Найти тему
New Life Group

5 типичных бизнес-идей и почему они могут не работать?

Любой предприниматель в начале своего пути сталкивается с вопросом какую сферу деятельности ему выбрать. Где удастся заработать больше и быстрей?

Одни ищут оригинальные идеи, идя по неосвоенному пути, надеясь создать принципиально новый продукт. Другие не хотят что-то изобретать и движутся к успеху проверенными дорогами. Сегодня мы предлагаем обсудить типичные варианты построения бизнеса, а кроме того, почему эти идеи могут не принести желаемый результат.

Магазин по продаже одежды.

Тут, кажется, все выглядит достаточно просто. Нужно закупить товар, найти удачное помещение, обеспечить начало своей деятельности рекламным сопровождением и приступить к продажам. Многие такие магазины действительно приносят хороший доход своим владельцам. Кто-то ориентируется на мужскую одежду, кто-то на женскую, кто-то следует американской моде, кто-то европейской. А кто-то пытается захватить все рынки сразу. Если Вы сможете найти талантливого продавца, то достижение значительных продаж окажется совсем близко.

Выглядит все достаточно убедительно, но все может пойти не так, и уже почти состоявшийся успех остается только мечтой. Как это может случиться? Проблема этой бизнес-идеи в том, что конкуренция в этой области достаточно велика, десятки, сотни и тысячи таких магазинов сражаются за внимание покупателей. Новый магазин может просто остаться без продаж.

Интернет-магазин электроники.

Более сложная идея, но не менее популярная. Создание такого бизнеса предполагает закупку товара, аренду склада, точки продаж, рекламные компании. Потребность в данном виде продукции часто бывает чуть ли не выше одежды, электроника считается более серьезной покупкой и как правило более насущной. И если существует потребность купить новый ПК, взаимен старого, покупка скорее всего будет совершена. Некоторым предпринимателям удавалось совмещать магазин по продаже и мастерскую по ремонту электроники.

Но почему зачастую все идет не так? Эта бизнес-идея сопряжена с рисками, во-первых, часть полученной Вами продукции может оказаться бракованной. После продажи товара Вы можете получить возврат, это осложнит процесс.

Во-вторых, на рынке интернет-магазинов существуют приличная конкуренция, и чтобы выделиться придется опускать цены, что приведет к тому, что с каждой продажи Вы будете получать не так уж и много.

-2

Кондитерская/Пекарня/Ресторан.

Если у Вас есть кулинарный талант, то почему бы его не использовать для построения успешного бизнеса. Доходность такого проекта прямо сопряжена с умением подобрать удачное место для размещения, с умением вкусно печь и готовить, а самое главное — в грамотной организации работы сотрудников, ведь в час-пик на кухне может становиться ооочень жарко.

История знает множество удачных проектов. Но с какими-рисками такая сфера всегда сопряжена?

В данном случае потенциальные опасности значительнее, чем в прошлых бизнес-идеях. Кроме конкуренции, пусть и пока не самой высокой, есть несколько других проблем. Многие люди избегают таких заведений, предпочитая готовить еду самостоятельно, «ведь так дешевле». Кроме этого, не соблюдение санитарных норм может дорого обойтись владельцу, в лучшем случае речь пойдет о штрафных санкциях, в худшем - от Вашей продукции может кто-то пострадать и тогда уже ждите иска.

-3

Юридический консалтинг.

Да, это тоже довольно распространенная идея для стартапа. Если Вы наделены большим талантом и знаниями в юриспруденции, то может появиться желание открыть свою юридическую компанию. Преимущества этого варианта очевидны: в такой области достаточно высокий ценник за оказание услуг, широкий круг потенциальных клиентов, при не самом высоком числе потенциальных конкурентов.

Но что может пойти не так и почему все-таки у Вас будет не столь много конкурентов, как у магазина одежды? Тут все довольно прозаично: это достаточно сложное дело, необходимо обладать максимально высокой компетенцией для выполнения консультационных услуг, репутация в таком деле играет огромное значение.

-4

Хозяйственный или продуктовый магазин.

Тоже достаточно распространенный вариант построения бизнеса. В таком сегменте большое значение имеет расположение магазина. Если Вы владелец единственного магазина в шаговой доступности от жилых кварталов, успех уже близок. Людям в любом случае время от времени могут потребоваться товары такого рода.

Но что может пойти не так? Найти место с большой проходимостью людей, где нет продуктового или хозяйственного магазина может оказаться очень нелегко. И даже если Вам удастся найти хорошее место, никто не гарантирует что за Вашим успехом не последует потенциальный конкурент, который откроет свой магазин недалеко от Вас! Два магазина может быть не так много, но этого может вполне хватить, чтобы сильно уменьшить Ваши заработки.

Проблема всех этих бизнес-идей, за исключением юридического консалтинга, в том что это проекты, которые не требуют каких-то уж очень специализированных умений и слишком больших вложений. Любая из этих идей, при удачном формате организации, может достаточно быстро стать прибыльной. Но она также может быть и провальной, поэтому все эти идеи довольно рискованные.

Именно в таких проектах большое значение играет умение правильно подобрать нужные помещения для работы (заглядывайте к нам 😉), а кроме того, навыки проведения ярких рекламных компаний. Если Вы только начинаете свой путь к построению успешной компании, стоит хорошо проработать Ваш бизнес-план и быть готовым к любым результатам.

-5