Найти тему
Маркетинг 2.0

Как настроить рекламу на Youtube?

Оглавление

Фото: futurezone.de
Фото: futurezone.de

Сегодня у нас небольшой гайд о том, как настраивать рекламу в Ютьюб. Аудитория крупнейшего видеохостинга в Рунете растёт. Размещаясь на Ютьюбе вы можете выбрать, на каких носителях вы хотите показывать свою рекламу. Стабильно увеличивается количество постоянных зрителей, как на мобильных мониторах, так и на больших телевизионных экранах. При этом, возврат инвестиций вложенных в рекламу на YouTube по оценке крупных брендов примерно в 3 раза выше, чем у традиционной видеорекламы на телевидении. До недавнего времени считалось, что аудитория видеохостинга преимущественно молодая и неплатежеспособная, но последние исследования Google это опровергают.

Пользователей моложе 24 лет в YouTube не более 30%, в то время, как 51% — это взрослые пользователи в возрасте от 24 до 44 лет с хорошим уровнем дохода.

В общем, не стоит игнорировать контекстное размещение видео, если вам действительно есть что показать пользователям. YouTube предлагает несколько форматов размещения, которые настраиваются из того же самого аккаунта в Google Реклама, что и традиционная контекстная реклама. Наиболее востребованными являются объявления типа In-Stream, которые встраиваются в начало, либо в середину других роликов. Через 5 секунд пользователь может закрыть это объявление. Рекламодатель же платит за показ только в том, случае, если пользователь просмотрел более 30 секунд рекламного ролика. Второй по популярности тип видеорекламы – Discovery. Это объявление показывается в результатах поиска по YouTube с пометкой – похожие видео.

Возможности таргетинга в YouTube очень широки. Можно настраивать рекламы по ключевым словам, как обычное текстовое объявление, но чаще все же рекламодатели отдают предпочтение таргетингу по интересам, либо на аудиторию заинтересованных покупателей, геотаргетинг, и конечно – ремаркетингу.

Есть ещё несколько важных настроек, про которые обычно забывают при самостоятельной настройке видеорекламы в Ютьюбе. А именно:

- выставить ограничение на максимальную частоту показов для одного пользователя,

- добавить исключение для типов контента, на которых может размещаться ваша реклама

- отключить, хотя бы на первых порах, показ на сайтах партнеров Youtube.

Это необходимый минимум. Естественно, в процессе работы рекламы, настройки будут постоянно меняться.

Фото: seoland.in
Фото: seoland.in

Как отслеживать эффективность видеорекламы на Youtube?

Первым делом необходимо связать между собой аккаунты Google Рекламы и Google Analytics. Подробная и понятная инструкция на эту тему есть у самого Google, не вижу смысла описывать этот процесс отдельно. Ну а дальше всё, как и при настройке обычной контекстной рекламы:

1. Импортируем цели из Аналитикса,

2. Включаем "Оптимизатор конверсии",

3. Отслеживаем наличие просмотров видеорекламы в ассоциированных конверсиях на сайте.

Лайфхаки для тех, кто только начинает работать с Youtube:

Если вы используете формат In-stream, то постарайтесь, чтобы бренд появился в рекламе хотя бы 1 раз не позднее чем на 5 секунде.

Обязательно добавляйте ссылку на целевую страницу в описание к видеоролику.

Не используйте для размещения на Youtube те же самые креативы, что и для телевидения. Как правило, они не эффективны.

Спасибо, что подписываетесь на наш канал и отмечаете наши публикации. Мы работаем для вас. Наш сайт smartword.ru