Интеграция CRM системы в бизнес процесс повышает прибыль и упрощает взаимодействие менеджеров и клиентов. Интеграция SMS рассылки в CRM значительно расширяет возможности по взаимодействию с аудиторией.
Своевременное уведомление клиента о состоянии заказа или текущей ситуации эффективно предотвращает отказы. Уведомления комфорты для клиента и показывают высокое качество сервиса в вашей компании. Эффективный и недорогой канал уведомлений - СМС рассылка. А удобнее всего ей пользоваться, если интегрировать функционал напрямую в CRM систему.
Пять преимуществ СМС-рассылки прямо из CRM
Главное преимущество интеграции рассылки в бизнес-процессы – автоматизация. Вы один раз создаете шаблон рассылки и выбираете условия, при которых она отправляется. Готово! СМС рассылка будет отправлена автоматически. В CRM системе настраиваются автоматические рассылки при наступлении определенных событий или переходе клиента на следующий этап сделки.
Пример. Модуль СМС рассылки для amoCRM от компании SigmaSMS автоматически отправляет сообщения при работе с Digital воронкой. Интернет-магазин настроит СМС оповещение для клиента о поступлении товара в пункт самовывоза. Клининговая компания может автоматизировано оповещать клиента о дате и времени уборки. Возможности автоматизации безграничны.
Еще четыре преимущества интеграции рассылки в CRM систему:
1. Экономия времени. СМС рассылка происходит автоматически, не придется тратить время менеджеров и маркетологов на формирование рассылок.
2. Исключен человеческий фактор. Система не забудет отправить сообщение и не перепутает получателя.
3. Персонализация. Система подставит в сообщение имя, дату заказа и другую полезную информацию. Особенно это важно крупным ретейлерам с большими базами, где сделать это вручную невозможно.
4. Оптимизация работы сотрудников. При помощи модуля сделайте напоминания для сотрудников компании – срочная задача, приближение дедлайна, и так далее. Менеджер точно увидит сообщение, а вся нужная информация будет под рукой.
Стоимость одного сообщения - важное преимущество. Средняя цена контакта с клиентом - 2 рубля. Однако, компания SigmaSMS предлагает клиентам сделать рассылки дешевле на 10% - 30% не теряя в их качестве и проценте доставки. Речь идет о каскадной рассылке.
Экономия бюджета с каскадной рассылкой
Каскадная переотправка затрагивает все доступные каналы рассылки – Viber, VKontakte, Одноклассники, СМС. Отправка начинается с самого бюджетного канала, и если по нему доставка невозможна, переходит к следующему. Когда сообщение доставлено, отправка останавливается. Итоговая экономия составляет минимум 30% для сервисных рассылкок и минимум 10% для рекламных. Кроме того, в Viber вы добавите картинку и кнопку для перехода на сайт, что станет мотиватором для клиента и увеличит конверсию. Мессенджеры и соц сети отличаются в лучшую сторону количеством допустимых знаков за одно сообщение. Оно намного выше, чем в СМС - 1000 символов.
Модули для интеграции от SigmaSMS
Для CRM систем создано большое количество модулей СМС рассылки. Но, только компания SigmaSMS предлагает модуль с интегрированной каскадной переотправкой. Он доступен для большинства популярных CRM-систем: vTiger, Mindbox, amoCRM, YCLIENTS, Insales, Bitrix24. Интеграция модуля не требует специальных навыков и занимает 3 - 5 минут. Если возникнут сложности, обратитесь в тех.поддержку работающую круглосуточно.