Рассказываем о том, какие виджеты полезны для группы «ВКонтакте», на примере ресторанного проекта.
1. Адреса
Если вам повезло работать с крупным клиентом — сетевыми ресторанами или барами, то забудьте о длиннющем списке адресов в описании сообщества! Лучше подключите приложение «Адреса» — здесь можно указать точку на карте, добавить ориентиры и часы работы конкретного заведения. Предлагаем его использовать, если у ресторана есть хотя бы три точки в городе.
2. Приветствие
Начните диалог с аудиторией и направьте её на самую важную страничку вашего сообщества. Хоть на форму заявок, хоть на фоточёт с мероприятия 💪 Мы делаем всё, чтобы пользователи узнали о событиях заказчика.
3. Афиша
А вот и приложение «Афиша». Пользователи могут посмотреть полное расписание событий прямо в группе (и без допотопных вики-страничек 🙄), самые активные даже подпишутся на уведомления. Зачем это нужно? Приложение позволяет разослать уведомление перед новым мероприятием. Постучаться в личку лояльному гостю, что только может быть лучше!
И не подключайте всё и сразу! Не зря распорядители из ВКонтакте подумали об ограничении количества подключенных виджетов 😅 Все «украшательства» должны идти на пользу подписчикам и бизнесу.