Подвесные деревянные экраны и вертикальная растительность представлены в этом интерьере ресторана Тель-Авива израильским архитектурным бюро Kimmel Eshkolot Architects.
Просторный интерьер ресторана, названного L28 в честь его расположения на оживленной улице Лилиенблум, разделен деревянными панелями, чтобы четко определить его различные функции.
Кулинарная платформа L28 от Kimmel Eshkolot Architects
Бруса ламели из древесины охватывают потолка, где они также используются для создания висячих арок и перегородок, которые общаются на различные зоны в двусветное пространство.
Ряд зон отдыха, которые используются для проведения встреч, расположены на приподнятых платформах, расположенных вдоль фасада ресторана, выходящего на улицу.
Здесь, над посадочными местами, занавес сделанный предкрылков "тимберса" можно понизить и поднять, приспосабливающий аккуратно вокруг платформ для создания дополнительного уединения.
Другая серия предкрылков сводит над баром и кухонной зоной, и другая формирует перила для лестниц.
Плотность и располагать предкрылков на каждую панель создают холмообразные картины пока также контролирующие свет и взгляды.
Основная гостиная зона ресторана видна со всех сторон и собирается вокруг открытой кухни и бара. Отдельная обеденная зона для проведения мероприятий расположена в мезонине над кухней.
Erbalunga Estudio создает интерьер ресторана, вдохновленный мексиканским меню
Архитекторы Kimmel Eshkolot хотели использовать естественные и теплые материалы, как slatted деревянные панели и кожаное драпированные, внутри космос.
Эти грелка и более органические элементы сравнены с ровным полом смолы, и черными стальными bannister и panelling.
Архитекторы также включили зеленую стену в задней части ресторана, в то время как стопка полок, засаженных травами и пряными растениями, размещена перед баром и кухней, где продукты используются для приготовления напитков.
На крыше здания была построена городская ферма, где подают блюда для сервировки стола в ресторане.
Ресторан, расположенный в Центральном штаб-квартире Start-Up Nation, будет возглавляться новым местным шеф-поваром каждые шесть месяцев, а в меню будут использоваться только местные ингредиенты и вино.
Концепция является первой в своем роде в стране, с долгосрочной целью продвижения молодых поваров, которые обычно не имеют возможности открыть свой собственный ресторан.