Привет!
Предисловие
Игра, как конечный продукт, складывается из многих элементов. Это геймплей, графика, музыка. На мой взгляд, камера занимает отдельное место.
Э?
В цикле статей "Камера как искусство" я буду рассказывать о разных реализациях, тонкостях и хитростях, которые мне самому не помешало бы узнать пораньше.
Начнем с самого простого
Статическая камера
Камера стоит на месте.
Плюс в том, что пользователю не приходится концентрироваться на движении камеры, а значит остается больше когнитивных ресурсов для самой игры (или не приходится их подключать в случае мобильных казуальных игр). Хорошо сочетается с механиками "постоянного движения":
Жесткая камера
Свои первые проекты я делал именно так:
На камере висит CameraController, в ссылке — персонаж
Камера всегда следует за персонажем