Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Мониторинг бренда
Сандра Чунг, Руководитель отдела контента Mention (Великобритания):
Измерение узнаваемости бренда начинается с мониторинга того, что люди говорят о вашем бренде в соцмедиа. Они обсуждают бренды не только в социальных сетях, но и в блогах, на форумах, на сайтах-отзовиках. Поэтому, независимо от того, какой инструмент вы используете для мониторинга, нужно отслеживать упоминания везде, где могут находиться клиенты. Мониторинг включает в себя отслеживание ключевых слов, которые могут варьироваться в зависимости от названия компании, продуктов и терминов, связанных с отраслью. Отслеживать лучше всего не только наименования бренда, компании и конкурентов, но и варианты с опечатками, слоганы, спикеров, названия продуктов и услуг и, разумеется, названия рекламных кампаний. К тому же, с ростом влияния инфлюенсеров на аудиторию, мониторинг информации о них также поможет выявить новые тенденции.
#мониторинг
Digital-тренды
Mondo (США):
Согласно исследованию компании Mondo, в период с 2016 по 2017 годы спрос на специалистов по digital-маркетингу вырос на 70%. При этом маркетологи сообщили, что общий уровень грамотности по digital-маркетингу в организациях находится на довольно низком уровне. Среди маркетологов провели опрос с целью выявить, в каких направлениях в 2019 году они будут развиваться в первую очередь, и, хотя ответы их были разными, контент-стратегия, SMM-стратегия и бренд-стратегия вышли на первое место. На вопрос о том, что окажет наиболее значительное влияние в течение ближайших 5-10 лет, маркетологи ответили, что это будет искусственный интеллект. На втором месте оказались голосовые технологии, популярность которых потребует тщательной работы над голосовыми маркетинговыми проектами. Также в будущем предстоит работа над проектами дополненной и виртуальной реальности.
#digital
Наука о данных поможет при упадке контента
Крис Питт, Руководитель отдела маркетинга, Vertical Leap (Великобритания):
Среднестатистический взрослый тратит 5,9 часов в день на работу с digital-медиа, но у него нет времени, чтобы просматривать и взаимодействовать с каждым фрагментом контента, который ему попадается. В 2019 году 57% маркетологов B2C планируют увеличить свои расходы на контент-маркетинг, а это означает еще большую конкуренцию за внимание потенциальных клиентов в Интернете. Пользователи ожидают, что бренды в ненавязчивом общении смогут помочь им принять решение. Они приходят на сайты компаний, чтобы просмотреть продукты, получить информацию о них, сравнить варианты. Предоставляя им контент, который предугадает их желания, вы получаете более прочную основу для дальнейшего взаимодействия. Здесь вам на помощь придут новые достижения науки о данных, которые обеспечат идеальную персонализацию.
#контентмаркетинг