Начинаю серию публикаций о продвижении картин на международных интернет-ресурсах.
Etsy.com - это полноценная площадка для совершения сделок купли-продажи изделий преимущественно ручного производства (handmade), к которым относятся и картины. Хотя Этси указывает список из пяти стран, жители наиболее активно покупают на Этси (США, Великобритания, Канада, Австралия, Франция), основную массу покупателей составляют жители Северной Америки. Если быть еще точнее - жительницы США. Чтобы успешно продавать на Этси, надо прежде всего выяснить, что ищут и на что ориентируются эти покупательницы, что побуждает их совершить покупку и что отпугивает.
1. Информация о магазине и описание товаров на грамотном английском языке. Если вы не владеете английским, найдите кого-то, кто поможет вам составить тексты. Вообще, английский вам понадобится при любых проблемах: на Этси предлагается много обучающего видео, наглядно показывающего, как справиться с тем или иным затруднением.
2. Защита покупателя. Даже если покупательница увидела ваш товар на Инстаграме, Фейсбуке или Пинтересте, она предпочтёт совершить сделку на защищенной площадке с процедурой разрешения споров, возврата денег и пр. - Ebay, Amazon, Etsy. Это особенность американской ментальности. Всё должно быть строго официально, и покупатель должен быть защищен от недобросовестного продавца.
3. Скидки, мелкие подарки, розыгрыши. Хотя средние зарплаты в Северной Америке выше чем, скажем, в странах бывшего СССР, американцы очень любят торговаться, просить скидки и пр. Скидка даже в 5% может подтолкнуть к принятию решения о покупке. Поэтому рекомендую распечатать себе список праздников в США, повесить перед рабочим столом и за несколько недель до Дня отца, Дня матери, Дня благодарения и т.д. начинать распродажи. И не забывайте менять свои тэги к товарам (на Этси они называются key words) на соответствующие праздникам. Хорошо работает также скидка на следующую покупку, которую получает покупатель при совершении первой покупки.
4. Индивидуализация. В наш постиндустриальный век, в век перепроизводства всего и пресыщенности потребителей, лучше всего продаются вещи, несущие отпечаток индивидуальности, персонифицированные. Если ваш продукт позволяет использовать имя, фотографию и пр. заказчика, то поздравляю - вы в тренде! Не забывайте отражать эту конкурентную особенность вашего продукта в key words: на Этси используется пять и более синонимов к слову personalized.
5. The Best, the Greatest, Number One. Эти слова в разных комбинациях используются в Северной Америке в рекламе чуть ли не каждого бизнеса. Это особенность ментальности: мы самые лучшие, и потому мы кричим об этом. Не стоит скромничать и надеяться, что тебя оценят. Если ты себя не хвалишь, значит, тебе нечего сказать. Учитывайте это в описании магазина, товара и пр.
6. Reuse, reduce, recycle. Вам повезло, если в создании вашего товара вы используете материалы вторичной переработки. Если вы правильно позиционируете этот факт, вы будете чрезвычайно успешны в продажах на Этси. Если это не ваш случай, указывайте, что используете б/у материалы для упаковки товаров перед отправкой покупателю.
7. И последнее. Продастся всё! Даже если вы не уверены, что ваш товар найдёт спрос, дерзайте! Время от времени я брожу по Этси и смотрю, кто что предлагает. Продаётся столько откровенного мусора! И люди покупают! Главный принцип здесь: Presence and Exposure, что означает "присутствие на рынке и выход на покупателя". Продать можно всё, уверяю вас. Всё дело в ваших усилиях и умениях показать и расхвалить себя и свой товар.
Друзья! Для тех, кто готов открыть свой магазин на Etsy, даю ссылку на 40 бесплатных листингов (размещения товаров) для новых магазинов. Пример настройки магазина и описаний можно посмотреть в моём магазине.
Пожалуйста, задавайте вопросы в комментариях.