Найти тему
Играть или нет

5 самых глупых предрассудков геймера, которыми я страдаю

Оглавление

В игровой субкультуре существует огромное количество предрассудков, касающихся того, как нужно играть в игры. Большинство геймеров страдают ими в той или иной степени.

Например, что если не любишь челлендж в играх, то ты не тру геймер. Или, что настоящие геймеры не играют на мобилках (частично поддерживаю). И все такое прочее.

Хочу поделиться самыми глупыми своими предрассудками, после которых явно получу в комментариях лучи добра и позитива. Но мне не привыкать! Итак, поехали!

Так я выгляжу, когда поддаюсь очередному глупому предрассудку
Так я выгляжу, когда поддаюсь очередному глупому предрассудку

Рассказываю, как я неправильно играю в игры

Маниакально выискиваю подходящую сложность игры

О чем речь? Меня всегда волнует, какая изначально сложность заложена в геймплей игры для полного его раскрытия по замыслу авторов. Есть игры, в которые можно и нужно играть только на харде, а есть такие, где высокая сложность добавлена лишь для галочки и в угоду мазохистам. И я не могу спокойно играть, пока не пойму, на какой сложности надо играть. В итоге переигрываю почти каждую игру по нескольку раз и могу даже забросить, потому что надоело проходить одно и то же!

В TES V: Skyrim я играл на максимальной сложности, хоть это добавляло лишь неудобства, потому что, как вы знаете, эта игра вообще не про боевку. ИИ здесь в любом случае очень слабый, что приводит к тому, что мобы дико тупые, а повышение сложности лишь увеличивает им ХП. Это приводит к тому, что каждого дракона ты будешь ковырять своей зубочисткой по часу. Играть же на низкой сложности не нравилось, потому что все враги были неестественно легкими, как мне казалось, особенно с учетом слабого ИИ.

Из лука в Скайриме можно затыкать кого угодно
Из лука в Скайриме можно затыкать кого угодно

Никогда не устанавливаю пользовательские моды

Вот сейчас меня точно похоронят под горой тухлых помидоров, особенно с учетом того, что я уже вспомнил про Skyrim. Да, я тот самый человек, который играет не в первое издание с кучей пользовательских модов, а в The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition! Без модов.

Ох уж эти моды!
Ох уж эти моды!

Причины объективной, естественно, нет. Это же статья про предрассудки! Просто у меня предрассудок, что моды нарушают изначальную идею игры (хотя есть куча таких, которые исправляют лишь технические огрехи). Я всегда устанавливаю игру такой, какая она есть, и играю только в ванильную версию от разработчика.

Начинаю заново игру, если по какой-то причине был перерыв в прохождении

Это болезнь, от которой я уже почти избавился, потому что бросать игры и возвращаться к ним приходится очень часто. И выходит, что не можешь толком ни во что доиграть до конца, так как вновь и вновь запускаешь заново.

МЕ2 начинал много раз и в итоге так и не прошел!
МЕ2 начинал много раз и в итоге так и не прошел!

Но меня не покидает пока ощущение, что при перерыве ты теряешь некую связь с игрой и чтобы вновь погрузиться в атмосферу игрового мира, нужно заново пережить первые моменты запуска игры, включая заставки.

Всегда прохожу только канонический сюжет (даже при повторном прохождении)

Самый наглядный пример - это Ведьмак 2, который я проходил два раза и оба раза выбирал вариант присоединения к Вернону Роше, а не к Йорвету, так как это было более логично по сюжету игры, да и в принципе по лору. И все это при том, что при выборе Йорвета есть возможность посетить совершенно новую локацию и пройти другие квесты! Но я просто не могу делать по сюжету выборы, которые мне кажутся нелогичными и не правильными. Не могу и все!

Хуже Йорвета в Ведьмаке только Ублюдок младший
Хуже Йорвета в Ведьмаке только Ублюдок младший

А еще я очень сильно парился, когда (осторожно: дальше спойлер!) случайно убил дракона в этой части (нажал не туда). Ведь это полностью противоречило лору вселенной, поскольку Геральт убивает разумных существ только в качестве самозащиты, а в сюжете игры на момент убийства дракон ему уже ничем не угрожал.

Всегда играю с самой эффективной прокачкой (билдом), даже если игра легкая

То есть эксперименты в прокачке, попробовать разные классы - все это не про меня. Я выбираю всегда примерно одни и те же классы и стиль игры во всех играх. Всегда изучаю гайды, чтобы сделать самую эффективную прокачку.

Яркий пример Аssassins Сreed Odyssey. Это довольно легкая игра даже на максимальной сложности. Ну, а прокачка в лучника (охотника) делает игру еще более легкой. Но я никак не смог избавиться от соблазна играть в самой эффективной прокачке. В итоге при игре лучником, ты спокойно вырезаешь целые крепости врагов так, что они даже тебя не видят, потому что можно стрелять из укромного места, да еще и использовать скилы, многократно повышающие урон (на 500% и более).

Я знаю, что это не из Одиссеи, но там же котик!
Я знаю, что это не из Одиссеи, но там же котик!

Вот такие предрассудки глупого старого геймера. Как говорится...

Спасибо за просмотр!
Спасибо за просмотр!
Заметил неточность в статье? Расскажи об этом в комментариях. Если статья понравилась - поставь лайк.
Подпишись на блог.
Спасибо!