Согласно аналитическим исследованиям маркетологов лэндинги, где размещён видео-контент, получает самый высокий показатель конверсии. Люди, которые таким образом соприкасаются с брендом, делают заказ или покупку, становятся подписчиками и т. д. Видео-контент – мощный стимул для развития бренда. Хотите проверить? Применяйте его при продвижении.
Как это можно реализовать
1. Используйте СТА.
Использование призывов – известный способ сделать видео ценным. Элемент с СТА должен быть в наиболее важной части видеоролика.
2. Видеоконтент в социальных сетях.
Форматов видеоконтента для соцсетей сейчас множество. Instagram Stories, Live форматы – это бесценный актив для продвижения.
3. Оптимизация видео для поисковых систем
Точно так же, как оптимизируют тексты, видеоконтент тоже оптимизируется. Подготовьте описание и заголовок для него.
4. Разработайте яркую, привлекательную заставку.
Не забудьте про логотип, фирменный стиль, имя бренда. И вуаля. Впечатление будет произведено.
5. Продвигайте наиболее посещаемые страницы интернет-ресурса для размещения видеоконтента.
Всё просто. Исследуйте какие самые популярные страницы у вас на сайте и добавляйте туда анонсы, ролики и ссылки на сторонние сервисы, где они могут быть размещены.
6. Вставьте кнопку «Поделиться».
Очень простой способ, который упростит продвижение. Люди будут размещать ваш контент в своих соцсетях и будут увеличивать вам охваты.
7. Снимите обучающее видео.
Станьте экспертом в своей области и предложите своё видео зрителям.
8. Сделайте видео элементом e-mail рассылки.
Письма с видео будят человеческое любопытство. У них больше переходов по ссылкам и выше просматриваемость.
9. Оптимизируйте не только видео, но и страницу под неё.
Это увеличит приток людей через поисковые системы.
Это простые, но эффективные методы работы с видеконтентом. Создавайте интересный контент и продвигайте свой бренд вместе с нами.
Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.