Найти тему
1520. Все о путешествиях

Тест поезда. СВ по цене плацкарта. Тайный лайфхак

На днях мне удалось совершить невозможное. Я проехал в СВ по цене плацкарта. Из Петербурга в Москву. Сейчас я вам расскажу, как это было и что нужно сделать, чтобы повторить мой опыт.

Среди поездов, курсирующих между Москвой и Петербургом, есть частный поезд №19/20 «Мегаполис». Я уже рассказывал, что это первый поезд, в котором были введены невозвратные билеты на направлении Москва – Петербург. Как оформить билет в СВ по цене плацкарта, я расскажу в конце текста, а пока посмотрите, как это уютно – ехать в таком вагоне.

-2

Если вдруг кто не знает, СВ – это как двухместное купе. Верхних полок здесь нет. У меня было третье место (во втором купе). Вагоны выглядят прекрасно. Даже не верится, что поезду больше 12 лет.

-3

Сейчас в моде делать СВ из купейных вагонов. Подняли верхние полки – и это уже не купе, а СВ. Мне кажется, это не очень честно. В «Мегаполисе» СВ настоящее, двухместное, причем обе полки нижние (а в некоторых поездах теперь делают в СВ и нижнюю, и верхнюю полки).

Есть и розетка, и usb для зарядки телефона. Рядом расположена удобная полочка, куда можно положить гаджет.

-4

Зеркала придают вагону эффект бесконечности.

-5

Кажется, здесь сохранилось все то, чего так не хватает в других поездах. И занавески на окнах, и радио… Очень уютно. Поезд тронулся. Проводница принесла чай. Очень интересный стакан с логотипом поезда. Вы такой видели еще где-нибудь?

-6

Я очень не люблю духоту в поездах. К счастью, в этом поезде совсем не душно. Вентиляция работала всю дорогу, а чтобы не было холодно, периодически включалось отопление. Температура была комфортной. Не холодно и не жарко – под одеялом спать самое то.

Уют создается деталями. Вот, например, фирменные рыжие полотенца «Мегаполиса».

-7

Пассажирам выдаются одноразовые тапочки такого же цвета. А подушки убраны в чехлы.

Wi-fi вполне приличный. Та же сеть, что и в общественном транспорте Москвы и Петербурга – MT_Free.

Я часто езжу в поездах и замечаю, что даже новые вагоны бывают довольно ушатанными – в них все трясется и дребезжит. Здесь же ничего такого не происходит. Во время движения никаких лишних звуков не слышно.

-8

Как существенно сэкономить на СВ

А теперь самое интересное. Как все это можно получить по цене плацкарта, спросите вы. Рассказываю.

С недавних пор «Мегаполис» запустил акцию, по которой невозвратный билет в купе можно обменять на СВ без доплат. В моем случае невозвратный билет в купе без питания стоил 1588 рублей, это как плацкарт в фирменном поезде ФПК. Билет с питанием мне обошелся бы в 2400 рублей. Таким образом я ехал в СВ за без малого 1600 рублей.

Программа действует для членов клуба «Мегаполис», так что если вы еще не состоите в клубе, вступите в него. Действовать надо так. На сайте «Мегаполиса» заполнить заявку на вступление в клуб. Ее обработают не сразу, на это может уйти до трех рабочих дней (в моем случае – в пятницу заполнил, в понедельник получил ответ).

Когда вы получите подтверждение о принятии в клуб, купите невозвратный билет в купейный вагон поезда 19/20 на сайте РЖД или в кассе «Мегаполиса» на Ленинградском вокзале в Москве или на Московском вокзале в Петербурге. Как покупать невозвратные билеты, мы рассказывали здесь.

-9

После звоните в офис «Мегаполиса» по телефону 8-800-777-2019 (по рабочим дням с 8:30 до 17:00) и говорите, что хотите поучаствовать в акции «Обменяй купе на СВ бесплатно». Если в СВ есть свободные места, ваш билет в купе аннулируется, а вам на электронную почту придет новый билет, уже в СВ. Если мест в СВ нет, то останется ваш купейный билет. Перевозчик отмечает, что при этом набор услуг и условия тарифа приобретенного билета сохраняются.

Другие материалы в рубрике #тест поезда можно найти по этому тэгу.

Акция действует до 19 апреля, подробности по ссылке.