Найти в Дзене
Продвижение в сфере недвижимости и строительных компаний в Интернете
Основные сложности в сфере недвижимости 1. Очень длинный цикл продаж. Связанно это с множеством факторов, начиная от экономической ситуации в стране, заканчивая тем что выбор жилья — это весьма ответственное решение, к которому люди подходят с крайней осторожностью и долго обдумывают свою покупку. 2. Потенциальные клиенты на рынке недвижимости стали более разборчивы. За последние 5 лет рынок очень разросся, как в центральных регионах, так и в периферии, людям есть из чего выбирать и с чем сравнивать, и потому цикл покупки жилья очень длинный - от 1 до 12 месяцев...
146 читали · 6 лет назад
Чек-лист для успешного запуска контекстной рекламы
Замечали, что во время настройки контекстной рекламы забыли ту или иную мелочь? И хорошо если это была действительно мелочь. Чтобы Вы не забыли ничего важного, при настройке своих рекламных кампаний, специалисты отдела контекстной рекламы агентства «Сфера Маркетинг» подготовили для Вас список, с которым точно ничего не упустите. 1. Подготовительный этап. • Установите на сайт счетчик Яндекс.Метрики и Google Analytics. • Настройте важные для себя цели, которые будете отслеживать (заявка, регистрация, оформление товара)...
6 лет назад
Как предоставить доступ к Яндекс Директ, Яндекс Метрика, Google Ads и Google Analytics
Довольно часто возникают сложности с предоставлением гостевого доступа к рекламным кабинетам Яндекс Директ, Google Ads или системам аналитики Яндекс Метрика, Google Analytics с целью оценки трафика, аудита, перенастройки рекламных кампаний и т.д. Конечно, можно просто передать свои логин и пароль, но тогда пользователь сможет войти в вашу почту, облако для хранения информации и прочее, к которым нежелательно допускать посторонних лиц. Поэтому специалисты агентства «Сфера Маркетинг» подготовили для...
390 читали · 6 лет назад
Реклама в Интернете глазами предпринимателя
Как это часто случается, предприниматель, специалист в своей нише, начинает своё дело либо задумывается о расширении или выходе на новые рынки, и вот есть поставщики, нанят персонал, снят офис, создан сайт иии… А дальше, как правило, тишина, заявок и звонков нет или их очень мало, и вы вспоминаете про такую штуку как реклама. … И вот, второпях, вы находите маркетинговое агентство или специалиста фрилансера и даёте чёткую установку запустить рекламу. Но такая ли чёткая эта установка? Начнём с того,...
6 лет назад
Facebook вводит для россиян 20-процентный НДС на рекламу с 2019 года
Пользователи из России с 1 января 2019 года при покупке рекламы на Facebook должны будут выплачивать НДС в размере 20%, говорится в пресс-релизе компании. Нововведение коснется всех рекламных аккаунтов, у которых Россия указана как страна компании. В настройках аккаунта также должны быть указаны название компании, адрес и ИНН. В соцсети уточнили, что ИНН указывать необязательно, но это может облегчить процедуру возмещения НДС с помощью налоговых органов РФ. Как пояснили в Facebook, НДС будет взиматься вне зависимости от целей рекламы — коммерческих или личных...
7 лет назад
Тренды контекстной рекламы 2019
Интернет-маркетинг в последние годы развивается настолько стремительно, что если компания подхватывает некий тренд на пике его популярности, то, можно сказать, она уже отстает от рынка. В современном мире важно идти в ногу со временем, чтобы стать лидером своей отрасли. Поэтому мы подготовили для вас список основных трендов контекстной рекламы и интернет-маркетинга 2019 года! Голосовой поиск Последние исследования от ComScore показывают, что к 2020 году 50% запросов в поисковых системах будет осуществляться голосом...
7 лет назад