18+. Квентин Тарантино однажды признался, что многое в его фильмах позаимствовано из картин других режиссёров, и речь сейчас не про вполне привычные для кино референсы, а сознательное копирование каких-либо приёмов, сценарных конструкций или вовсе частей истории. И говорил он это ничуть не стесняясь, ведь на самом деле ничего оригинального в мире не существует, всё новое — это «замки, построенные из старых кубиков». Так и с дебютным фильмом Скипа Вудса «Кровавый четверг» - уже с первой сцены возникает ощущение, что ты это уже где-то видел, и, возможно, у того же Тарантино в «Криминальном чтиве».
Действительно, все сценарные конструкции и ритм вторят стилю Тарантино, но в то же время не смотрятся вторичными, потому что история и её персонажи абсолютно самоидентичны. Скип Вудс, выступивший ещё и в качестве сценариста (что само по себе тоже по-тарантиновски), внимателен к деталям и прописывает персонажей хоть и схематично, но со своими уникальными качествами и тараканами, которые затем проявляются в сюжете, и почти всегда в трагическом свете. Главный герой по имени Кейси (Томас Джейн) - бывший торговец наркотиками и гангстер, который после одного из ограблений, где погибает член его команды, решает завязать с убийствами, выучивается на архитектора, женится и живёт тихой жизнью на окраине города. Но вскоре на пороге его дома появляется его лучший друг и бывший партнер по криминальному бизнесу Ник (Аарон Экхарт) и просит присмотреть за своими вещами, пока он не закончит с кое-какими делами. С этого момента прошлое Кейси ещё не раз постучится к нему в дверь.
«Кровавый четверг» целиком и полностью состоит из роковых совпадений, иногда нелепых (удивительно, до чего может довести бесплатное печенье), но зачастую не таких уж и случайных, ведь главный вывод, который должен был сделать Кейси из этого безумного и кровавого четверга, что если порываешь с прошлым, то полностью и бесповоротно.
Дорогие читатели! Вы поможете развиваться каналу дальше, если поставите палец вверх и подпишетесь на канал. Спасибо!