Найти в Дзене

Рекламные сети с лучшим ROI: новый отчёт Singular

Оглавление

Цель данного исследования Singular — отследить наиболее эффективные рекламные платформы для продвижения мобильных приложений как на iOS, так и на Android-устройствах. Самый главный показатель эффективности в этом отчёте — ROI, Return On Investments. 

Методология

Данные для этого исследования Singular собирались на протяжении всего 2018 года. На рекламу приложений в рамках данного исследования было потрачено 1,5 миллиарда долларов. Реклама для продвижения приложений размещалась через 700+ рекламных платформ и сетей. Суммарно было установлено 560 миллионов приложений. Доход, полученный с этих приложений составил 2,7 миллиарда долларов.

Высокая точность полученных данных обусловлена большой подготовительной работой над созданием и внедрением атрибутивных меток на различных этапах маркетинговой воронки, благодаря чему аналитики Singular смогли точно отследить, какой креатив из какой рекламной сети привёл к установке приложения, и какой доход в итоге получили издатели от этого креатива.

Краткие итоги

— Google и Facebook по-прежнему самый надёжный источник трафика не только для качественных инсталлов, но и для последующей успешной монетизации установленных приложений;
— Новые игроки амбициозны и демонстрируют впечатляющие результаты: BlueStacks и Epic Games Store тому пример.
— В тренде доверительные отношения с партнёрами:  Jammp, Aarki, ironSource, Vungle, AppLovin и ChartBoost дают своим клиентам максимально прозрачную информацию об источниках трафика, что служит залогом по-настоящему продуктивного сотрудничества.
— Бренды по-прежнему души не чают в Snapchat и с удовольствием размещают в этом мессенджере свои рекламные кампании. Для неигровых приложений ROI от размещения в Снэпчате уступает только Facebook и Apple на iOS и Google и Facebook на Android.
—  Рекламная экосистема Android сильнее подвержена изменениям, чем рекламная экосистема iOS: треть участников данного отчёта из когорты Андроид-рекламных платформ — стопроцентные новички по сравнению с прошлым годом, а 80% из 10 «ветеранов» сменили свои места в рейтинге. Для сравнения: для iOS за год появилось только 2 новых рекламных сети, и только 73% кампаний сменили свои позиции в рейтинге.
—  Unity Ads крепко держится своих позиций: рекламные возможности широко используемого мобильными разработчиками движка для создания игр, привлекают рекламодателей высокими показателями ROI, которые уступают только Facebook, Google и Apple Search Ads.   
— Если рекламная сеть или платформа не борется с фродом — она умирает. 15 рекламных сетей, которые фигурировали в прошлом отчёте, были исключены из нынешнего рейтинга Singular из-за зашкаливающего уровня мобильного мошенничества в них, приводящему к чрезвычайно низким показателям ROI.
— Самый впечатляющий новичок — Manage.com. Рекламная платформа, недавно приобретённая Criteo, показывает весьма примечательные результаты в рейтингах ROI по самым различным GEO, особенно, если дело касается неигровых приложениях.
— Сумела удивить и Aarki. Избавившись от фрода, эта премиальная рекламная сеть смогла возглавить 6 различных рейтингов благодаря высокой прозрачности трафика и выдающемуся ROI.
— Удержание — невероятно важная характеристика для монетизации приложений, позволяющая наращивать число платящих пользователей. Прекрасным Retention Rate порадовала реклама в Twitter на iOS-устройствах, Vungle в этой же дисциплине стал третьим и на iOS, и на Android, а AdColony, AppLovin, Unity, и ironSource смогли занять почётные места в ТОП-10 сразу для обеих мобильных платформ.
— Партнёрские сети из-за проблем с мобильным мошенничеством не смогли в этом году занять сколь-либо значимые места. Однако, по мнению Singular, добавление антифрод-механик к трафику из партнёрских сетей сможет довести ROI инсталлов из этого канала до топовых значений.
— Twitter по итогам 2018 года мощно «выстрелил», заняв местав 11 различных рейтингах и в iOS, и в Android-категориях.

Лучшие медиаресурсы с самым высоким ROI в 2019 году

Для построения рейтинга данных рейтингов Singular протестировали более 700 рекламных сетей, чьи объявления размещались на 2000+ площадках и платформах. Обратите внимание на графу «Honorable mentions» — в неё попадали площадки, которые не вошли в основной рейтинг по абсолютным показателям ROI, однако прекрасно показывали себя в брендинговых рекламных кампаниях и в кампаниях с впечатляюще высокими характеристиками User Acquisition.

iOS & Android

-2

Android Gaming & non-gaming

-3

iOS Gaming & non-gaming

-4

Региональные лидеры (Android)

-5

Региональные лидеры (iOS)

-6

Лучшие платформы по показателям удержания: iOS & Android

Повторимся, удержание — очень важная характеристика, косвенно и напрямую влияющая на множество других показателей эффективности рекламных кампаний. Поэтому знать платформы с лучшими Retention Rate необходимо, если прибыль всё же является вашей важнейшей целью.

-7

2019: год новых вызовов для мобильного маркетинга

Рост числа данных

Растёт не только число данных, но и количество их источников, множится в прогрессии инструментарий для работы с данными. Число людей, обладающих мобильными устройствами, в ближайший год тоже будет только увеличиваться, а это в свою очередь снова придаст новое ускорение росту генерируемых данных. В таких обстоятельствах мобильным маркетологам нужно будет во-первых научиться оперативно находить инсайты в нагромождениях данных из разных источников, а во-вторых, объединять данные из совершенно разных источников в один удобный для работы массив. 

Масштабирование

Несмотря на то, что работать с новыми источниками трафика — значит плодить ещё больше новых данных, делать это придётся. Последние исследования Singular однозначно говорят о том, что увеличение числа источников трафика при должном антифрод-контроле напрямую влияет на увеличение прибыли издателей и разработчиков.

Приватность

Люди по всему миру озаботились своей приватностью. GDPR в Европе и аналогичный законопроект в Калифорнии наложили определённые ограничения на сбор, хранение и использование личных данных пользователей, и мобильным маркетологам не остаётся ничего иного, как научиться выживать в новой реальности и выжимать из этого максимум.

Кросс-платформенность и кросс-девайсность

Множество источников трафика одномоментно и сразу несколько девайсов в пользовании у одного человека — вот с чем предстоит столкнуться мобильным маркетологам в погоне за лучшей отдачей от своих рекламных кампаний в 2019 году. Решением этой проблемы станет внедрение продвинутых алгоритмов атрибуции и разработка маркетинговых стратегий нового типа, учитывающих актуальные для современного мира кроссплатформенность и кроссдевайсность, и использование одновременно множества рекламных платформ и сетей как залога окупаемости, прибыльности и прогнозируемого роста эффективности рекламных кампаний.

Источник:
https://www.singular.net/roi-index-2018-top-mobile-media-sources/

Qmobi: мобильный маркетинг и продвижение приложений