клиентами.

Чат-ботов можно использовать на веб-сайтах, в общении по почте и мессенджерах.

Они могут отвечать на некоторые фразы клиентов и переотправлять полученные данные вам.

Starbucks, например, эффективно применяет Искусственный Интеллект в своем цифровом маркетинге для замены недостающих сотрудников.

Если вы не хотите общаться с официантом, то Starbucks предоставляет вам возможность заказать кофе через бота. Агент понимает не только простые фразы, но и то, какие ингредиенты нужно добавить в кофе.

Персонализированные предложения

-8

Многие торговые площадки используют Искусственный Интеллект для отслеживания предпочтений своих клиентов и привычек. Эти идеи помогают создавать предложения по продуктам и услугам, которые могут заинтересовать их клиентов.

Если вы знаете покупательские привычки своих клиентов, то вы можете разработать более эффективную маркетинговую стратегию.

Искусственный Интеллект бьёт по кошельку клиента куда быстрее и мощнее, чем любой человек. Таким образом вы можете создать персонализированные рекламные кампании и привлечь узкую аудиторию к своему продукту.

Компания Amazon, например, использует Искусственный Интеллект для того, чтобы предоставлять пользователям персонализированные предложения. Эти рекомендации увеличивают объем продаж и способствуют росту доходов.

Рекомендательные алгоритмы Amazon учитывают историю покупок пользователей, продукты, находящиеся в корзине и просмотренные страницы.

Применение Искусственного Интеллекта в цифровых маркетинговых стратегиях даст брендам возможность улучшить клиентское обслуживание и увеличить эффективность рекламных кампаний.

Источник: Hackernoon