Долгая дорога на автомобиле, а далее около километра пешком. Километр вроде-бы мало. Но утопая по-колено и частично по пояс в снегу в минус 26 градусов этот километр длился целую вечность. Шаг за шагом и цель становится ближе. Цель - заброшенный аэропорт небольшого города. Как большинство аэропортов он находился за городом около трассы. Но от трассы осталось одно слово. Годы и эта зима изменили это место до неузнаваемости. Протаптывая тропу бредем в сторону очертаний среди белой пелены здание терминала. И вот мы на месте. После вывода здания терминала из эксплуатации, охранники боролись за него. Вместо выбитых окон наблюдаются металлические вставки. Но выбитых стекол со временем становилось больше чем металла. Здание терминала кто-то разграбил в очень короткие сроки.
Перед входом вот такая замерзшая красота.
Внутри терминала было немного потеплее. По крайней мере так казалось.
Прогуляемся по пустым помещением довольно-таки крупного аэропорта первого класса, который в сове время был способен принять самолёты Ил-76, Ту-154.
начнем с первого этажа.
Жаль на фото нельзя передать холод.
Под зданием аэропорта имеется убежища гражданской обороны крупного размера. Когда-то оно было затоплено но вода из него ушла. Об этом убежище мы расскажем немного позже.
А сейчас выдвигаемся на второй этаж.
Пустые заснеженные коридоры.
Двери везде вырваны.
В некоторых кабинетах осталась мебель и плакаты.
На втором этаже всегда интереснее чем на первом.
После осмотра здания терминала было принято решение отправится в сторону взлетно-посадочной полосы. Путь до нее был самым тяжелым. Снега было навалено по пояс. Не было никаких протоптанных троп. Раз исследовать объект, так делать это до конца. За ВВП виднелись еще несколько заброшенных строений. Но после сотни метров утомительного пути мы набрели не на строения а на самолёты стоящие посреди заснеженного поля. Никаких следов присутствия человека. Везде снег и темнота.
Стало как то не по себе. Зачем здесь самолёты, если аэропорт полностью заброшенный. Сделав несколько кадров с выдержкой, мы спешно удалились назад к терминалу. Там сложили всю фотоаппаратуру в рюкзаки.
Позже выяснилось что самолёты на территории действительно живые. А сам аэропорт используется как посадочная площадка для производства авиационных работ на самолётах АН-2. Странно только то, что никого не встретили на территории. Неужели тут вообще нет охраны? Ну да. На чем она сюда доедет в такую погоду.
Спасибо за внимание!
Все наши материалы про найденную заброшенную и действующую технику Вы можете посмотреть в подборке:
Дорогой читатель! Подписывайся на наш канал и следи за новостями.