Найти тему
RUSHB.ru

dupreeh занял 5-е место в рейтинге лучших игроков 2018 года

Как device и gla1ve, Питер "dupreeh" Расмуссен начал играть в CS:Source еще будучи ребенком. Но именно в версии Global Offensive датский стрелок вступил в 3DMAX в 2012 году, а уже в 2013 он стал частью Copenhagen Wolves, позже к команде присоединились Андреас "Xyp9x" Хойслет и Николай "device" Ридтц. Именно в тот момент и было сформировано ядро команды Astralis:

Когда эпоха CS:Sourse начала подходить к концу, более зрелые игроки решили сосредоточиться на карьере в реальной жизни, поэтому сцена ощутимо обновилась, и я оказался парнем, которому выдался шанс проявить себя.

За 3DMAX я начал играть еще с версии Source, а затем перешел вместе с командой на CS:GO. Легенды CS решили «повесить мышки на гвоздь», так как не видели своего будущего в GO, однако с развитием версии они начали возвращаться на сцену. Тогда FeTiSh связался со мной и спросил, не хочу ли я присоединиться к составу, в котором уже находились 3k2, wantz и cajunb.

Через некоторое время на сцене появился device, и ему предложили вступитьв команду. Когда 3k2 и wantz решили уйти из CS, мы взяли в состав Xyp9x, и спустя много лет мы (dupreeh, Xyp9x, device) все еще хорошо играем.

О ELEAGUE Major:

Атмосфера в команде была хорошей. У нас были проблемы с распределением позиций, именно в то время я решил стать основным снайпером коллектива, device стал люркером. Было обидно впервые не выйти из групповой стадии Мажора, и стало ясно, что нам нужно изменить роли. Я хотел снова стать энтри-фрагером, так как я всегда играю агрессивно. Мне бы хотелось, чтобы device снова вернулся на позицию снайпера, так как ему не удавалось проявить себя на роли "гибридного" игрока (т.е. игрока, который может взять и awp, и обычную винтовку).

Kjaerbye тоже хотел быть энтри-фрагером. Сначала мы решили поочередно находиться на этой роли, и мне даже казалось, что это могло сработать, но kjaerbye думал о другом. В данный момент я просто рад, что все закончилось именно так.

Kjaerbye нанес нам удар в спину своим уходом в North. Нам надо было найти замену в короткий срок, а также у нас оставалось мало времени для тренировок.

Мы рассматривали разных игроков на позицию пятого члена коллектива, однако Magisk был фаворитом, так как он подходил нам по стилю игры, характеру и желанию побеждать. Вероятно, именно он зажег огонь в нашей команде.

О DreamHack Masters Marseille:

Я чувствовал, что в нашей команде есть что-то уникальное. Когда Magisk только присоединился к нам, то я волновался (за будущее коллектива) и прикладывал больше усилий к игре. Какое будущее нас ждет после принятия в состав нового человека? Смогу ли я стать хорошим энтри-фраггером? Я думал лишь о том, как я могу стать лучше.

Я считал, что наша команда может побеждать на турнирах. Для меня игра в коллективе, который не мог побеждать на ивентах, была пустой тратой времени. Мы обсуждали нашу победу в Марселе и пришли к выводу, что она сыграла важную роль в 2018 году. Мы долгое время не могли что-либо выиграть, и нам удалось доказать самим себе, что мы все еще можем побеждать на мероприятиях. Кто-то мог сказать, что эта победа была случайной, но, к счастью, позже мы смогли доказать обратное.

О ECS Season 5 Finals:

Я думаю, у нас есть преимущество над Liquid на ментальном уровне. Я не говорю, что они плохо работают над психологией в команде, но проигрывать одному и тому же оппоненту - ужасно. Я помню свои чувства в те дни, когда мы никак не могли одолеть NiP. В конечно счете мы терпели поражения, и нам потребовались годы, чтобы преодолеть это препятствие.

Что касается стиля игры, то он (наш стиль) очень похож на liquid. Я думаю, наступил момент, когда все действуют почти одинаково, а у нас есть некоторые преимущества над оппонентом. Именно это позволило нам одолеть их. Тем не менее, у Liquid отличная команда, которая состоит из талантливых игроков.

Об игре на IEM Sydney:

Мы столкнулись с проблемами из-за смены часовых поясов, у нас был сильный джетлаг и отсутствие энергии. Но мы проиграли команде FaZe, которая приехала на турнир со стендином, и она заслужила эту победу. Мы заняли второе место, а ведь с нынешним количеством хороших коллективов, это достаточно трудно сделать.

В гостинице я сказал своей команде:

«Мне все равно, проиграли мы или нет. Мы заняли второе место, да, это произошло, но мы не можем побеждать на каждом турнире. будет ужасно, если мы позволим "этому сбить наш настрой. Давайте просто забудем поражение и продолжим двигаться дальше. Мы сможем победить в Далласе. Но у нас не получится сделать это, если мы будем думать об этом поражении».

О ESL Pro League Season 7:

Эта победа стала большим.. облегчением для нас. Я никогда не получал награду MVP и чувствовал, что мне есть, что показать. Иногда я слишком много думаю об этой награде, но я должен помнить, что гонка за медалью очень серьезная. Но было здорово получить ее.

О DreamHack Masters Stockholm:

Мы всегда конкурируем с North, думаю, мы слишком сильно хотели обыграть их. Они отлично провели этто ивент и явно заслужили победу. North просто хорошо подготовились к игре против нас. Мы использовали турнир в Стокгольме как тренировочный лагерь, и у нас не было цели выиграть его. Мы просто приняли наше поражение и начали готовиться к Мажору.

О FACEIT Major:

Я чувствовал уверенность в себе на протяжении всего Мажора. Мы смогли обыграть абсолютно всех, думаю, в тот момент никто не мог сравниться с нашей командой. Благодаря нашему индивидуальному скиллу и правильным решениям в игре, мы могли одолеть любого. Мы использовали все приготовленные к турниру тактики, и просто были сосредоточены на игре, пока не подняли трофей. Это лучший ивент за всю нашу карьеру.

О BLAST Pro Series Copenhagen:

Все пошло не так... Я живу в нескольких сотнях метров от арены и в буквальном смысле могу смотреть на нее из своей спальни. Я с нетерпением ждал момента, когда смогу сыграть перед своими друзьями, семьей и датскими фанатами. Каждый раз, когда я выходил из дома, люди подходили ко мне и говорили, что они с нетерпением ждут момента, когда смогут увидеть нас на арене (даже за 2 месяца до мероприятия). В моей жизни стало слишком много CS.

В прошлом году я сыграл там свой лучший турнир и ждал от себя большего. Я не мог успокоиться, и это закончилось ужасно. Я чувствовал, что сдался и подвел всех (в финале). Этот момент стал самым разочаровывающим в моей карьере.

Я слишком много времени проводил в социальных сетях, поэтому во время моей поездки в Чикаго я не использовал телефон на протяжении нескольких дней. Я впервые ощутил, что стресс повлиял на меня. У меня начались проблемы с желудком, из-за которых я начал принимать лекарства, и я думал, что это может плохо отразиться на мне. Я просто пытался отдохнуть и расслабиться. К счастью, мне быстро удалось это сделать.

Об IEM Chicago:

Мне и команде было важно победить на турнире в Чикаго. После поражения в Копенгагене было приятно "реанимировать" себя. Я горжусь нашей игрой в финале ивента против коллектива fnatic.

После Копенгагена мы не стали делать никаких изменений в нашей игре и просто отдохнули от нее. Нам нужно было время, чтобы справиться с поражением в Копенгагене, однако разговоры о том турнире помогли нам и хорошо сказались на наших результатах в конце года.

О ESL Pro League Seaosn 8 Finals:

С помощью этой победы мы смогли доказать людям, что можем справиться с давлением на нашей роднойземле. Мы первые выиграли Intel Grand Slam. Это как одержать победу на первом Мажоре. Мы хотели стать первой командой, которая выиграет Grand Slam, и мы сделали это. Я поднял кубок перед моей семьей и друзьями. Это много для меня значит.

О BLAST Pro Series Lisbon:

До вылета из Дании мы обсудили наши действия на этом турнире и решили выиграть его. Тогда я понял, что нужно позволять себе отдыхать, а не только проводить все время за игрой. Почитать книгу, посмотреть фильм, принять ванну, подумать о жизни и подготовиться к следующему матчу... Это помогает мне. Я хочу повторить этот сезон благодаря его отличному завершению.

Я бы солгал, если бы сказал, что ожидал этого, однако я был уверен, что мы нашли что-то, что помогает нам побеждать на турнирах. Я был уверен, что мы получим несколько трофеев в 2018 году. И вот мы выиграли 10 ивентов... Невероятно.