Этот рассказ о реальной встрече с Робом для тех, кто хочет увидеть своего кумира, но по какой-то причине боится, или не знает, как это сделать. Так же это рассказ для тех, кому просто интересно, как это может происходить.
Когда-то (были и такие времена), мне казалось, что знаменитости – это какие-то небожители, увидеть которых в реальности невозможно. Даже не то что невозможно – просто даже мысль об этом не пыталась прийти в голову.
Но однажды… Однажды такая мысль все-таки закралась, шепотом и на цыпочках, в хаос в моей голове, после того, как одна из поклонниц Роба, россиянка, умудрилась съездить в Берлин на премьеру «Воды слонам» и увидеть Роба, сфотографировать его и даже не умереть. Вот тогда я подумала кощунственную вещь: Роб, оказывается, живой человек, а не виртуальный цифровой образ на экране. И мне захотелось его увидеть.
И вот в феврале 2012 года я прибыла в Берлин. Я заселилась в отель в среду, 15 февраля. Устроилась и пошла искать Берлинале Паласт , где должна была состояться премьера фильма Роба «Милый друг». Это было недалеко, примерно в десяти минутах ходьбы от моего отеля. Нашла я этот Берлинале Паласт, походила кругами, поснимала. Увидела, что возле здания, куда и Роб потом на пресс-конференцию приезжал, народ толпится. Мне было интересно, и я немного подождала, пока не закончилась прессконференция какого-то другого фильма. Увидела Бандераса, сняла его на видео. Фанатов было не так уж много, во всяком случае, гораздо меньше, чем у Роба. Но Бандерас не обошел и тех, подписал автографы нескольким людям с краю и уехал. Потом я поздно вечером пошла на красную дорожку на «Нокаут». Поснимала Бандераса и Фассбендера, как они на красной дорожке дурачились. Фанатов было намнооооого меньше, чем у Роба, но они и тех не обошли. Всё на часы показывали, дескать, времени нет. Если интересно, вот видео.
На дорожку я ходила с целью оценить обстановку. На красные дорожки других фильмов фанаты собирались максимум часа за два. Это только у Роба такие сумасшедшие фанаты, которые готовы занимать место за сутки, а то и раньше.
Я тоже заранее заняла место возле барьера на красной дорожке, но днем появился какой-то секьюрити и начал что-то говорить по-немецки. Я немецкого, конечно же не знаю, но по тому, как подхватились остальные поклонники и куда-то побежали с горящими глазами, я решила, что там будет Роб, и рванула за остальными.
Так и вышло. В соседнем здании намечалась пресс-конференция фильма «Милый друг», и мы все выстроились вдоль ограждений с надеждой увидеть нашего Роберта свет Паттинсона. Это сейчас уже я смотрю на те свои приключения со снисходительной улыбкой знающего человека, который бывал в таких ситуациях не раз, и который уже неоднократно видел Роба «вживую», но тогда я так волновалась, что просто дыхание перехватывало. Я стояла возле ограждения и даже не надеялась, что Роб туда подойдет, потому что это было далеко от входа в здание, а я накануне видела, как Бандерас и Фассбендер подписали автографы только нескольким поклонникам непосредственно стоящим возле входа.
А потом приехали машины, народ закричал... А у меня сердце как бешеное заколотилось. Неужели я сейчас увижу ЕГО? Пусть даже он не подойдет, пусть даже не отдам подарок, пусть не увижу его вблизи, но все равно... Хотя бы издали увижу его реального! Настоящего! Не на фотках и видео, ни в журналах и мониторе компа, ни на сумках и обложках книг... А вот ЕГО - живого, близкого, и даже буду дышать с ним одним воздухом!
Ну и на всякий случай я взяла и перекинула через барьер пакет с торчащей из него балалайкой. А вдруг Роба привлечет мое движение, заинтересует, и он разглядит гриф балалайки, и захочет этот подарок получить? И все-таки дойдет до меня?
И вот что я сняла. Качество так себе, камера трясется, потому что когда я не видела, я залезала на бортик.
Когда он вылез из машины, в этой курточке, очках, улыбающийся, и подошел к фанатам (я начала снимать, когда он уже подошел, когда вылезал из машины, не успела), я вдруг поняла, что он – реально живой. Он существует. Он есть. И он – обычный человек. Очень худенький. Неожиданно худенький! Мне это понравилось, но удивило. Кожа так туго скулы обтягивает... Мои любимые скулы, "которыми можно резать хлеб"! Вообще такое ощущение, что он весь туго-туго обтянут кожей. Такой гладкий и худой, что хочется потрогать. И эта бритая голова... Мне казалось, что это будет некрасиво выглядеть, но глядя на него поняла, что просто тащусь от формы его головы, которая теперь хорошо видна без волос. И почувствовала, что он мне даже больше нравится, чем на фотках. Что он и правда красавец! Общее ощущение - худенький, смущающийся мальчик, которому приятно внимание, хоть он и не очень понимает, за что ему все это.
Честно говоря, я предполагала, что могу разочароваться, когда его увижу в реале. Одно дело – придумывать себе какой-то образ, а другое дело – столкнуться с «грубой реальностью». Боялась, что всю мою любовь смоет. А вот все, что я чувствовала - все ощущения (потому что там не до разумных мыслей, одни невнятные ощущения) - просто заставляли меня еще острее чувствовать все то, что я и так о нем думала, и как его воспринимала. Если так можно сказать, все мои впечатления от него виртуального усилились от него реального, но не изменились кардинально. Образ Роба, который был в голове, подтвердился.
И я подтверждаю, что он в реале выглядит более красивым, чем на фотографиях. Более пропорциональным, что ли, не таким неловким. Ну и обаяние личности, наверное, действует, его харизма.
Издали он показался мне невысоким. Помню, что меня это удивило. Как так? Рост же его известен, и он на двадцать сантиметров меня выше. Видимо, издали и из-за того, что худенький, он казался меньше, чем есть. Но когда он подошел, и мне пришлось на него взирать снизу вверх, стало понятно, что он действительно высокий.
А это Роб уже заканчивает раздавать автографы и уходит на пресс-конференцию. Качество так себе, потому что он был далеко, и я максимально приблизила изображение. У меня были еще кусочки видео, но там Роба или вообще не видно в толпе, или все смазано.
А вот Роберт покидает пресс-конференцию.
Первое видео у меня обрывается, потому что мне уже было неудобно снимать. И тем более я ведь хотела сфотографироваться с Робом, а для этого мне нужно было переключить телефон с видео на фото. Руки тряслись, я растерялась, сердце колотилось... Так боялась, что сейчас чего-нибудь напортачу. Я уже была уверена, что он дойдет до меня. Уже не было сомнений именно в этом. Но я тут задумалась... Мне ведь и автограф хотелось - ну так, до кучи. Хоть я и всегда говорила, что мне не нужны автографы (и мне они правда, не нужны), но просто... Это ведь его рука закорючки выводила бы, на которые я могла бы потом любоваться... Но я и фотку хотела. И подарок нужно было вручить. И речь сказать... А Роб шел быстро, и я боялась, что просто не смогу все это осуществить за столь короткое время, пока он будет около меня. Я мысленно отказалась от автографа, и отказалась от длинной речи. Тем более, если честно, я боялась, что просто от волнения все забуду, и буду как дура, лепетать что-то бессвязное.
Затем он передвинулся в мою сторону, и ... я практически ничего не помню. Честно. Я на автопилоте сказала: «This is for you from Russia», - и протянула ему пакет. Помню, что уставилась на его лицо. Он сделал такое удивленное выражение - ну типа, рот округлил и глаза, и... наверное, взял пакет. Я этого не помню. Раз в руках пакета у меня не оказалось, значит, взял. Куда он его дел, я тоже не помню. Кто рядом стоял, тоже не помню. Дина не помню. Мне даже показалось, что он не улыбнулся, как будто ему было все равно, хотя, как правило, он всегда улыбается поклонникам. Это потом я уже увидела в интернете видео, где кто-то снял нас со стороны, и я увидела, как он улыбается мне и что-то говорит, принимая от меня подарок.
Короче, он ответил что-то типа "Oh, thank you". Но я не уверена, потому что была в ступоре. Я хотела попросить фотографию с ним, но даже это забыла, как говорить. Сзади с обеих сторон от меня люди просунули что-то для автографов, и он стал расписываться прямо передо мной, а я стояла и ждала, смутившись окончательно. И тут он двинулся дальше. Я все-таки пролепетала (не помню абсолютно этого) что-то типа "Плиз, фото", и он вернулся ко мне. Придвинулся... Ничего не помню, и не спрашивайте. Ни запаха, ни ощущений, ни прикосновений... Ничего не помню. Я стала крутить в руках телефон, пытаясь его пристроить, чтоб нас сфотографировать. И не могла никак. Руки короткие, одежда мешала, и ... я чувствовала себя такой дурой! Возможно, я что-то бормотала по-русски... Ничего не помню. Кажется, я ткнула в его сторону телефоном, и он, наконец, надо мной сжалился. Взял у меня из рук и тоже замер, не зная, как его пристроить. Я ткнула в кнопку, на которую нужно нажать, видимо по-русски сказала "Вот сюда". Как потом оказалось, я ошиблась и не на ту кнопку ему показала. Он вытянул руку и нажал на кнопку. Ничего не произошло. Я растерялась, не понимая, в чем дело. Кажется, Роб еще раз нажал, решив, что первый раз сделал слабо. Опять ничего не произошло. Он, кажется, пожал плечами и тоже что-то пробормотал. Если судить по интонации, что-то типа "Наверное, все". И отдал мне телефон. Я полезла смотреть, и, конечно же увидела, что фотографии никакой нет. Роб уже расписался соседям и двинулся дальше. Я, конечно, расстроилась, что фотка не получилась. Это потом уже в интернете я нашла нашу с Робом фотографию – кто-то со стороны сделал этот снимок.
А тогда Роб удалялся от меня, и я в растрепанных чувствах смотрела ему вслед.
Пы.Сы. Подарок мы собирали всем форумом, скидывались, долго решали, что подарить, что написать... В итоге подарком стала расписная балалайка, диск с записью музыки виртуоза-балалаечника и открытка от нашего форума "Галактика Роба".
Выше в статье все фотографии мои, а эта не моя, но зато на ней видно Роба, держащего в руках пакет с балалайкой, когда я ему ее вручила. К грифу балалайки привязана открытка в свернутом виде, которую я выложила выше.