Найти тему
Танцы | Хореография

Путешествуйте и танцуйте!

Оглавление

Страсть к танцам с детства.

Как появилась тяга к танцам?

Когда я была маленькой, у меня было много энергии, поэтому мама отдала меня на уроки балета и гимнастики. Мне было около 3 лет. Это был отличный способ направить мою энергию в нужное русло, и я быстро втянулась в оба направления, но больше всего увлекалась балетом. К семи годам мне пришлось выбирать между балетом и гимнастикой, потому что оба класса требовали много времени и усилий. Я выбрала балет, потому что мне нравится быть на сцене. Когда мне было 14, я точно знала, что это то, чем я хочу заниматься в своей жизни, и я знала, что хочу танцевать в Европе.

Креативность в генах.

Вы из творческой семьи?

Моя сестра занимается фламенко, не профессионально, но участвует в шоу в Сиднее. Для нее это страсть и хобби одновременно. У нее это хорошо получается, но она учится на биолога. Мой брат очень спортивный, но решил заниматься актерским мастерством. Очень похоже на то, что мы творческая семья. Моя мама работает с детьми и тоже достаточно творческая личность. Мой отец — инженер-строитель. Он невероятно умный и один из самых трудолюбивых людей, которых я знаю.

Иржи Килиан (Jiří Kylián) как огромное влияние.

Когда и как вы заинтересовались современным танцем?

-2

Я начала заниматься балетом в три года. Моя бабушка танцевала и всегда водила меня на балет в Оперный театр Сиднея. Однажды, я увидела программу, в которой все постановки были сделаны чешским хореографом Иржи Килианом, и я думаю, что это был один из первых моментов, когда я действительно вдохновилась современным танцем. Я подумала «Что это такое?». Несмотря на то, что я любила балет, наблюдая за его постановками, я думала «Где этот парень работает? Как я могу делать подобные вещи? Это так здорово!» В то время мне было около 11 лет. Это была одна из причин, почему я хотела приехать в Европу.

Балет в Школе Рамберта. Лондон.

Почему вы решили продолжить свое обучение танцам в Школе балета и современного танца Рамберта?

-3

В 17 лет я поступила в школу балета и современного танца в Лондоне. Это было впервые когда я приняла столь ответственное решение. В школе меня учили балету и современному танцу, поэтому я могла развивать обе школы танца. Школа Рамберта позволяет получать академическое образование. Я получила степень бакалавра искусств. Мне это действительно очень понравилось, и я написала диссертацию на тему идеи использования ментальных образов как средства провоцирования реакций в организме. В моей диссертации поднимались темы физиологического эффекта и преимуществ образов в приобретении навыков, прежде всего — танцевальных навыков. Мне нравится учиться, и я думаю, что важно развиваться во всех направлениях.

Танцевальные приключения в Мадриде.

Что случилось после твоего выпуска?

Я поехала танцевать в Испанию, в национальную танцевальную компанию Данзы. Прослушивание было через неделю после моего выпуска из школы в Лондоне. Я прошла прослушивание и они взяли меня на борт — я танцевала там в течение 6 лет. Стала солисткой через 3 года работы в компании. Это был очень интересный опыт, было очень весело. Я думала, что «повесила пуанты на гвоздь», когда пришла в труппу, но балет постепенно вошел в наш репертуар и я смогла его практиковать.

Датский театр танца.

Как вы попали в Датский театр танца?

Я понимала, что мне необходимы какие-то перемены после 6 лет в Испании. Были мысли поехать пожить в Скандинавию. Один мой друг сообщил, что в Датском танцевальном театре идет прослушивание. Я не успела на просмотр — он закончился, но я нашла контакты Тима Раштона (Tim Rushton) и написала ему напрямую, чтобы узнать о возможности индивидуального просмотра, и, к моему счастью, он позволил мне прийти! Я была в восторге когда мне предложили работу, а когда приехала в Копенгаген — влюбилась в этот город. Датский театр танца очень много гастролирует и выступает, у него разнообразный репертуар, что мне очень подходит. Мне нравится быть частью творческого процесса, придумывать новые движения. Больше всего меня интригует в современном танце — отсутствие границ. Все может быть современным. Вы можете узнать невероятно много о своем теле. Быть частью Датского театра танца — это здорово, я здесь уже почти два месяца (на момент статьи 2 года и 2 месяца). Танцоры настолько открыты, вежливы, гостеприимны — настоящие профессионалы своего дела.

-4

Волонтерство в Греции.

Чему вы посвящаете свободное время?

Я очень люблю пешие прогулки, люблю бывать на природе и заниматься пилатесом и йогой — это важно для танцоров. Я люблю путешествовать и с нетерпением жду гастролей в США с театром танца. Меня также очень заинтересовала волонтерство. Я была в Греции с моим хорошим другом, который, как и я, из Австралии. Мы стали волонтерами по его инициативе, потому что мы много слышали о конфликте в Сирии и о беженцах, которые отправились в Европу, спасаясь от войны, и нам хотелось чем-то помочь людям. Я получила неоценимый опыт. Мы провели краудфандинговую компанию и смогли собрать много денег, что было очень здорово. Встретились с различными представителями организаций и перечислили деньги в фонды, помогая тем, с кем имели честь работать. На острове Кос мы встречали людей на лодках, раздавали еду в лагерях для беженцев. Когда все узнали, что мы танцоры, то нас попросили преподавать несовершеннолетним детям в лагерях, чтобы куда-то направлять их энергию. Поэтому мы организовали занятия фитнесом, йогой, танцами или просто играли в различные игры. Было приятно. После этого нас отправили в порт Пирей, где наступил полный хаос. В палатках жили по 5-6 тысяч человек — условия были ужасными. Я завела много друзей, успела научиться говорить на арабском некоторые фразы и познакомилась с системой — узнала как она работает и как она терпит неудачу.

Творческое вдохновение

Кто из хореографов вас вдохновляет?

-5

Конечно же Иржи Килиан. Я танцевала много его пьес, но у меня никогда не было возможности работать непосредственно с ним (я встретила его лишь однажды — случайно!). У него потрясающее качество работы, и он кажется интересным и умным парнем. Могу выделить еще Матса Эка (Mats Ek). Мне нравилось работать с ним и его женой Анной. Они очень искренние люди, очень трудолюбивые. Меня часто вдохновляют танцоры, которые окружают меня — люди, с которыми я работаю в данный момент.