Найти тему
РусРеклама СПб

Ключевые ошибки в рекламе на радио: 3 совета, как повысить эффективность кампании.

Оглавление

Реклама на радио имеет массу преимуществ: это и высокая таргетированность на конкретную целевую группу, и большой охват, и сравнительно невысокая стоимость. Однако окупаемость такого канала продвижения будет зависеть от правильно принятых решений – и мы подскажем, как не ошибиться.

Много хорошо тоже плохо: перенасыщение ролика информацией

Конечно, хочется в рамках одного сообщения рассказать сразу обо всех преимуществах товара, услуги, компании, бренда, об акциях, скидках и т.д.

В таком ролике не будет акцента, на который потребитель обратит внимание.

Слушатель воспримет весь этот поток информации как «белый шум». Он не поймёт, что и где ему предлагают приобрести – и почему он должен выбрать именно ваш продукт.

Вторая проблема, которая вытекает из перегруженности – необходимость вместить весь текст в требуемый хронометраж ролика.

Диктор будет читать очень быстро, что снижает интонация речи – а значит, возможность выделить самые важные моменты и создать настроение, сыграть на определённых эмоциях.

Что делать, если важной информации действительно много? – разбивать её на несколько роликов и ротировать их между собой. Например, радио реклама банка может рассказывать в разных сообщениях о: выгодных условиях, акциях, открытии филиалов, новых продуктах. Каждый ролик будет понятен аудитории и сформирует интерес.

И помните: ролик всегда должен содержат ответ на 2 простых вопроса:

· что вы предлагаете?

· как/где человек может это получить?

«Своя волна»

Если реклама юридических услуг на радио для детей сработает на желаемый результат – это станет переломным моментом в истории. Конечно, многие хотят размещаться только на топовых станциях, имеющих самый высокий рейтинг.

Но выбирать FM-волну надо, ориентируясь на свою целевую аудиторию. К тому же рекламные блоки на востребованных станциях зачастую заполнены полностью. В этом случае ваш ролик может затеряться.

«Офф» не хуже «прайма»

Второе пагубное стремление – получить в медиаплане все выходы в прайм-тайм.

Во-первых, велика вероятность, что ролик будут слушать в течение всей кампании одни и те же люди.

Во-вторых, есть временные интервалы, когда офф-тайм по охвату аудитории побеждает.

В-третьих, «прайм» стоит дороже – соответственно, увеличивается рекламный бюджет. Конечно, если вы не нашли агентство, которое уравняет их ценовые категории. Как, например, «РусРеклама СПб».

Эти ошибки являются самыми распространёнными. Если же хотите узнать больше о том, как грамотно провести рекламную кампанию на радио, следите за нашими публикациями.