Найти тему
Маленький Геймдев

Камера как искусство: Часть первая

Оглавление

Привет!

Предисловие

Игра, как конечный продукт, складывается из многих элементов. Это геймплей, графика, музыка. На мой взгляд, камера занимает отдельное место.

Э?

В цикле статей "Камера как искусство" я буду рассказывать о разных реализациях, тонкостях и хитростях, которые мне самому не помешало бы узнать пораньше.

Начнем с самого простого

Статическая камера

Камера стоит на месте.
Плюс в том, что пользователю не приходится концентрироваться на движении камеры, а значит остается больше когнитивных ресурсов для самой игры (или не приходится их подключать в случае мобильных казуальных игр). Хорошо сочетается с механиками "постоянного движения":

Subway Surf
Subway Surf
Super Star Path
Super Star Path

Жесткая камера

Перекестье совпадает с персонажем
Перекестье совпадает с персонажем

Свои первые проекты я делал именно так:
На камере висит CameraController, в ссылке — персонаж

-5

Камера всегда следует за персонажем

2D Top Down KIT - Strange Engine
2D Top Down KIT - Strange Engine

Rally-X
Rally-X