Найти тему
Играть или нет

10 новых подробностей о Metro Exodus

Оглавление

Меньше месяца осталось до релиза Metro Exodus - игры, которая покажет всему миру, как выглядит наша страна во все времена года после конца света (лучше им не знать, что она и сейчас почти так выглядит). Deep Silver все более активно снабжает игровых журналистов подробностями об игре и уже можно составить подробную картину, как будет выглядеть грядущий релиз.

Сюжет

Сюжет игры основывается на том, что Артем и Ко решают выбраться на поверхность и покидают метро. По ходу прохождения сюжет забрасывает героя в разные части России с различными климатическими условиями и в разное время года. Таким образом, мы увидим не только суровую зиму, которую часто показывают в трейлерах и рекламе, но и осень, весну и лето. В игре присутствуют как территория у берегов Волги, так и Каспий и другие географические зоны России.

Джо Апсей, PSU.com: Что я не мог не почувствовать в своей игровой сессии, это то, что игра, похоже, отходит от темы Мутантов и делает основной упор на людей после ядерной войны. Все начинается с сосредоточения внимания на Спартанских Рейнджерах и Авроре. Из того, что я сыграл, кажется, что они сопровождают вас от пункта назначения до пункта назначения, иногда даже являясь неотъемлемой частью игрового процесса и сюжета миссий.
-2

Открытый мир

Игра будет не в полностью открытом мире, а в больших открытых отдельных локациях. Как уже говорилось выше, все локации будут отличаться климатом и временами года. Преодолевать огромные расстояния постапокалиптической России вам поможет паровоз Аврора. При этом разработчики отмечают, что все локации созданы вручную без копирования зон и процедурной генерации.

Хью Бейнон, бренд-менеджер Deep Silver:
Первые два метро были чуть более линейными, в тоннелях Москвы, но с Metro Exodus, студия поставила перед собой более амбициозную цель дизайна путешествия по постапокалиптической России. Вы играете за Артема, члена Спартанских Рейнджеров. Вы с группой спутников покидаете Москву на Авроре (гигантском паровозе) и отправляетесь в путешествие по России. Это путешествие займет календарный год, проведя вас через все четыре сезона в различных условиях. Вы столкнетесь с выжившими обществами, мутантами и существами на пути к Неизвестному Предназначению.
-3

Транспорт

Помимо паравоза, на котором вы будете перемещаться со своей командой по глобальной карте, в игре будет автомобиль с возможность свободного перемещения по отдельной большой локации.

-4

На что похожа игра

Журналисты отмечают схожесть Metro Exodus с Half Life.

Крис Капел, GameWatcher:
Это все еще похоже на Half-Life с захватывающими моментами, разворачивающимися интересными сценариями и постоянным ощущением, что вы в отличном фильме, несмотря на свободу.
-5

Квесты

В игре отсутствуют побочные задания и все квесты исключительно сюжетные. Побочные занятия в основном будут представлять из себя исследование мира и изучение его достопримечательностей. При этом NPC могут давать вам наводку или условное задание, но это никак не будет отмечаться и награждаться. Вместо побочных квестов в игре будут истории отдельных персонажей, вплетающиеся в основной сюжет, а также история мира, подающаяся через записки и дневники, подобно играм Fallout, изучение которой побудит исследовать открытые локации.

Крис Капел, GameWatcher:
Мы даже получили необязательную «просьбу» от снайпера Джулы - когда шли в залы, кишащие пауками, она спросила, можем ли мы где-нибудь там найти фотографию ее матери. После небольшого поиска мы нашли ее и вернули благодарной Джуле, когда уходили. Мы, честно говоря, понятия не имеем, как изменился бы сюжет, если бы мы не нашли фото, но мы не получили за это немедленной награды, и она не была отмечена в нашем журнале квестов. Побочный квест ... но не побочный квест, в котором не было никакой очевидной выгоды, кроме как посмотреть на лицо Джулы, когда мы вернули фото ей.
-6

Компаньоны

В игре будет геймплей в коопе с дружественными NPC, который будет происходить в рамках отдельных сюжетных заданий, при прохождении личной истории определенных персонажей. Большинство персонажей игры будут всегда доступны для общения и прохождения их сюжеток, поскольку являются частью команды, путешествующей на Авроре.

Хью Бейнон, бренд-менеджер Deep Silver: в этой игре больше диалогов, чем в двух предыдущих и всех DLC вместе взятых. Это действительно богатая и подробная история.
-7

Продолжительность игры

При условии прохождения дополнительного контента разработчики обещают, что игра будет примерно в два раза продолжительней предыдущих частей.

Выживание

Выживание стало еще более важной частью геймплея Метро. По ходу игры вы будете испытывать постоянный дефицит расходных материалов, патронов и фильтров для противогаза.

Джо Апсей, PSU.com: Я играл на обычном уровне сложности, и у меня постоянно заканчивались патроны, мне приходилось менять оружие или прибегать к рукопашному бою.
-8

Кастомизация оружия и крафт

Теперь вы можете создавать навесные приспособления, пневматические боеприпасы, аптечки и многое другое, открывая рюкзак Артема. Оттуда вы можете увидеть, как изменения, которые вы делаете, напрямую влияют на оружие, как в статическом, так и в визуальном плане. Стволы явно увеличат длину вашего пистолета, а полезные статистические бары покажут, насколько ваше оружие эффективно с точки зрения дальности. Прицелы также оказывают влияние, например, мощные прицелы затрудняют прицеливание на коротких расстояниях.

-9

Выборы игрока

В игре будет не только несколько различных концовок, но и в течение всего геймплея вам постоянно надо будет принимать решения, влияющие на сюжет. В случае таких выборов игра будет сообщать, что данное решение повлияет на дальнейшие события. При этом в игре присутствует несложная шкала морали, колеблющаяся между добрый-злой, которая зависит от того, убиваете ли вы безоружных и тех, кто хочет сдастся. А враги тут умеют сдаваться, когда видят, что исход битвы идет явно не в их пользу.

Джо Апсей, PSU.com: В целом, Metro Exodus произвела на меня впечатление. Все в игре в гораздо большем масштабе. Окружающая среда и мир выглядят абсолютно ошеломляющими, щелчки и выстрелы оружия резкие и ясные, а история, кажется, движется в интересном и захватывающем направлении. Новые открытые уровни заставляют франшизу выглядеть совершенно новой.
Спасибо за просмотр!
Спасибо за просмотр!
Заметил неточность в статье? Расскажи об этом в комментариях. Если статья понравилась - поставь лайк.
Подпишись на блог.
Спасибо!