Найти тему
Машина времени

Хотите купить Пежо 307? Нюансы двигателей и КПП

Оглавление

Некоторые сведения о двигателях и коробках передач

В начале производства у Peugeot 307 были некоторые проблемы, большинство которых впоследствии были устранены фирмой.  При покупке машины из первых партий желательно знать об этих "детских болезнях" и проверить, остались они или нет.

Двигатели

Бензиновые двигатели у Peugeot 307, как показала практика, надежные агрегаты, процент выхода их из строя из-за заводского брака при европейской эксплуатации был близок к нулю. Но вот у дизельных встречались проблемы.

Дизели с непосредственным впрыском топлива

В Россию эти суперэкономичные моторы, обозначаемые аббревиатурой HDi, официально не поставлялись в начале производства Peugeot 307.
Причина: качество нашего дизтоплива.

Те, кто все-таки приобрел или собирается купить автомобиль из первых партий с дизелем с непосредственным впрыском топлива, должны знать, что возможны следующие проблемы:

у "Пежо 307" с 2-литровым 90-сильным мотором:

при торможении могло происходить “потряхивание” двигателя из-за резкого падения оборотов, которое иногда продолжалось и на холостом ходу. Могли появляться провалы при набирании оборотов.

Причина: сбой в блоке управления двигателем. Неисправность устранена заводом в ноябре 2001 года перепрограммированием блока управления.
Самостоятельно такую неисправность было устранить нельзя -необходимо было обратиться на фирменную СТО, что наверняка и сделали их владельцы. Но знать об этом и проверить не помешает.

Утечка дизтоплива

Дефект мог проявляться на "Пежо 307" с двигателем HDi, собранных до 23 июня 2001 года (всего было выпущено 41 183 таких автомобиля, из них 25 964 было продано во Франции).

Причина: трение друг о друга трубопроводов системы питания и климатической установки. В феврале 2002 года эти "триста седьмые" были отозваны заводом для устранения неполадок.

Указатель уровня масла

Ложные показания.

Причина: плохое считывание электроникой данных с датчика.

Завод занимался этой проблемой. Когда она была устранена, точно неизвестно.

-2

Коробка передач «Пежо 307»

Некоторые владельцы жаловались на плохое включение второй передачи после третьей. Этот недостаток исчезал сам по себе в первые 5—8 тысяч км пробега.

Тормоза «Пежо 307»

Тормозные колодки долговечны. Передние при эксплуатации автомобиля в Европе приходилось менять не раньше, чем через 45 тысяч км пробега — в два раза реже, чем у Peugeot 306.

С рук лучше брать автомобиль с дизельным двигателем (если очень надо), выпущенный после ноября 2001 года, а еще лучше - с лета 2002 года. А лучше остановиться свой выбор на бензиновом варианте.

Фото PSA

Друзья! Поддержите канал лайками и подписками!

Возможно, вам будут интересны и другие статьи "Машины времени":

Покупка Peugeot 307: Что полезно знать перед наружным осмотром
Покупка Peugeot 307: Электрика (электроника). Возможные проблемы у первых партий
Покупка Peugeot 307: На что обратить внимание в салоне
Купить Citroen BX 14? Не советую. Лучше брать ...
Плюсы и минусы Volkswagen Passat 2.0 TD 2008 г. в.
Авто
5,66 млн интересуются