Найти тему
Стрит-артрит

19 депрессивных надписей: чтение на выбывание

Пост-эксперимент – сколько человек досмотрит до конца.

Люди пишут и рисуют на стенах, чтобы выражать свои эмоции и восприятие мира. А оно бывает разным. Грустное и мрачное – тоже часть нашей жизни, и несправедливо было бы его игнорировать. Предлагаю взглянуть, насколько выражение этого условного "негатива" бывает многообразно и затейливо.

В этом посте вы найдёте:

  • цитаты из Кафки и Бродского,
  • маньячный план спасения России,
  • страшилку из заброшенного бомбоубежища.

Поехали!

-2

-3

Вариант ответа:

-4

Вариант программы действий:

Синяя коровка с таким странным посылом была изображена на упаковке сырных снеков
Синяя коровка с таким странным посылом была изображена на упаковке сырных снеков

Жалостный котик из "Шрека" не хочет, чтобы его съедали:

-6

Добавляем негативчика за жизнь:

-7

Версия его причины:

-8

Девушка задумалась:

-9

Переходим к теме взаимоотношений. Мрачные надписи часто связаны именно с ней:

-10
-11
Это, кстати, цитата из Кафки
Это, кстати, цитата из Кафки

А здесь цитата, отсылающая к популярному граффити с поцелуем Брежнева
А здесь цитата, отсылающая к популярному граффити с поцелуем Брежнева

На этой краснодарской стене заканчиваем цитирование
На этой краснодарской стене заканчиваем цитирование

Ворота усадьбы Ливенцевых в Туле уже больше 100 лет в нерабочем состоянии и, видимо, негодуют по этому поводу:

-15

Если вам доводилось бывать в заброшенных бомбоубежищах, вы наверняка помните, что находиться там стремновато. Там нет света, сыро и постоянно лезут в голову мысли, что вдруг сейчас, как в фильмах ужасов, кто-то снаружи задвинет входную дверь)) И вот так ходишь, выхватывая фонариком отдельные куски пространства, и видишь это:

-16
-17

И напоследок 2 философских вопроса:

-18

-19

Спасибо тем, кто дочитал до конца! Я несколько часов отбирала фотки, чтобы выдержать баланс между нагнетанием треша и интересностью))

В подарок цитата буддистского ламы об отношении к позитиву и негативу:

"Все события – свободная игpа ума. Мы больше не как люди, идущие в кино и надеющиеся, что фильм будет хоpошим. Тепеpь мы владеем кинотеатpом. Неважно, хоpоший фильм или плохой, главное, чтобы в экpане не было дыpок и безупpечно pаботал пpоектоp.
По меpе того, как ум становится заметнее, чем его пpоекции, все явления, внешние и внутpенние, становятся интеpесными – пpосто потому что пpоисходят".