Платформа: Xbox One, PlayStation 4 и PC
Разработчики: Capcom
Издатель: Capcom
Рекомендованная розничная цена: $59.99
Дата выпуска: пятница, 25 января 2019 года
Resident Evil - один из главных столпов игровой истории. Когда люди говорят об играх жанра "хоррор", это серия, которая почти сразу приходит на ум каждому геймеру. Это богатая серия, которая произвела революцию в играх, но где-то на этом пути, если быть точнее то к пятой номерной части серии, многие почувствовали, что она потеряла свой шарм и разрабы сбились с пути.
С Resident Evil 5 и 6, фанаты стали подозревать, что Capcom собирается закончить с серией игр. Медленно, но верно. У серии было могучее возрождение, которое в конечном счете привело к тому, что игровой процесс был полностью пересмотрен с Resident Evil 7. Хотя это определенно фантастическая игра, некоторые упрекали игру, говорили что это игра не Resident Evil, потому что разрабы полностью переработали геймплей и теперь декорации игры не статичны и играть за персонажа надо не от третьего лица и даже не из-за плеча, а нам предложили играть от первого лица.
Теперь, через два года после выхода Resident Evil 7, мы пришли к полному кругу в серии с выпуском Resident Evil 2. Одна из самых удачных игр серии. Этот римейк утолит жажду давних ветеранов серии, жаждущих такого классического переиздания RE, но и также не оставляет тех в стороне тех, кто впервые сел играть в серию с 7 части, "завораженные" этой адреналиновой спешкой и беспомощностью с ножом в руках, которая поставляется вместе с игрой Resident Evil.
Вам предоставляется возможность выбрать за кого играть между Леоном Кеннеди и Клэр Редфилд, как и во второй части оригинальной игры. Они оба в определенной степени имеют схожий сценарий, лучше пройти игру за обоих персонажей, так как в каждой из двух историй будет приоткрыта завеса тайны, почему случился "бадабум" и кто в этом виноват. Для старый игроков в новой-старой игре, будут представлены новые подробности и истории персонажей, что сделает очередное прохождение игры более увлекательным и интересным.
В игре так же как и в оригинале, будут несколько концовок игры, отличающиеся друг от друг, ну и куда без сыра, казалось бы какого сыра? Тофу ! В игре можно будет пройти сценарий за кусок сыра Тофу )
Сценарий игры, как я уже писал выше, многим отличается от оригинала, но игру за Леона можно будет пройти за 5-6 часов, что для Олдфага является очень коротким временем для такой масштабной игры, за Клэр я думаю будет примерно тоже самое время, а если учитывать то, что вы уже будете точно знать что делать и куда бежать, компания Клэр может выйти и вовсе на 3-4 часа. К счастью, дополнительные режимы добавят разнообразие в игре и задержат вас у экрана монитора на пару десятков часов.
Разочаровывает тот факт, что обе истории идентичны, в тоже время есть изменения, которые оправдывают игру обоих персонажей, но эти изменения не такие, как я надеялся, но как говорил один персонаж -"Это наши проблемы". Когда вы играете за Леона, вы увидите Клэр на камерах слежения или поговорите с ней через запертые ворота, вы никогда не будете оставаться на связи долго, и их взаимодействия кратки, собственно тут в отличии от оригинала никаких изменений, в 98 году все было так же.
Я надеялся, что когда я буду играть в роли Клэр, я точно увижу, чем она занималась, но на самом деле этого не произошло. Они просто меняют места обоих персонажей, поэтому, когда Леон находится в полиции, Клэр была снаружи, но когда вы играете за Клэр, Леон снаружи и Клэр внутри полиции. Это немного раздражает, поскольку это означает, что контент не так разнообразен, как мог бы быть в 2019 году, но разрабы решили оставить все по канонам оригинальной игры.
Еще одна вещь, которая беспокоила меня, больше неточностей, - это диалог за пределами роликов. В cutscenes все происходит довольно хорошо, но когда вы идете и разговариваете с другими персонажами, иногда между предложениями есть длинные паузы которые опять же таки не очень позволительны для 2019 года.
Что касается геймплея, Capcom мастерски сбалансировал необходимость развиваться и модернизировать свое оружие. Римейк Resident Evil 2 выглядит очень графонисто,включает в себя новые головоломки и контентом, а также элементами управления, чтобы сделать его более удобным для игры, но геймплей до сих пор искусственно замедляется, чтобы создать напряжение, когда на вас нападают зомби.
Поскольку большую часть времени в Resident Evil 2, вы будете исследовать огромные уровни, по несколько раз пробегать одни и те же коридоры, отступая от зомби, открывая новые комнаты, вы часто будете проходить через коридоры, которые вы видели десятки раз. Вы будет знать каждый закуток этих коридоров, как свои пять пальцев... и затем в очередной раз вы спуститесь по одному из этих коридоров, и встретитесь с зомби.
Ничего особенного? Просто продолжай двигаться не обращая на него внимание. Вы двигаетесь вперед ... есть еще один зомби... и другой, и этот коридор, который вы когда-то считали безопасным, теперь ваш худший враг, потому что он заполнен зомби, а у вас всего 9 пуль в магазине... а на одного зомби, я напомню, надо не менее 4 патрон. Вы пытаетесь выжить пробегая мимо них, слышите как они рычат на вас, они прижимают вас к стене и зомби уже у вас на шее, вам удается избежать укуса, но небольшая группа из двух или трех зомби загоняет вас в угол окончательно и ...
Это то, что Resident Evil 2 делает лучше всего. Это то, что до недавнего времени пропала из умов фанатов серии, это то что вернулось с входов 7 части игры. Жуткая нехватка ресурса и огромное количество зомби. Чувство обреченности и беспомощности.
Проще говоря, Resident Evil 2 снова делает зомби страшными и целеустремленными врагами. Помимо всего прочего они еще и жирные по ХП. Стрельба в них по несколько раз в голову (не менее 4 пуль), как правило, поможет вам сбить их с ног, и они будут казаться мертвыми, но они, как правило, как только вы поворачиваетесь к ним спиной встают и готовы снова вас атаковать, когда вы прогуливаетесь мимо. Единственный способ окончательно убить одного-полностью уничтожить его голову, сделав это при помощи шотгана.
Изучение самого мира-удовольствие, Capcom не держит вас за руку и не ведет по линейным уровням, поэтому решение головоломок и уничтожение нежити-это ваше право. Вы оставлены на произвол судьбы, обязаны думать, экспериментировать и принимать мир вокруг вас. Некоторые решения головоломок более очевидны, чем другие, некоторые на самом деле очень неясны и написаны на доске, которую вы прошли десятки раз, пару часов назад, но не потрудились остановиться и прочитать. Единственный минус в игровом мире, это все еще не открытый мир, а полотно натянутое на прямоугольные коридоры, никакой даже мнимой свободы у вас нету.
Вердикт:
Resident Evil 2-это определенный отличный ремейк во всех смыслах этого слова. Он демонстрирует себя таким знакомым и ламповым, но в тоже время он на 100% новый как для ветеранов серии, так и для новичков. Поклонники по достоинству оценят гладкие элементы управления, которые все еще поддерживают классический Resident Evil , подлинное чувство ужаса, отличные головоломки и многое другое.
Capcom удалось перезапустить классику таким образом, что новая искра в жанре разожгла невероятное пламя. Римейк Resident Evil 2 - это просто мастер-класс по созданию идеального ремастера игры, которую просят фанаты.
P.S. Я очень надеюсь, что опыт Capcom, по переизданию старых игр, возьмет на заметку Konami и все таки попробует перезапустить серию Sillent Hil.
Подписывайся на канал.
Ставь лайк.
Так же читай прошлые статьи