«PepsiCo» стала первой компанией из пищевой индустрии, которая использует роботов для доставки продуктов питания и напитков. В кампусе Тихоокеанского университета в США запущена работа автономных «снекботов».
«Снекботы» созданы в сотрудничестве с технологической компанией «Robby Technologies» и будут доставлять еду и напитки на основе ранее запущенной компанией «PepsiCo» вендинговой платформы «Hello Goodness». Студенты в кампусе смогут заказывать еду и напитки с 9 утра до 5 вечера с помощью одноименного приложения, а автономные боты доставят закуски в более чем 50 мест в кампусе площадью 17,5 гектар.
В один момент будут работать от трех до пяти «снекботов», каждый из которых проезжает без подзарядки более 30 км и способен преодолевать бордюры и крутые склоны. Оснащение камерой и фарами позволяют ему перемещаться в темноте или во время дождя.
«PepsiCo» сообщают, что «снекботы» являются продолжением запущенной ранее успешной платформы «Hello Goodness», которая позволяет студентам колледжей быстро и удобно перекусить. Все более загруженный график не позволяет студентам пообедать в традиционных столовых и кафе.
Мэтт Камино (Matt Camino), директор по электронной коммерции в Тихоокеанском университете:
Мы очень рады приветствовать появление «снекботов» с удобным функционалом в нашем кампусе. Эта инновационная технология «PepsiCo» улучшает жизнь для наших студентов, сотрудников и преподавателей.
Компания расширяет свою концепцию доставки новыми форматами и ставит себе цель увеличить число точек выдачи до 50 000 к концу 2019 года.
По материалам PepsiCo
Читайте также:
"Удобная еда"- тренд пищевой промышленности на 2019 год
Топ-5 инноваций еды и напитков в 2018 году
Съедобные снеки из пищевых отходов, напечатанные на 3D-принтере
____________________
Подписывайтесь на канал FOODONOMIKA - блог о продуктах питания, потребителях, качестве, безопасности и трендах пищевой промышленности.