Runtastic опять разыскивает амбассадоров, в том числе и в России. Ключевым городам сервис в 2019 году выбрал только Москву (в прошлом году был ещё и Питер).
Что требуется?
- Во-первых, пользоваться продуктами Runtastic.
- Во-вторых, взаимодействовать с тусовкой, участвовать в мероприятиях и встречах.
- В-третьих, продвигать себя в соцсетях и делиться достижениями на Runtastic, поддерживать маркетинговые акции компании.
- В-четвертых, быть фанатом, адептом и евангелистом Runtastic.
Что нужно делать?
Вроде, ничего сложного.
Даже если смотреть подробности, ничего сложного: пара мероприятий в квартал, для чего нужно собрать минимум 30 человек, пофоткаться и разместить в соцсетях с нужными хэштегами; управлять региональной группой в Facebook; постить нативный контент про Runtastic в своих аккаунтах не менее 5 раз в месяц; делать отчеты.
Что взамен?
Пакет амбассадора в этом году включает 3 комплекта одежды adidas x Runtastic Ambassador общей стоимостью 1500 евро. Бесплатный доступ к подписке Runtastic Premium и всем приложениям бренда. Поездка на саммит послов бренда. Промо твоих постов в основных аккаунтах Runtastic (врем от времени, правда, так что это не точно). И участие в эксклюзивных мероприятиях adidas Runtastic.
Где подвох?
Так как Runtastic принадлежит adidas, то во время амбассадорства тебе придется носить только «три полоски» или Reebok (на худой конец – ноунеймы без опознавательных знаков). И можно забыть про любимые Nike, Under Armour, Asics, Puma, Lululemon, The North Face, New Balance, Saucony, Skechers, Salomon, Brooks, Mizuno
Заявки можно отправлять до 17 марта. Нужно короткое эссе о своей мотивации стать амбассадором, 60-секундный видосик о себе, ну и капелька удачи.
Амбассадорь, читай Run&Roll и не переключайся!