Мы в прошлом году с Вероникой Кирилловой работали над созданием её ежедневника «Имябренд 3.0». Вот какой он получился:
Большой, красивый, практичный, а главное полезный. По итогам я даже получила рекомендательное письмо. За что ей и её нынешней команде спасибо. Я ежедневником пользовалась весь прошлый год. Помогает систематизировать работу по личному бренду.
На самом деле всё начинается с идеи и с оценки ресурсов для её реализации. А потом уже творчество.
Вопросы, которые вам нужно себе задать прямо сейчас:
• вы готовы погрузиться минимум месяцев на 5 в это текстовое путешествие? (мы с Вероникой много раз прорабатывали черновик по структуре, смотрите ниже как это примерно выглядит).
• вы уверены, что материала, опыта и ресурсов достаточно сейчас и будет достаточно на финишной прямой?
• результат в цифрах к которому стремитесь? Цель, которую закрываете?
Получилось ответить на эти вопросы? Если да, вы молодцы. Идём дальше. Теперь на повестке дня портреты ЦА. Создание Ганта под задачи и календарного графика, чтобы не выйти за черту дедлайна. Это важно. Едет один этап и уже поехало всё.
Вот пример Ганта по запуску для курса, но и для продвижения книги он подойдёт. Его тоже нужно проработать на этапе планирования. Хотя бы сырой вариант.
Итак, что у вас должно быть до начала творческой работы:
0. ИДЕЯ!
1. Цель, портреты ЦА, результат к которому стремитесь.
2. Календарный график, организационный план (если вы какие-то задачи будете делегировать), финансовый план (затраты на каждом этапе, резерв средств). Можно Ганта создать по всем задачам.
3. Опыт, материал, отзывы.
А теперь вам нужно сесть и по структуре разобрать материал, вы же её очертания уже нарисовали, как мы выше и материал собрали?!
А потом начинается процесс к достижению цели. Примерно вот так:
Если вы стремитесь к идеалу, можно никогда не выпустить ежедневник, но если вы за продуктивность, тогда вы справитесь. Пишете, зачеркиваете, убираете не в стол, а снова переписываете и идёте дальше.
Так страница за страницей сложатся в сырой вариант. Потом редактура, корректура, верстка, дизайн, взаимодействие с типографией...
...и вот вы уже держите в руках свой производственный образец ежедневника.
Если вам нужна помощь в его создании, сами вы не справляетесь, смело пишите мне на почту: textogolik@prtoday.news
Вместе мы осилим издать в свет ваше текстовое дитя!