Найти тему
Чек-лист: 10 ключевых факторов при выборе блогеров для продвижения
Проверяйте блогеров, у которых вы хотите разместить свой пост, по этим 10 критериям, и ваша реклама у инфлюенсеров будет работать максимально эффективно 1. Соотношение цена/охват: 2. Целевая аудитория: 3. Вовлеченность аудитории: 4. Tone of voice: 5. Активность канала: 6...
7 месяцев назад
Кейсы! Кейсы! Кейсы!!! Решил прервать своё молчание, чтобы поделиться с вами замечательной работой нашей SEO-команды. Коллеги добились 💯 видимости сайта клиента в поисковых системах Яндекс и Гугл. Что делали: - детализировали семантическое ядро, - избавились от "слов-паразитов" (не "ну", "как-бы" и "эт самое", а других 😉) - избавились от "блоков-паразитов" в шаблоне страниц. Et Voilà...
9 месяцев назад
Зачем Яндекс включил обязательный автотаргетинг?
Политика Яндекса в отношении рекламодателей лишний раз подтверждает тезис о том, что монополия вредна. Для тех кто далек от темы, поясню: речь идёт об обязательном использовании автоматического таргетинга во всех, без исключения рекламных кампаниях в Яндекс.Директ. Как раньше действовали маркетологи, которым надо было продать товар? Допустим, что-нибудь специфическое: колеса для карьерного самосвала. Трафик-менеджер подбирал соответствующие ключевые слова, используя типоразмеры этих колес, и настраивал рекламную кампанию на сегмент пользователей, которые их ищут...
140 читали · 1 год назад
Тренды в Brandformance в 2023 году Сегодня расскажу про основные тренды в brandformance (Дзен, Авито, ПромоСтраницы): 1. В 2023 году одновременно продвигать бренд и продавать снова можно в Dzen.ru. Но вместо привычного рекламного кабинета Яндекс, надо будет разобраться в Vk.ads. 2. Бренды во всю используют искусственный интеллект для визуализации контента. Пока только статичный. 3. Хорошо продают: присоединение к более сильному бренду или государственной власти. 4. Плохо продают: попытки "спрятать рекламу" в слишком нативный текст.
1 год назад
В оставшиеся дни 2023 года буду выкладывать по одному тренду из digital маркетинга в день. Поехали: В SEO главный тренд уходящего года - голосовой поиск. В этом году на него пришлась почти треть всех запросов с мобильников. Адаптация контента страниц сайтов под голосовой поиск наконец-то сделает тексты многих страниц более человечными. Потому что и сами запросы, которые мы создаём с помощью микрофона, больше похожи разговорную речь. Основные инструменты оптимизации: 1. Микроразметка. 2. Супер детализация семантического ядра под большое количество длинных и низкочастотных запросов. 3. Написание человеческих текстов под эти запросы.
1 год назад
Не ждите пока бизнес заставит вас поменять те решения, с которыми вы стартовали. В этом случае это происходит очень болезненно и не оптимально по деньгам. Планируйте изменения, тогда некоторые из них не застанут вас врасплох
1 год назад
Хорошее удержание всегда означает, что у вас будут сильные конверсионные каналы коммуникации. Знаете почему? 1. Удержание увеличивает долю лояльных клиентов в клиентской базе 2. Лояльные клиенты это ваше сарафанное радио. 3. У сарафанного радио самый высокий уровень конверсии среди каналов коммуникации (3.6 процентов, в то время как у SEO и контекстной рекламы - 1.55). 4. В каналах с высоким уровнем конверсии средний срок сделки короче. У "сарафана" короче чем у "контекста". У контекста короче чем у Радио рекламы. В общем поставьте коммерческому задачу "удвоить коэффициент удержания" и все остальные метрики подскочат автоматически.
1 год назад
Творческий конвейер. Как нейросети меняют рынок рекламы и маркетинга?
Пару месяцев назад все были уверены, что нейросети прямо сейчас оставят без работы тысячи копирайтеров, дизайнеров, музыкантов и программистов. Когда-нибудь – непременно. Но точно не сегодня и даже не завтра. Первая волна хайпа вокруг этой темы уже начала откатывать обратно. Самое время посмотреть, что осталось лежать после неё на песке. Есть ли что-то действительно ценное? Инфобиз на низком старте Как это часто бывает после сильного хайпа на берег вынесло большое количество инфобизнесменов. Самые...
1 год назад
"Птичий язык" 3 слова на языке контент-маркетологов😊 "Люстра" - иллюстрация к посту. Чаще всего люстрой называют главную картинку - обложку для текста. "Юзкейс" - формат публикации, в котором повествование ведётся от лица героя (часто вымышленного), который рассказывает о своём опыте использования продукта. "Геймификация" - игровой формат контента. Когда вы видите дурацкие заголовки: "Угадай год по фотографии" или "Тест, сможешь ли ты отличить реальные требования арендаторов, от выдуманных" - это и есть геймификация😊 Слышали о них, или нет?
2 года назад
Используете Brandformance в с своей работе?
Опрос
2 года назад
Неидеальные иллюстрации. Клиенты часто не хотят согласовывать «неидеальные» иллюстрации: ⠀ «Они не соответствуют нашему бренду, принижают продукт». ⠀ Я, как правило, не спорю, но стараюсь протащить в размещение, хотя бы одно изображение не из папочки «Для рекламы». В итоге, нередко, стоковые фотографии и прилизанные «рендеры» как раз и уходят в корзину. Люди предпочитают неидеальные фотографии, в которых нет никакой композиции, завалены все горизонты, и вообще не понятно, что изображено.😳 ⠀ Недавний кейс на эту тему: ЖК «Сосны». Делаем контент-маркетинг в «Промостраницах Яндекса». Чего только не перепробовали, чтобы страница начала читаться. Три варианта текста, 10 заголовков, 5 картинок в обложке. Безрезультатно, CTR – меньше 1%, цена трафика – космическая. 🙈 ⠀ Поставили в обложку вот эту картинку, на которой: кусок кирпичной стены и панорама снежного леса. За выходные - гора трафика и 3 заявки. #контентрешает
2 года назад
Как написать «юзкейс», в который никто не поверит?
Читаю сейчас много корпоративного контента. Нашего, конкурентов, даже иногда на чужих языках. Вот что заметил. Бренды не могут заставить себя «не учить» свою аудиторию. Они хотят, но у них не получается. На днях зашёл в Дзен канал Hoff «потренировать насмотренность»: «О ребята пишут юзкейсы. Ну-ка, ну-ка… поизучаю.» Первый абзац «Привет! Меня зовут Алина и я онлайн-мерчендайзер интернет-магазина Hoff. Уже два года я успешно совмещаю работу на удалёнке c родительством, и хочу поделиться советами по...
2 года назад