Найти тему
ServiceGuru

Все, что важно знать про ServiceGuru

Оглавление

Привет, коллеги и партнеры!

Мы  —  ServiceGuru, мобильное приложение для обучения персонала, а этот блог о новых технологиях, тенденциях в HoReCa и о нашей жизни в ServiceGuru. Искренне любим то, что мы делаем, и хотим об этом рассказывать.

Сегодня расскажем о самой платформе и чем мы можем быть полезны.

Как нового сотрудника качественно обучить, проверить знания, мотивировать к развитию и затратить при этом как можно меньше ресурсов?

Чтобы выполнить эту задачу, не эффективно использовать традиционные методы: распечатывать файлы, проводить тестирование в ручном режиме или отправлять сотрудников на обучающие семинары.

Специальное мобильное приложение с вашими материалами и готовыми курсами от специалистов — вот решение всех проблем.

Телефон всегда под рукой, мы привыкли проводить большую часть времени с ним. Обучение проходит быстро и эффективно.

Теперь расскажем, как работает приложение ServiceGuru. Платформа состоит из 2 частей.

Рабочий кабинет управляющего

Личный кабинет менеджера максимально понятный и функциональный. Есть возможность загружать свои материалы, создавать тесты, следить за результатами успеваемости сотрудников и всей сети ресторанов, строить рейтинги активности, а также оперативно сообщать все новости компании.

То есть здесь, например, управляющий загружает свои стандарты, меню с описанием, следит за результатами аттестации. Если своих учебных материалов нет, можно воспользоваться набором готовых курсов от Академии ServiceGuru.

Мобильное приложение сотрудника

-2

Мобильное приложение для iPhone и Android, позволяет сотрудникам получать оперативный доступ к материалам и стандартам в любое время, изучать меню, проходить тестирования, общаться с руководством и получать новости компании в режиме он-лайн.

Сотрудники скачивают на свой личный телефон специальное мобильное приложение, в котором изучают информацию и проходят тесты. И только после получения положительной оценки за тестирование работают с клиентом.

Ах да, забыли рассказать про встроенный мессенджер, который позволяет общаться напрямую с каждым сотрудником, получать обратную связь и информировать. С системой push-уведомлений можно делать объявления всем сотрудникам одновременно.

Подведем итог. В процессе пользования ServiceGuru повышается качество сервиса. В первую очередь растёт скорость и качество обучения сотрудников. Информация подаётся понятным и удобным способом, процесс запоминания происходит в разы быстрее.

Мы старались создать новую удобную форму обучения, и у нас это получилось, присоединяйтесь!

С любовью и уважением, команда ServiceGuru.