Довольно часто возникают сложности с предоставлением гостевого доступа к рекламным кабинетам Яндекс Директ, Google Ads или системам аналитики Яндекс Метрика, Google Analytics с целью оценки трафика, аудита, перенастройки рекламных кампаний и т.д.
Конечно, можно просто передать свои логин и пароль, но тогда пользователь сможет войти в вашу почту, облако для хранения информации и прочее, к которым нежелательно допускать посторонних лиц. Поэтому специалисты агентства «Сфера Маркетинг» подготовили для вас подробную инструкцию для правильного и оперативного предоставления доступов к рекламным кампаниям и аналитике.
Как дать доступ в Яндекс Директ
Сначала перейдите по ссылке https://direct.yandex.ru/ и войдите в Ваш аккаунт (вы окажетесь на странице «Мои кампании»).
Раньше, чтобы добавить нового представителя в Директе, нужно было пролистать страницу с кампаниями вниз и нажать на кнопку «Зарегистрированные представители».
После обновления интерфейса этот инструмент был перенесён во всплывающее меню, которое расположено в нижней части страницы.
Кликните по пункту «Показать ещё» и найдите раздел «Доступ к кампаниям — «Зарегистрированные представители».
В открывшемся окне, нажмите «Назначить нового представителя».
Откроется новая страница, где Вам нужно будет нажать «Зарегистрировать логин для нового представителя».
Далее нужно зарегистрировать новую почту на Яндексе. Логин и пароль выберите произвольно, какие пожелаете. Запомните логин и пароль.
В окне «Назначение представителей» заполните поля формы, указав логин представителя (который создали на предыдущем шаге) и его персональные данные — ФИО, контактный телефон и email. Когда все поля будут заполнены, кликните по кнопке «Зарегистрировать».
В итоге в окне «Зарегистрированные представители» в списке «Представители» Вы увидите зарегистрированного Вами нового представителя.
После выполнения всех действий сообщите своему представителю логин и пароль от аккаунта, который вы для него зарегистрировали.
Для удаления ненужного представителя кликните по кнопке «Удалить». Пользователь потеряет возможность управлять рекламными кампаниями и будет перемещён в раздел «Удалённые представители».
Как дать доступ к Яндекс Метрике
Перейдите по адресу https://metrika.yandex.ru/list и введите свои логин и пароль от того аккаунта Яндекса, к которому привязан нужный счётчик Яндекс Метрики.
Находясь на странице со счётчиками, справа от необходимого счётчика (к которому Вы хотите предоставить доступ) нужно нажать на значок «шестерёнки».
Либо можно предоставить доступ из меню выбранного счётчика, кликнув по разделу «Настройка».
В открывшемся окне с настройками перейдите на вкладку «Доступ» и кликните по кнопке «Добавить пользователя» под разделом «Индивидуальный доступ».
Во всплывающем окне укажите логин аккаунта (логин без @yandex.ru и с учетом регистра логина), которому предоставляется доступ, и выберите его тип: «Только просмотр» или «Редактирование». Нажмите «Добавить».
Обратите внимание, что Яндекс не высылает уведомления о предоставлении доступа к Метрике по email — Вам придётся самостоятельно сообщить об этом специалисту.
В конце не забудьте нажать «Сохранить».
В любой момент Вы можете аннулировать права доступа, кликнув по иконке с крестиком в строке выбранного пользователя.
Как видите, всё довольно просто!
Как дать доступ в Google Ads
Описанный ниже способ подойдет, если Вы будете открывать доступ пользователю, у которого есть MCC (Центр клиентов). Так как агентство «Сфера Маркетинг» работает через клиентский центр, опишем этот простой алгоритм далее.
Для того чтобы предоставить доступ к Вашим рекламным кампаниям в Google Ads, не нужно регистрировать представителей, почту и т.д. Достаточно просто перейти в аккаунт Google Рекламы по адресу: https://ads.google.com.
В правом верхнем углу расположен Идентификатор клиента состоящий из 10 цифр:
Или здесь:
Сообщите свой идентификатор клиента новому представителю.
После того, как представитель отправит Вам запрос на предоставление доступа, Вам нужно будет его подтвердить. Нажмите на значок «Инструменты». Затем откройте вкладку «Доступ к аккаунту»
Вы увидите пользователей, которые запрашивают разрешение на доступ к аккаунту. Теперь нужно перейти на вкладку «Менеджеры» и «Принять» запрос.
Если в дальнейшем Вам нужно будет удалить пользователя, перейдите на вкладку «Доступ к аккаунту» и отмените доступ.
Как дать доступ к Google Analytics
Для предоставления доступа к Google Analytics перейдите по ссылке https://www.google.ru/analytics/ и войдите в Ваш аккаунт.
После авторизации, зайдите во вкладку «Администратор».
В секции «Ресурс» нужно кликнуть на «Управление доступом».
В правом верхнем углу нажмите на Плюс и «Добавить пользователей».
Введите электронную почту нового пользователя. Отметьте необходимый набор разрешений (управление пользователями, изменить, редактирование, читать и анализировать) и кликните «Добавить».
Все готово! Теперь вы знаете, как предоставить гостевой доступ к рекламным кампаниям Яндекс Директ, Google Adwords и системам аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.
Если у вас остались вопросы, специалисты «Сфера Маркетинг» с удовольствие помогут Вам с ними разобраться.