Найти тему
Мобильная разработка
Я работаю в небольшой студии и мы делаем казуальные мобильные игры. Те игры, которые заставляют кровоточить глаза геймеров и в то же время нравятся их мамам и бабушкам. Кстати, по статистике 65% представителей женского пола от 10 до 65 лет играют в игры, таким образом женская доля в этой сфере составляет 49%. Че по бабкам? Гигант Supercell заработал на Clash of Clans больше $22млн за декабрь 2018. На внутриигровых покупках (IAP), разумеется. В то же время хит от Voodoo — Helix Jump на IAP заработал всего $60тыс...
6 лет назад
Камера как искусство: Часть первая
Привет! Предисловие Игра, как конечный продукт, складывается из многих элементов. Это геймплей, графика, музыка. На мой взгляд, камера занимает отдельное место. Э? В цикле статей "Камера как искусство" я буду рассказывать о разных реализациях, тонкостях и хитростях, которые мне самому не помешало бы узнать пораньше. Начнем с самого простого Статическая камера Камера стоит на месте. Плюс в том, что...
6 лет назад
Знакомство
На этом канале я буду делиться с тобой набитыми шишками, длинными граблями и своим опытом. Q: А кто ты такой, щенок, чтобы меня учить?! A: Я работаю в России в небольшой геймдев студии чуть больше года, но уже успел поработать над проектом, который добрался до первого места в App Store в США...
6 лет назад