Некоторые сведения о двигателях и коробках передач
В начале производства у Peugeot 307 были некоторые проблемы, большинство которых впоследствии были устранены фирмой. При покупке машины из первых партий желательно знать об этих "детских болезнях" и проверить, остались они или нет.
Двигатели
Бензиновые двигатели у Peugeot 307, как показала практика, надежные агрегаты, процент выхода их из строя из-за заводского брака при европейской эксплуатации был близок к нулю. Но вот у дизельных встречались проблемы.
Дизели с непосредственным впрыском топлива
В Россию эти суперэкономичные моторы, обозначаемые аббревиатурой HDi, официально не поставлялись в начале производства Peugeot 307.
Причина: качество нашего дизтоплива.
Те, кто все-таки приобрел или собирается купить автомобиль из первых партий с дизелем с непосредственным впрыском топлива, должны знать, что возможны следующие проблемы:
у "Пежо 307" с 2-литровым 90-сильным мотором:
при торможении могло происходить “потряхивание” двигателя из-за резкого падения оборотов, которое иногда продолжалось и на холостом ходу. Могли появляться провалы при набирании оборотов.
Причина: сбой в блоке управления двигателем. Неисправность устранена заводом в ноябре 2001 года перепрограммированием блока управления.
Самостоятельно такую неисправность было устранить нельзя -необходимо было обратиться на фирменную СТО, что наверняка и сделали их владельцы. Но знать об этом и проверить не помешает.
Утечка дизтоплива
Дефект мог проявляться на "Пежо 307" с двигателем HDi, собранных до 23 июня 2001 года (всего было выпущено 41 183 таких автомобиля, из них 25 964 было продано во Франции).
Причина: трение друг о друга трубопроводов системы питания и климатической установки. В феврале 2002 года эти "триста седьмые" были отозваны заводом для устранения неполадок.
Указатель уровня масла
Ложные показания.
Причина: плохое считывание электроникой данных с датчика.
Завод занимался этой проблемой. Когда она была устранена, точно неизвестно.
Коробка передач «Пежо 307»
Некоторые владельцы жаловались на плохое включение второй передачи после третьей. Этот недостаток исчезал сам по себе в первые 5—8 тысяч км пробега.
Тормоза «Пежо 307»
Тормозные колодки долговечны. Передние при эксплуатации автомобиля в Европе приходилось менять не раньше, чем через 45 тысяч км пробега — в два раза реже, чем у Peugeot 306.
С рук лучше брать автомобиль с дизельным двигателем (если очень надо), выпущенный после ноября 2001 года, а еще лучше - с лета 2002 года. А лучше остановиться свой выбор на бензиновом варианте.
Фото PSA
Друзья! Поддержите канал лайками и подписками!
Возможно, вам будут интересны и другие статьи "Машины времени":
Покупка Peugeot 307: Что полезно знать перед наружным осмотром
Покупка Peugeot 307: Электрика (электроника). Возможные проблемы у первых партий
Покупка Peugeot 307: На что обратить внимание в салоне
Купить Citroen BX 14? Не советую. Лучше брать ...
Плюсы и минусы Volkswagen Passat 2.0 TD 2008 г. в.