Когда я только начинала шить и оборудовала свое рабочее пространство, я не задумывалась о том, как буду хранить выкройки. Это и понятно! В самом начале моего швейного пути у меня было всего несколько выкроек, которые легко помещались в обычную папку для бумаг.
Со временем количество моих швейных проектов увеличивалось, а вместе с этим увеличивалось и количество выкроек. Папка стала тесной и тогда я стала скручивать выкройки. Таким образом, они стали занимать меньше места, но появилась другая проблема: на поиски нужного платья или брюк мне требовалось много времени. Этот способ хранения мне тоже не подошел, как и первый, и тогда я начала искать наиболее оптимальный. И я нашла его!
Сегодня я хочу поделиться советами, как организовать хранение выкроек, если у вас такое же небольшое рабочее пространство, как и у меня.
1) Используйте индивидуальные крафт-пакеты для каждой выкройки, чтобы нечаянно не перепутать детали разных моделей между собой.
2) Сверху на конверт прикрепите информацию, в которой будут указаны наименование изделия, ресурс, размер, контакты клиента и технический рисунок.
3) Если вы не можете найти технический рисунок конкретной модели, распечатайте похожий с сайтов готовых выкроек, например burdastyle.ru.
4) В конверт помимо самой выкройки положите инструкцию по пошиву, а также образцы материалов, которые вы использовали при пошиве изделия.
5) Зафиксируйте клапан конверта зажимом, чтобы он не раскрывался.
6) Все выкройки поместите в коробку в соответствии с типом одежды: верхняя одежда, брюки, блузки, платья и т. д.
Эти идеи будут особенно полезны тем, кто шьет часто и активно использует свою коллекцию выкроек.
Я надеюсь, что мои советы помогут вам навести порядок на своем рабочем месте. Напишите мне в комментариях, как вы храните свои выкройки?
Спасибо за просмотр!
Мой блог о моде и дизайне • VK • Telegram • YouTube • Pinterest