Вы можете говорить всё, что угодно, верить слухам и стереотипам, но я знаю как минимум три железных аргумента, по которым я бы предпочел французскую машину корейской или японской. И давайте условимся, что говоря про французские машины, я не имею ввиду франко-румыно-русские Дастеры, Сандеро и Логаны. Я буду говорить о чистокровных французах, которые так не популярны в России.
Во-первых, цена. Подержанный французский автомобиль стоит намного дешевле немецкого, японского или корейского. Французы очень быстро теряют в цене (во многом из-за стереотипов, сложившихся в России). Если покупаешь новую машину, то ликвидность и потеря стоимости - это скорее минус, чем плюс. Но зачем покупать новую, если через год два подержанная будет стоить намного дешевле, а по состоянию будет близка к новой?
Во-вторых, французские машины вообще не интересуют угонщиков. Ещё раз повторюсь, что я не имею ввиду Дастеры и Логаны. Можно купить Пежо или Ситроен и вообще не закрывать его. Французские машины позволяют спасть спокойно, оставляя машину под окнами. При этом, КАСКО от угона стоит на них гораздо дешевле, чем на другие машины.
В-третьих, французские машины имеют тот неповторимый шарм, которого нет в других машинах. Только в французском С-классе за доплату вам могут обшить кожей не только руль и сиденья, но и торпедо с дверными картами. Только в французах будут крючки для дамской сумочки и бардачок с выштамповками под полуторалитровую бутылку воды, ручку, очки, блокнот.
И дизайн. Он, конечно, на любителя. Но мне нравится. Нравилась некрутящаяся ступица руля старых Ситроенов. Нравится крохотный руль современных Пежо и приборка, которая над рулём прямо перед глазами.