Последние несколько лет крупнейшая геймерская экосистема и последний (?) оплот пека-бояр захлебывалась в тысячах трешовых инди релизов.
Однотипные творения собирались на коленке из ассетов - тематическом наборе ресурсов, будь то модели, либо 2D спрайты, собиравшиеся в одно целое руками ̶р̶а̶з̶р̶а̶б̶о̶т̶ч̶и̶к̶а̶ бизнесмена в некоторое подобие игр.
Не смотря на уплату Valve в 100 $ за каждую поделку и хейт со стороны сообщества, человекообразные конвееры выносили чистую прибыль, не останавливая производства.
Откуда берутся ассеты?
Создание ресурсов зачастую является самым трудоемким и долгим процессом в разработке, что полностью противоречит конвеерной философии.
На помощь приходят художники и моделлеры. Не имеющие возможности заняться разработкой, творцы просто выставляют на продажу свои работы
на специализированные сайты.
Разработчики движков фишку просекли давно и теперь движки Unity, Unreal и CryEngine имеют собственные рыночки, наполненные как полезными дополнениями-плагинами, так и многочисленными ассетами, которые отныне интегрировались в проект еще легче.
Заработки и махинации
Покупали в итоге эти поделки не ради игрового опыта и получения эмоций, а ради карточек, значков и красивых достижений. Всё для украшения своего профиля.
А теперь поиграем в детективов :
1. Во время игры пользователь получает карточки, из которых можно сделать значки, фоны и эмоции. Всё из перечисленного можно продать на торговой площадке либо украсить профиль.
2. Разработчик получает долю от любых продаж связанного с его игрой барахла.
3. Разработчик может генерировать бесконечное количество ключей от своей игры и пользоваться ими по своему усмотрению.
Всё же поясню : любители украшать профиль не скупятся на покупку дешевой поделки, а для любителей копеечного бизнеса на торговой площадке, разработчик сам устраивает раздачи. К добыче карточек так же могут привлекаться боты.
Такой круговорот мелочи был выгоден всем кроме обычных геймеров и инди-разработчиков, чьи достойные игры по сей день теряются в пучине мусора.
Подписывайтесь на канал, оценивайте статью и не теряйтесь на просторах Стима.
Ближайшие по смыслу статьи :
О новом конкуренте Стима без подобного ужаса :
Epic Games Store для инди : помойка или спасение?
Методы монетизации бесплатных мобильных игр :
Как мобильные игры зарабатывают на нас
Как создать НОРМАЛЬНУЮ инди-игру поверхностно :
Как создать игру в одиночку?