Наша компания ООО «Экстракод» продвигает на рынке собственный проект электронных дисконтных карт и самую полную онлайн-библиотеку программ лояльности VDCards.
Читайте, ставьте лайки, подписывайтесь => здесь на наш корпоративный IT-блог.
У нас много глубокой и всесторонней аналитики, прогнозов. Пишем про IT-тренды, инвестиционные идеи в IT-технологиях, разбираем популярные кейсы внедрения самых передовых программных продуктов, онлайн-маркетинга, блокчейна, цифровой трансформации.
** Меня зовут Рукин Александр, если есть вопросы по IT-бизнесу, пишите мне => в фейсбук. Другие мои контакты есть в самом конце публикации.
Некоторым бизнесменам удобно, когда, кроме офиса с ресепшен и переговорными комнатами, есть еще «свое место», где с друзьями и клиентами можно неформально поговорить. По этому поводу нередко и организовывается корпоративный общепит внутри иной бизнес-империи. Да хоть бы и ресторан.
Вчера для одного хорошего знакомого, владельца «современного общепита», я подготовил коммерческое предложение по его ресторану.
Входящие данные «общепита» интересные и непростые. В ресторане нет индивидуально заточенной под кейс программы лояльности, только встроенная в программу iico, на которой работают все бизнес-процессы ресторана. Ресторан — отнюдь не простая забегаловка. Пафосный, но доступный. Со средним чеком за горячее блюдо пятьсот рублей. Несмотря на обильную винную карту, ресторан с большой барной зоной и с уклоном в пивной. За пиво — триста рублей, но какое пиво. Пива предлагают сто двадцать сортов. Ресторан не только пивной, но и гастрономический. С большим выбором специалитетов, дальневосточных морепродуктов.
Довершает картину кейса важный геофактор, что «общепит» окружен кольцом врагов, находится около метро, вдали от центра города, помещение в аренде с отдельным входом на гламурных задворках огромного современного торгового центра. Учет места расположения ресторана и учет конкурентного окружения критически важны для точной настройки программ лояльности.
Если брать нашу стандартную презентацию и коммерческое предложение, можно закопаться в более чем пятидесяти опциях VDCards. Конечно, помогут, проконсультируют по всем вопросам и помогут с настройками менеджеры VDCards. Проанализируют кейс. Предложат: «Как заманить потребителя? Как удержать его? Как привязать на тысячу лет разнообразными приемами лояльности? Как сделать клиента преданным фанатом, рекомендующего ваш бренд, магазин, кафе-ресторан?..«
Некоторые преимущества и возможности VDCards
- Сразу начать экономить маркетинговый бюджет: не нужен «пластик» и SMS, ведь расходы на SMS в год составляют от 15 000 до 40 000 рублей в год из расчета 500 пластиковых карт или телефонных номеров (как в iico) PUSH-уведомления! бесплатны!
- Расширить в 3-4 раза аудиторию клиентов с помощью вирусного реферального распространения электронных карт
- Использование гибкого инструмента оценки ресторана посетителями через встроенный сервис «Оставить отзыв» и мини-сайт бизнеса на движке системы VDCards
- Легко интегрировать систему VDCards с системой учета: 1С, iiko, «Эвотор»
- Использовать блок «Мотивации для персонала»: не только поощрять, а также контролировать сотрудников для предупреждения злоупотребления
Клубная накопительная программа, кешбек, VIP, подарки, реферальные многоуровневые программы «Приведи подругу друга и дальнего родственника».. Становится завидно и тоскливо. Жизнь кипит где-то за углом. В интернете, на сайтах, в гаджетах. Все пропало, не проходит ли «хайп и движ» мимо меня?
Начало моего коммерческого предложения ресторатору сфокусировано на бизнесе моего друга из полученных вводных. Сначала, общие слова..
Дополните традиционный пластиковый носитель электронными картами и купонами в смартфоне у клиента, покупателя, гостя ресторана. Преимущества электронных карт по сравнению с пластиком очевидны. Это «мобильная лояльность», которая напомнит о себе PUSH-уведомлением и всегда в кармане с любимым гаджетом.
Внедрение системы VDCards способствует росту продаж и увеличению прибыли без увеличения затрат на рекламу. Регистрация в системе, тестовый период знакомства и настройка системы под ваш бизнес — БЕСПЛАТНО. Даже там, где все уже отлажено и, вроде бы, пройдено, мы найдем новые подходы к лояльности клиентов.
Задействуем что-то особенное именно для вашего бизнеса с учетом малозаметных факторов местоположения и конкурентного окружения. VDCards — это не только «коробочный продукт на полке». Мы можем дорабатывать систему под клиента, осуществить разработку индивидуального брендированного мобильного приложения по вашему ТЗ.
Наши перспективные наработки, отличающие от конкурентов: электронная книга отзывов и предложений как эффективный элемент обратной связи, а также модуль проверки подлинности продукта на оригинальность/контрафакт (сертификация) на основе технологии блокчейн
Мы предложим вам самые изощренные алгоритмы геймификации и социализации, применим лучшие мировые практики, механики и ноу-хау привлечения и удержания клиентов. Стоимость: 10 000 — 50 000 рублей в год при использовании готовых базовых модулей VDCards.
Что я предложил уважаемому ресторатору? Здесь привожу самое точное общее, но не сакральное знание => полное коммерческое предложение к переговорам
Вот почему я не пишу всю правду и не выдаю все инсайды: «Какие точные настройки программы лояльности мы рекомендуем ресторану при полученных вводных?»
Обращайтесь за любыми консультациями по сложным IT-решениям, интернет-маркетингу и цифровой трансформации бизнеса.
Оцените самые интересные публикации в нашем блоге, ставьте лайки. Подписывайтесь на Яндекс.Дзен канал => IT-компании ExtraCode Inc / VD+ / GISware Integro
Александр Рукин, директор по стратегическим коммуникациям IT-компании «Экстракод»
Контакты: + 7 (963) 764-07-80; a.rukin@extracode.net
Офис в Москве: ул. Мастеркова, 4, бизнес-центр «Отель Панорама», 13-й этаж