Найти в Дзене
Кейс: преврати подъезд в бизнес-центр с помощью табличек!
В соответствии в 902ПП! Игорь Манн с Дмитрием Турусовым в книге "Точки контакта" пишут: Повторимся: некоторые точки контакта и факторы, влияющие на них, не зависят от компании. Но это не должно быть оправданием — это должно стать возможностью. Вводные Несколько компаний имеют в собственности квартиры в подъезде жилого дома и используют их под офисы. Если не сталкивались с таким, поверьте, это сложная ситуация(( Компании теряют часть клиентов, так как входя в подъезд жилого дома все ... понимают, что они вошли в подъезд жилого дома...
6 лет назад
Позаботься о негативном отзыве заранее
Отвечай, растворяй, превращай в преимущество! Точки контакта - это всё, что связано с вашим брендом. То есть сразу понятно на кого жаловаться)) 3 стратегии работы с негативными отзывами в порядке возрастания положительного эффекта для бренда. Ответь Отвечать на негативные отзывы обязательно. Отвечать нужно для того, кто прочитает вашу переписку, поясняя, чего можно ожидать. Любой негативный отзыв - это запрос на решение. "Разберёмся", "Приняты меры" - плохие решения. "Внесены изменения", "Менеджеры уведомлены" - хорошие решения...
6 лет назад
Учись работать с премиум.
Это день деятелей культуры! Предлагаю освоиться в премиуме, научившись дарить подарки работникам культуры. Они столь же требовательны и привлекательны с точки зрения долгосрочных перспектив сотрудничества, как топ-менеджеры нефтяных компаний! Отчество становится важным Премиум хорош и сложен тем, что с каждым клиентом выстраивается своя "история". Ценность подарка измеряется не только его стомостью, но и значимостью для конкретного человека. В премиуме нужно перейти от сегментов к именам и отчествам...
6 лет назад
Специальное предложение которое привлекает, а не отпугивает
Оборона от халявщиков или новая точка контакта с нужной аудиторией? Продолжаю пояснять, как рекламные инструменты превращать в точки контакта. Вот структура описания специального предложения от Дениса Каплунова, которая мне очень нравится - здесь есть всё, что нам поможет! 1. Название 2. Причина специального предложения. 3. Кто аудитория? 4. Детальное описание условий. 5. Сравнение обычного предложения и специального. 6. Первые учстники. 7. Что сделать прямо сейчас? Название ускоряет коммуникацию Очень важно дать название...
6 лет назад
Точка контакта - это не рекламная площадь
В точке контакта есть ты, а не только твоё предложение. Благодарю A.Kurilina за то, что обратила внимание на запутанность моих текстов. Буду распутываться! Реклама - это сообщение в одну сторону Когда я с кем-то делюсь, что вход в магазин - это тоже точка контакта, судя по вопросам, в голове человека возникает что-то такое: navigatorvrn.ru А в моей голове, на самом деле, такое: Кстати, оба примера положительные, потому что целевые аудитории сильно отличаются. Для человека, берущего 2000 рублей под 252% годовых нормально входить в ...
6 лет назад
Деньги, мозги или фильтры? Начинай с фильтров!
Точка контакта должна содержать фильтр от клиентов-*** Unsplash Лид это чек-лист Игорь Манн не устаёт напоминать, что лид - это чек-лист из трёх пунктов: 1. С человеком можно связаться. 2. У него горячее желание купить. 3. У него достаточно денег на покупку. Для Канады ты не лид У Канады есть стратегия по привлечению "талантов" со всего мира: Canada’s Global Skills Strategy. Привлекают вместе с семьями. В 2017-м начали, в 2018 устроили более 12000 человек. Оседают 95%. Financial Times Я подумала, что это программа для работников...
6 лет назад
Мы те, к кому возвращаются!
Программируй клиентов возвращаться В новом шоукасте Игоря Манна тебя ждут рекомендации о том, как возвращать клиентов. Тратить деньги на привлечение ты научилась, пора начать экономить и продавать тем, кого однажды уже привлекли. YouTube Расходник Компания Vileda сделала идеальные швабры: она нашла компромисс между надёжностью крепления насадки на швабру и простотой её снятия. А ещё они сделали идеальный бизнес: купив однажды швабру Vileda ты регулряно будешь возвращаться за насадками! Насадка...
6 лет назад
На лабутенах и ... с маникюром
cosmeticcupcake.com FastCompany пишет что сеть обувных дисконтов DSW увеличит количество магазинов, в которых покупатели смогут воспользоваться услугами мастеров маникюра. С кем тебе объединиться? С 2017 года в двух магазинах сети проходил эксперимент: в обувном можно было сделать ногти. И теперь компания добавит услуги маникюра ещё в 7 магазинов и не планирует останавливаться! Кушать хочется всем, а делать ногти мы с тобой, подруга, ходим чаще, чем за обувью! Расскажи об этом знакомому мастеру! Салоны сейчас просто сдают рабочее место мастерам...
6 лет назад
Собственная торговая марка
Производителям стоит поинтересоваться открытием индийского маркетолога! Pixabay В книге "Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов" дано точно определение 3 видов покупателей: 1. Случайные покупатели - они берут, что попадётся под руку. 2. Покупатели ориентированные на качество и поэтому берущие традиционные бренды. 3. Покупатели ориентированные на цену и поэтому предпочитающие собственные торговые марки тороговых сетей. Создавая СТМ (собственную торговую марку) торговые сети ориентируются на тех, кто ориентирован на низкую цену...
6 лет назад
Как руководителю-мужчине подарить сотрудницам праздник и сохранить нервы?
Пошаговый алгоритм Привет! Меня зовут Аврора Награди и я помогу тебе за 16 минут решить вопрос с женским праздником! Pixabay 5 минут. Упрости задачу Найди список сотрудниц. Добавь в список уборщицу, соседок по офису и всех знакомых женщин, кого ты можешь встретить в день праздника. И добавь ещё 5 "аврор". На всякий случай)) Сделай строчку "мужики". Добавь две пустых строчки сверху и 10 пустых столбиков: 8 узких, под галочку, два последних - широкие. Заготовка списка в Google Таблицах 1 минута...
6 лет назад
Мотивация команды в коридоре офиса
Детали, делающие мотивацию рабочим инструментом! У кого плакат работает, а у кого нет? Аяз Шабутдинов - известный трендсеттер. Он подсаживает не только на кофе (и открытие бизнеса на кофе), но и на мотивационные плакаты в офисе! Фотострана Поверь, у Аяза они работают. Почему? Потому что это офис Аяза! В твоём офисе сработают твои плакаты. С твоими ключевыми фразами. То есть с фразами, которые ты используешь, чтобы "включить" сотрудника! Плакат должен быть связан с реальностью Canva - тут можно сделать макет плаката для печати Мотивационные плакаты появились в 20-х...
6 лет назад
Точки контакта со вкусом "лакшери"
Весна будет! Готовь фасад! На днях проходила мимо цветочного бутика Megaflowers. Молодцы - простыми средствами создают ощущение магазина более высокого класса. Вот так у них внутри: 2Gis Чтобы стать лакшери, нужно думать, как лакшери! Я сейчас делаю лендинг с очень дорогой сувениркой. Хотя сувениркой это сложно назвать ... это очень крутые и дорогущие аксессуары. Очень кстатит CBInsights сделали доклад о трендах в лакшери на 2019 год. 49 страниц, чтобы понять, что интересует тех, кто живёт в премиум сегменте...
6 лет назад