Мир захватил флешмоб #10YearChallenge. Пользователи соцсетей в формате «было-стало» выкладывают фотографии десятилетней давности и показывают, как они изменились. К массовой акции уже присоединились как обычные пользователи, так и звезды кино, музыки, спорта, представители бизнеса, а также брэнды и крупные корпорации. Среди них Дженнифер Лопеc, Мадонна, Мэрайя Кэри, Артем Дзюба, Александр Овечкин, Ксения Собчак, Федор Овчинников, Red Bull, McDonald's и другие. В России пошли дальше, мы сравниваем все: продукты, гаджеты, милицейскую форму, карты стран, курсы валют, такси, яйца и даже сборную России по футболу.
– Почему я присоединился к #10YearChallenge? А почему бы и нет, всегда интересно поучаствовать в чем-то масштабном и посмотреть на безграничную человеческую фантазию. Кому-то же приходит в голову сравнить яйца. А если серьезно, иногда важно сделать шаг назад и посмотреть, как далеко ты продвинулся. Поэтому мой план на каждый день, как и 10 лет назад, не изменился: сегодня – это моё завтра!, – рассказал Анатолий Чиканчи.
все началось с поста американского журналиста Деймона Лейна, когда 11 января 2019 года он опубликовал в Facebook фото-сравнение своих аватаров 10 лет назад и сейчас. Деймон назвал этот флешмоб How Hard Did Aging Hit You Challenge – «Как сильно возраст на вас повлиял».
Идею быстро подхватили пользователи социальных сетей. Флешмоб распространился под тэгами #10YearChallenge, #10YearsChallenge, #10year, #10years, #2009vs2019, #2009vs2019challenge. В акции приняли участие уже около 2-х миллионов человек.
Присоединяйтесь и вы!