Найти в Дзене
Точки контакта

С WhatsApp мы теряем клиентов!

Оглавление

Итак, ты решила общаться с клиентами в WhatsApp!

Pixabay

Очевидные преимущества

Так проще! Сейчас все в WhatsApp! Я сразу знаю номер клиента! Можно звонить клиентам и экономить деньги!

Можно звонить клиентам и экономить деньги!

Возможно именно поэтому, звонок в WhatsApp проще игнорировать: раз ты не готова тратить деньги, клиент понимает, что звонок не важный!

Я сразу знаю номер клиента!

И теперь у тебя две "трубки"! То есть в 2 раза больше отвлекающих срочных входящих.

Сейчас все в WhatsApp!

К сожалению разработчики WhatsApp изначально придумали WhatsApp так, что все сообщения хранятся на устройствах пользователей. Если потерять устройство - вся переписка теряется.

Ты настроила резервное копирование? Крутышка! Только теперь в этой копии будут все документы, которые прислали тебе клиенты и однажды размер копии не позволит её создать.

И ещё WhatsApp не предполагает никакой автоматизации. JivoSite может собирать сообщения из всех социальных сетей и мессенджеров, кроме WhatsApp.

Так проще!

Если раньше ты обрабатывала звонки и почту, то теперь у тебя появился третий источник заявок. У тебя есть дополнительное время? А твой руководитель об этом знает?))

Хорошо бы заявки из WhatsApp фиксировать, чтобы соблюдать этапы воронки и не терять лиды. К сожалению, это придётся делать вручную, как сейчас ты фиксируешь звонки.

Ок, а давайте создадим в WhatsApp группу!

Ещё одна плохая идея: канал и группа. WhatsApp не даёт инструментов удалять и блокировать спам. Удалённые тобой чужие сообщения удаляются только у тебя.

Сообщения в группе будут видеть все его участники, в том числе конкуренты.

Кстати канал или группа в WhatsApp, куда можешь писать только ты с коллегами и нет проблем со спамом, подходит только для очень мотивированных клиентов. В нём не видно, что было написано! Сначала подписываешься, потом узнаешь, интересен ли тебе канал)). Этот инструмент подходит для сформированного сообщества и только как инструмент рассылки, но не методической поддержки.

Единственное решение для WhatsApp

Друг мой, купи на свою компанию симку и смартфон. Сделай аккаунт для связи с компанией через WhatsApp по отдельному номеру. Всё это можно будет передать, если ты заболеешь или уволишься!

Твой проводник в мире технологий нанесения и немного в автоматизации продаж Аврора Крафт-Награди!
__________________________________________

Чек-лист для взлёта продаж!

1. Поставь лайк этой записи (это справа ->), чтобы у тебя в ленте Яндекс.Дзена было больше о том, как работать с каналами коммуникации!

2. Подпишись на канал и социальные сети - я регулярно провожу в них бесплатные марафоны для улучшения точек контакта!

3. И к нам в АВ-крафт чтобы добавить номер для WhatsApp на визитку!