Найти в Дзене
Сфера Маркетинг

Как предоставить доступ к Яндекс Директ, Яндекс Метрика, Google Ads и Google Analytics

Оглавление

Довольно часто возникают сложности с предоставлением гостевого доступа к рекламным кабинетам Яндекс Директ, Google Ads или системам аналитики Яндекс Метрика, Google Analytics с целью оценки трафика, аудита, перенастройки рекламных кампаний и т.д.

Конечно, можно просто передать свои логин и пароль, но тогда пользователь сможет войти в вашу почту, облако для хранения информации и прочее, к которым нежелательно допускать посторонних лиц. Поэтому специалисты агентства «Сфера Маркетинг» подготовили для вас подробную инструкцию для правильного и оперативного предоставления доступов к рекламным кампаниям и аналитике.

Как дать доступ в Яндекс Директ

Сначала перейдите по ссылке https://direct.yandex.ru/ и войдите в Ваш аккаунт (вы окажетесь на странице «Мои кампании»).

Раньше, чтобы добавить нового представителя в Директе, нужно было пролистать страницу с кампаниями вниз и нажать на кнопку «Зарегистрированные представители».

-2

После обновления интерфейса этот инструмент был перенесён во всплывающее меню, которое расположено в нижней части страницы.

-3

Кликните по пункту «Показать ещё» и найдите раздел «Доступ к кампаниям — «Зарегистрированные представители».

-4

В открывшемся окне, нажмите «Назначить нового представителя».

-5

Откроется новая страница, где Вам нужно будет нажать «Зарегистрировать логин для нового представителя».

-6

Далее нужно зарегистрировать новую почту на Яндексе. Логин и пароль выберите произвольно, какие пожелаете. Запомните логин и пароль.

-7

В окне «Назначение представителей» заполните поля формы, указав логин представителя (который создали на предыдущем шаге) и его персональные данные — ФИО, контактный телефон и email. Когда все поля будут заполнены, кликните по кнопке «Зарегистрировать».

-8

В итоге в окне «Зарегистрированные представители» в списке «Представители» Вы увидите зарегистрированного Вами нового представителя.

-9

После выполнения всех действий сообщите своему представителю логин и пароль от аккаунта, который вы для него зарегистрировали.

Для удаления ненужного представителя кликните по кнопке «Удалить». Пользователь потеряет возможность управлять рекламными кампаниями и будет перемещён в раздел «Удалённые представители».

Как дать доступ к Яндекс Метрике

Перейдите по адресу https://metrika.yandex.ru/list и введите свои логин и пароль от того аккаунта Яндекса, к которому привязан нужный счётчик Яндекс Метрики.

Находясь на странице со счётчиками, справа от необходимого счётчика (к которому Вы хотите предоставить доступ) нужно нажать на значок «шестерёнки».

-10

Либо можно предоставить доступ из меню выбранного счётчика, кликнув по разделу «Настройка».

-11

В открывшемся окне с настройками перейдите на вкладку «Доступ» и кликните по кнопке «Добавить пользователя» под разделом «Индивидуальный доступ».

-12

Во всплывающем окне укажите логин аккаунта (логин без @yandex.ru и с учетом регистра логина), которому предоставляется доступ, и выберите его тип: «Только просмотр» или «Редактирование». Нажмите «Добавить».

Обратите внимание, что Яндекс не высылает уведомления о предоставлении доступа к Метрике по email — Вам придётся самостоятельно сообщить об этом специалисту.

-13

В конце не забудьте нажать «Сохранить».

-14

В любой момент Вы можете аннулировать права доступа, кликнув по иконке с крестиком в строке выбранного пользователя.

Как видите, всё довольно просто!

Как дать доступ в Google Ads

Описанный ниже способ подойдет, если Вы будете открывать доступ пользователю, у которого есть MCC (Центр клиентов). Так как агентство «Сфера Маркетинг» работает через клиентский центр, опишем этот простой алгоритм далее.

Для того чтобы предоставить доступ к Вашим рекламным кампаниям в Google Ads, не нужно регистрировать представителей, почту и т.д. Достаточно просто перейти в аккаунт Google Рекламы по адресу: https://ads.google.com.

В правом верхнем углу расположен Идентификатор клиента состоящий из 10 цифр:

-15

Или здесь:

-16

Сообщите свой идентификатор клиента новому представителю.

После того, как представитель отправит Вам запрос на предоставление доступа, Вам нужно будет его подтвердить. Нажмите на значок «Инструменты». Затем откройте вкладку «Доступ к аккаунту»

-17

Вы увидите пользователей, которые запрашивают разрешение на доступ к аккаунту. Теперь нужно перейти на вкладку «Менеджеры» и «Принять» запрос.

-18

Если в дальнейшем Вам нужно будет удалить пользователя, перейдите на вкладку «Доступ к аккаунту» и отмените доступ.

Как дать доступ к Google Analytics

Для предоставления доступа к Google Analytics перейдите по ссылке https://www.google.ru/analytics/ и войдите в Ваш аккаунт.

После авторизации, зайдите во вкладку «Администратор».

-19

В секции «Ресурс» нужно кликнуть на «Управление доступом».

-20

В правом верхнем углу нажмите на Плюс и «Добавить пользователей».

-21

Введите электронную почту нового пользователя. Отметьте необходимый набор разрешений (управление пользователями, изменить, редактирование, читать и анализировать) и кликните «Добавить».

-22

Все готово! Теперь вы знаете, как предоставить гостевой доступ к рекламным кампаниям Яндекс Директ, Google Adwords и системам аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.

Если у вас остались вопросы, специалисты «Сфера Маркетинг» с удовольствие помогут Вам с ними разобраться.