Найти в Дзене
Sharmanka

Свежие новости о Sekiro: Shadows Die Twice

Со времен E3 2018, когда туман войны окончательно развеялся над игрой появилась масса вкусных подробностей и информативных интервью. Я собрал всё в одном месте, чтобы вы могли оценить детище From Software.

Время и место действие Sekiro - Япония, период Сенгоку. Время кровопролитных конфликтов. Хидэтака Миядзаки создал нечто поистине впечатляющее. Но помимо проработанной графики в игре есть еще и уйма других не менее вкусных плюшек, обо всем по порядку.

Мир представляет собой уровни, то есть это будет не огромная площадка для резни, а локации, где нашему герою придется применив все свои навыки ниндзя расчленить, разрубить, обезглавить ну в конце концов просто казнить своих врагов, а делать это он умеет лучше многих. Боевая система основана на стелсе и множестве примочек, которых становится все больше по мере прохождения сюжета. Противники в игре сильны, а схватки в игре весьма динамичные, Bloodborne даже помедленнее будет. Хидэтака сделал всё, чтобы игра оказалась максимально сложной, но фанатам игр такого жанра это только в радость. Ведущий геймдизайнер Масару Ямамура рассказал об особенностях игрового баланса и системе обучения. По его словам From Software уделила больше внимания обучению, но так же сказал, что разработчики не собираются учить игрока всему. Такое вот противоречие. Хех. В общем вам дадут базовые основы, но тонкостям вы будете учиться сами, это хотел сказать Ямамура.

-2

А что же можно сказать о нашем протагонисте? В игре разработчики подарили ему собственный голос. Не очень то много главных героев, умеющих говорить. Ещё у него нет руки, но вместо него есть протез, с которым связаны все улучшения и исследование. Тут вам и стрельба сюрикенами и крюк и выдвижные лезвия.. Красота.

-3

Вообще разработчики в этот раз поставили во главу угла персонажей и их истории, а окружающий мир отодвинули на второй план. Посмотрим, что из этого выйдет. Ну а какая-же история без атмосферного саунда? Об этом тоже позаботились разработчики, а в частности композитор Юки Китамура. Вот как она описывает музыку из игры:

Мы старались придать каждой композиции ощущение беспорядка. Мы размышляли о жутких сражениях, которые пропитаны грязью и кровью. Но также мы исследовали темы древней красоты. В треках появились традиционные мотивы и религия.

А вот 10 минут геймплея игры, предоставленных на Gamecom 2018.

На этом краткий обзор такого огромного проекта подходит к концу, надеюсь вам понравилось, но если остались вопросы, то задавайте их в комментарии.

Кстати, релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта на PC, PS4 и Xbox One.