Найти тему
2,9K подписчиков

Голос помощник для окрашивания волос

Голосовой помощник для окрашивания волос.

   Голосовой помощник для окрашивания волос.     Неожиданным образом голосовые помощники стали находить всё большее и большее применение в коммерции.

Неожиданным образом голосовые помощники стали находить всё большее и большее применение в коммерции. Всё это стало возможным улучшающимся алгоритмам обработки речи от Google, Amazon, Yandex, Microsoft и Alibaba – это наиболее распространённые платформы благодаря, которым стало возможно активное проникновение голосового ввода информации.

Coty, которая является зонтичным косметическим брендом многих известных брендов: COVERGIRL, Max Factor, Bourjois, Rimmel, Calvin Klein, Marc Jacobs, Hugo Boss, Gucci, запустила 6 декабря 2018 года Clairol Color Expert для того, чтобы подсказывать женщинам, как окрашивать волосы, как за ними ухаживать и как подбирать правильный оттенок.

Запускается этот навык голосового поиска традиционным образом: Hello Google с добавлением talk to Clairol.

Как вы видите Coty остановила свой выбор на платформе Google приняв во внимание, что на сегодня более 500 млн устройств, которые поддерживают голосовой интерфейс, это смартфоны, умные колонки, smart телевизоры и многие другие устройства, такая глубина охвата особенно среди женщин от 18 до 35 лет является вполне достаточной, чтобы ожидать хорошую отдачу от нового канала коммуникации.

Что толкает бренды на использование канала голосового ввода, кроме стремления внедрить инновации быстрее всех? Для внедрения, как всегда, есть и определённые предпосылки экономического характера. Одним из каналов продвижения beauty брендов являются Instagram блогеры, которые согласно исследованию BBC, постоянно задирают свои ценники на размещение промо в своих постах. Реклама через Instagram и его блогеров становятся всё более дорогим каналом для продвижения. В среднем сейчас цена по рынку колеблется от $20 тысяч до $85 тысяч за рассказ или упоминание о продукте в одном видео, причём, как выяснили журналисты, и за негативный отзыв – черный PR, такие же расценки.

На этом фоне цифровой помощник выглядит вполне уместно с точки зрения затрат и отдачи.

Спешите занять ещё не затасканные каналы коммуникации, отшлифовать их до совершенства, пока ваши конкуренты ещё не заявились там всем составом.

Если вам интересно будет узнать о большем количестве современных возможностей, которые есть в ритейле в том числе в коммуникации с покупателями, то закажите корпоративный бизнес-семинар, больше информации здесь http://agatov.new-retail.ru/ .

*На фотографии Marlena Stell, которая записала ролик о том, что видеоблогеры за свои записи требуют немыслимые деньги, которые её бренд не в состоянии заплатить. Ролик набрал более 1 млн просмотров и собрал более 20 тысяч комментариев.