Найти тему
SMM Blog

Must know: правила этикета в социальных сетях в 2019 году

Не звоните на мобильный и не вздумайте лайкать старые фотки незнакомых людей. Сегодня поговорим о главных правилах этикета в социальных сетях 2019 года. Следует помнить, мир вокруг нас меняется ежедневно, что уж говорить о виртуальном пространстве. Коротко и по сути об этикете общения в соцсетях.

Вы готовы к новым и неожиданным открытиям? Тогда поехали. Мы хотим поделиться с вами основными тенденциями в поведенческой культуре виртуального мира, которую должен знать каждый пользователь. Итак, правила этикета социальных сетей в новом 2019 году.

-2
  • Звонить на мобильный телефон можно только в крайнем случае

Согласитесь, с учетом того, что раньше мы могли болтать по телефону часами, такое правило некоторым может показаться весьма странным. Но, на самом деле, такую тенденцию очень просто объяснить.

В современных реалиях телефоны заменили удобные и практичные мессенджеры и социальные сети. Так, к примеру, сейчас легче назначить встречу с друзьями в групповой беседе на фейсбуке или в Viber. При этом не надо будет прозванивать кучу народа. Тоже касается и решения рабочих вопросов. Большинство коллективов уже давно создали групповые чаты, где обсуждают все рабочие моменты.

Народ настолько уже привык к перепискам, что звонки совершаются только в крайних или личных случаях. Это уже своего рода вторжение в личное пространство.

Согласно правилам этикета, лучше писать в социальных сетях, нежели звонить на телефон, поскольку человек может быть занят. Если же вы напишете ему в мессенджере, то он прочитает ваше сообщение при первой же возможности. Также, когда вы общаетесь с собеседником по телефону, он может не успеть обдумать свои мысли и будет выражаться путанно. А вот в процессе переписки все значительно проще и доступнее.

  • В тренде – системность

Правила этикета гласят, что нельзя бросать на произвол судьбы группы или страницы, которые ведете в социальных сетях, когда отправляетесь в отпуск. Это неуважительно по отношению к вашей целевой аудитории. Подписчики ежедневно ждут свежие и интересные новости. Это не правильно прервать общение со своей аудиторией на неделю или две.

-3

Что же делать, если очень хочется отправиться в путешествие, но и бизнес-страницу бросать неохота? Здесь на помощь придут специальные онлайн-помощники. Рекомендуем обратить внимание на удобный SMM-сервис PublBox. Ресурс предлагает для пользователей много полезных функций, в том числе и возможность делать публикации в сетях наперед. Уникальная услуга отложенного автопостинга значительно упростит жизнь, если работаете с соцсетями.

Еще одна крутая фишка от этого ресурса – планировщик с идеями готовых постов для соцсетей на разнообразные темы. Хотите освежить собственный контент, тогда советуем попробовать. Первые семь дней пользоваться функционалом сервиса можно совершенно бесплатно.

  • Не вздумайте лайкать старые фотки незнакомых людей в соцсетях

В соответствии с этикетом общения в социальных сетях – запрещены застарелые лайки незнакомым юзерам.

-4

Подумайте сами, вам будет сильно приятно, если незнакомые личности в сетях начнут вдруг полайкивать ваши старые фотки в купальниках или снимки ваших деток? Вряд ли кому-то это понравится. Даже более того, такие действия будут расценены как угроза безопасности, поэтому, если не хотите попасть в немилость к человеку, то не стоит ставить лайки его старинным фотоснимкам на социальных площадках.

  • Не стоит злоупотреблять голосовыми сообщениями и отправлять их всем подряд

Аудиопослания в сетях и мессенджерах – вещь, конечно, крутая и удобная, но она уместна далеко не всегда. Перед тем, как отправлять такие послания, убедитесь, что вашему собеседнику будет удобно их прослушивать. Возможно, он находится на совещании и в другом общественном месте.

-5

Другими словами, отправляя голосовое послание, вы рискуете поставить своего собеседника в неудобное положение. Это противоречит правилам этикета в социальных сетях. Другое дело, если это вынужденная мера. К примеру, если вы находитесь в дороге или срочно надо что-то сообщить, но нет времени набирать текст.

  • Не приходите на бизнес-встречи заблаговременно

Несмотря на тот факт, что данный пункт не совсем касается социальных сетей, но это важно, если уж мы заговорили об этикете общения.

-6

Назначили деловую встречу на 13.00? Вот и приходите четко в указанное время, а не раньше на полчаса или с опозданием. Тайм-менеджмент сейчас является необходимым атрибутом каждого бизнесмена. Для многих именно время является одним из ценнейших ресурсов, поэтому следует уважать потенциального клиента или бизнес-партнера.

  • Соблюдайте этикет общения в соцсетях

Когда переписываетесь в любимых социальных сетях, соблюдайте основные правила этикета.

  • Не отправлять каждое слово отдельными сообщениями. Это раздражает, потому что телефон постоянно «пищит» от поступающих посланий в переписке. В этих случаях люди часто отключают уведомления для такой «отвлекающей» беседы. А потом просто могут забить на ваши сообщения и вообще не читать переписку, расценивая ее как спам. Поэтому сначала напишите целостное сообщение, а  потом уже отправляйте.
  • Выражайте свои мысли четко и коротко. Часто у людей попросту нет времени, чтобы читать опусы “ни о чем” на целую страницу. Цените время своих собеседников.
  • Не злоупотребляйте восклицательными знаками, заглавными буквами, кавычками и другими способами привлечь внимание. Это раздражает и вызывает желание отправить переписку в спам.
-7
  • Избегайте «облегченных» вариантов ответов. Признак неуважения – написать «првт», «спс» или «пжлст».

Послесловие

Ну что, нашли для себя что-то полезное? Помните, что в социальных сетях, как и в реальном мире, существуют свои правила этикета, которые следует соблюдать. Сложного в этом ничего нет.

Напомним, ранее мы рассказывали об антитрендах Инстаграма в 2019 году. О том, что уже не в моде при съемке и обработке фотографий для любимой социальной площадки, читайте здесь.

Материал: https://smm-blog.com/rules-etiquette-social-media-2019/

Этика
7343 интересуются